Страница 2 из 2
Dinov
akel писал(а):

Dinov писал(а):

больше или меньше скорость тем лучше )



Дак больше или меньше? )

Dinov писал(а):


короче лучше эти ямы объезжать на газмясе чем на мягком стоке а то зад догонит перед.
.



что значит зад догонит перед?



если яму ен заметил и залетел то как то упруго она пролеатет её на газмясе. а на стоке с таким стуком что пипец.

а если едешь медленно по ямам то да, жесте стока.

в занос можешь уйти если на скорости от 60 будешь умеренно руль крутить объезжая препятствия. хотя там еще и от резины зависит.

газмяс лучше машину прижимает )

в общем я за сакс газмяс. плавные они. хз почему одна задняя потекла. может зимой на напрогретую ударил.

Последний раз редактировалось: Dinov (03 Июня 2012 11:39), всего редактировалось 1 раз
akel
Dinov писал(а):

akel писал(а):

Dinov писал(а):

больше или меньше скорость тем лучше )



Дак больше или меньше? )

Dinov писал(а):


короче лучше эти ямы объезжать на газмясе чем на мягком стоке а то зад догонит перед.
.



что значит зад догонит перед?



если яму ен заметил и залетел то как то упруго она пролеатет её на газмясе. а на стоке с таким стуком что пипец.

а если едешь медленно по ямам то да жесте стока.

в занос можешь уйти если на скорости от 60 будешь умеренно руль крутить объезжая препятствия. хотя там еще и от резины зависит.

газмяс лучше машину прижимает )




Я не сторонник спортивной езды, в нынешних стойках которые собрался менять неустраивает именно жёсткость,ощущение что стойки из камня, вообще никакой амортизации на ямах, трещинах и тд
Dinov
akel писал(а):

Dinov писал(а):

akel писал(а):

Dinov писал(а):

больше или меньше скорость тем лучше )



Дак больше или меньше? )

Dinov писал(а):


короче лучше эти ямы объезжать на газмясе чем на мягком стоке а то зад догонит перед.
.



что значит зад догонит перед?



если яму ен заметил и залетел то как то упруго она пролеатет её на газмясе. а на стоке с таким стуком что пипец.

а если едешь медленно по ямам то да жесте стока.

в занос можешь уйти если на скорости от 60 будешь умеренно руль крутить объезжая препятствия. хотя там еще и от резины зависит.

газмяс лучше машину прижимает )




Я не сторонник спортивной езды, в нынешних стойках которые собрался менять неустраивает именно жёсткость,ощущение что стойки из камня, вообще никакой амортизации на ямах, трещинах и тд



я и сам не сторонник спидигонщика. просто нужна подвеска в соотношении управляемость-комфорт.

на трещинах опоры нужны типа асоми. и пружины может даже другие. одними стойками это не решить.
akel
Dinov писал(а):


просто нужна подвеска в соотношении управляемость-комфорт.




Много отзывов прочитал что газмяс как правило (есть конечно исключения) очень жёстки, и соотношение тут не в пользу комфорта, в то же время достаточно много отзывов о нормальной управляемости на масле
KIB
Покрышки тоже сильно влияют на комфорт.
Dinov
akel писал(а):

Dinov писал(а):


просто нужна подвеска в соотношении управляемость-комфорт.




Много отзывов прочитал что газмяс как правило (есть конечно исключения) очень жёстки, и соотношение тут не в пользу комфорта, в то же время достаточно много отзывов о нормальной управляемости на масле




я сравнивал газмяс со стоком. сам бы конечно на зад поставил каябу премиум. либо сакс газмяс. но никак не каябу ексел джи.
Djumajy
на мягких стойках масляных приятно зато по трассе ездить - как на лодочке не швыряет на выдавленных участках дороги gpn а стук и правда пугает при вывешивании колес lol1 наверно усилия на отбой маловато и при вывешивании бьет в верх аморта ограничителем штока Smile Пружина заводская длинная очень , на других пружинах я такого вываливания стойки в яму не ощущал (хотя тоже радости мало было) Pardon
на газу же ямы большие на скорости с толчками но явно с задержкой и мягче воспринимались .... но ездить на газу на малой скорости просто невыносимо lol1
ща добиваю новые маслянные СААЗы купленные совсем недавно и уже есть стук с правой стороны слышен только на стыках и выбоинах - отдает по всему металлу, как будто молотком стучат facepalm

PIC672_hf.jpg
Описание: ПРУЖИНА ЗАВОДСКАЯ С ВАЗ 2112 16кл.... длина 390 мм ... когда чтобы ее засунуть в стойку необходимо сжать ее до 280 мм делайте выводы !
Размер файла: 437,83 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

PIC672_hf.jpg
mic_v
Добрый день. А что можете сказать за стойки Демфи Стандарт (бывает газ и масло). Как они в сравнении с Каябой Премиум по комфорту/управляемости?
akel
Спасибо всем за отзывы, пока больше склоняюсь к Каябе премиум
telepnev
Поставил себе каяба премиум по кругу. Соответственно масло. Жестковато на кочках и ЛП. Но едет плавненько и управляется хорошо. С установкой картриджей в передние стойки (стойки фенокс), проблем не возникло. Гайка подошла идеально, хоть про эту гайку и пишут много чего плохого в интернетах. Долго ходил присматривался, выбирал. СС 20 дорого что-то. Smile
d.dmitry
telepnev писал(а):

хоть про эту гайку и пишут много чего плохого в интернетах

Зафиксировать её надо, чтоб не открутилась, фиксатором резьб, я вот сваркой 2 точки прихватил(а то открутилось пол сантиметра, без фиксации).
pleschner
telepnev писал(а):

С установкой картриджей в передние стойки (стойки фенокс), проблем не возникло. Гайка подошла идеально, хоть про эту гайку и пишут много чего плохого в интернетах.


Мне тут крафт предлагают разборный, за дешево. Стойки разборные, если сдохнут - думаю что-нить приличное в них можно будет поставить.
Никто не пробовал - у Крафтов картриджи стандартного размера?
KUDRJAWCEW
Каяба: 10 тык км полёт отличный,не давно разкочегарил при обгоне повозку 180 при резком уходе от встречки на свою полосу даже не испугался,ни кренов ни намёков на гуляние, со старыми стойками уже на 140 ощющался дискомфорт от поведения авто. Выбором доволен:-)
LAVik
каяба Good - только их. я поставил exel-g, распорку с переди, убрал домики с зади, -1 градус на заднюю ось,доп стабилизатор на заднюю балку,усилитель кузова задний , опорники асоми, задние опорные резинки сс20 , шумогасители на пружины делал сам(чтоб при сжатии пружины не слышно было скрежета и звука раздавливаемого песка), продольный наклон передних стоек на + 3(угол кластера) вывел(руль на трассе стал туже но управляемость выросла).
результатом оч доволен, всем советую gpn
думаю передние пружинки подрезать ато морда задралась прилично
PS вот есчо бы гур и передний стабилизатор от приоры ваабсче было бы крутобл
Bora-bora
а я за SS!
на штатных передних стойках отъездил 195 тыров, как екнулась одна - заменил на SS20 комфорт+опоры квин, очень доволен!
щас тема у них новая с пружинами с переменым витком - думаю замутить себе к зиме
rdw61
подскажите, хочу комфортную подвеску выбор пал на каябу по кругу и асоми, и еще хотелось поставить пружины с занижением небольшим думаю -30 ну максимум -50, так вот не будут ли эти пружины жеще стока и соответственно подвеска менее комфортной? И еще подскажите по каябам я так понимаю лучше брать премиум, как их выбирать в магазине различаются они по производителю или еще какнибуть?
telepnev
rdw61 писал(а):

подскажите, хочу комфортную подвеску выбор пал на каябу по кругу и асоми, и еще хотелось поставить пружины с занижением небольшим думаю -30 ну максимум -50, так вот не будут ли эти пружины жеще стока и соответственно подвеска менее комфортной? И еще подскажите по каябам я так понимаю лучше брать премиум, как их выбирать в магазине различаются они по производителю или еще какнибуть?



ИМХО или занижение, или комфорт. Стоят KYB Премиум, как-то жестковато. Мягче наверное только штатные, но штатные отказать. Балалайка тоже не нужна.
rdw61
так всетаки с занижкнием будет жеще че с обычными пружинами. KYB премиум масло жеще чем СААЗ???
za_k_on
rdw61
C такими познаниями лучше ничего не выбирать и ничего в подвеске не трогать. Можно легко навредить и сделать хуже, чем было.
rdw61
с какими познаниями я к вам за советом обратился а вы(((((
za_k_on
rdw61
Занижение - это очень непростая штука. Здесь много моментов.
1. Амортизатор должен конструктивно соответствовать занижению и конкретно пружине. Это укорачивание корпуса, обрезка штока.
2. Доработки, необходимые при занижении. Перенос рулевой сошки, проставка под шаровые, усиление кузова.
Это на словах всё более- менее просто, на практике всё сложнее.
Ну и при занижении ниже -50 подвеска уже не совсем будет работать.

Комфорт тоже понятие у всех своё. Мне на -50 комфортно. Дэмфипремиум -50 у меня и проект 805 -50. И толпа доработок.

Поэтому либо надо конкретно изучать этот вопрос и получить хорошую работающую заниженную подвеску, либо тупо занизиться для внешнего вида и пусть работает как работает, либо не смотреть на занижение вообще и ограничиться стоковой высотой.
Про сааз ничег оне скажу, как они в отношении каябы. Думаю, так же, потому как каяба - замена стока с теми же характеристиками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы