х123ас писал(а):забыл дописать в конце "ИМХО"
Когда озвучиваешь факты ИМХО не пишешь
А эти овноопоры однозначно в мусорный бак - зазор там мягко говоря не маленький, потом когда он поездит они вообще выпрут так что мама не горюй.Шихаэль Мумахер писал(а):Vostrov писал(а):Одну шаровую поменял
Ну зря, это уж надо было обе махнуть...
Да че ее долго поменять что ли...raven_ писал(а):Зазоры в опорах? Что это?
Что вы так дрочите на эти зазоры? Они как-то регламентируются?
Ну когда тебе стойка выстрелит в капот - поймешь бугага
Больше 10мм зазор уже стоит присмотреться к опорам. А тут с нуля походу такие зазоры или даже больше. Овноопоры делают свое дело)))s010 писал(а):Ну когда тебе стойка выстрелит в капот - поймешь бугага
Она перд этим будет сначала полгода в него ебошить. Сложно не заметить.s010 писал(а):Больше 10мм зазор уже стоит присмотреться к опорам.
Почему 10мм? Почему не 9мм или не 11мм? Откуда вообще цифра? Как обычно, с потолка?Солярко писал(а):Где на мой вопрос ответ? Вот короче на фотке,
http://www.vaz-autos.ru/2108-jpg/razst09.jpg
эта железная штука ставится на опору, так вот она туда влазит не вся и получается зазор, так вот как же её тогда всовывать чтобы не было зазора, подозреваю что никак, так о каком тогда зазоре вы тут базарите?
Согласен на все 100. Если и мерить выступание опоры, то только от самой опоры до выступающей из неё резины.s010
Да пофиг. По опыту предыдущих опор, у меня стойки умрут раньше. Я эти крышечки снимаю только чтоб какой-нить крепеж в них складывать.
Есть официальные данные какой максимально допустимый зазор? При монтаже, при эксплуатации? А то без цифр все твои выстрелит-не выстрелит, пук в лужу.
s010 писал(а):если вы считаете что такие зазоры норм ездите дальше, только вот почти семилетнем авто на СС-20 у меня меньше зазоры были раза в 3. А при установке их вообще не было.
0(небыло)х3(раз больше)=0 Арифметика начальной школы s010 писал(а):Когда озвучиваешь факты ИМХО не пишешь
это не факты, а твои домыслы
s010 писал(а):Ну когда тебе стойка выстрелит в капот - поймешь бугага
бугога - это когда опоры сс20 в капот стреляют. Я кстати ни разу не видел чтоб стреляли сток опоры, а вот сс20 - видел несколько раз. При чём у одного чела стреляли с интервалом в месяц. Он тоже верил в СС20, и когда они выстрелили в первый раз, купил опять их же Ну они ещё раз стрельнули в общем. Но он потом всё равно купил СС20, только те которые на ШС - жертва маркетинга, что сказать. У него они разваливаются, а он продолжает их покупать... Впрочем те которые на ШС живут вроде.
s010 писал(а):только вот почти семилетнем авто на СС-20 у меня меньше зазоры были раза в 3.
вообще то на сс20 демпфыер держит только шток, пружина через подшипник тупо в корпус. В опорах аналогичных стоковым конструктивно, на демпфере лежит и шток и пружина, через чашку, само собой демпфер будет изначально прогибаться.
s010 писал(а):Давно пора усечь что мне верить можно и я плохого тут никому ничего не советовал, когда местные знахари сливались с треском. И кстати почему тебя пример с новыми авто не впечатлил?
То что вы молитесь на разводы от СС20 ваши проблемы, но не надо вовлекать и неопределившихся, чтоб они несли деньги в эту контору.х123ас писал(а):Автор ты пойми, справа может стучать и шаровая и рулевой, и как раз таки при прохождении неровностей.
Это не говоря о том, что мог быть брак в стойках, и стук оттуда идет. Дэмфи в своих сапогах идут или вкладыши? Если вкладышь - то может он гайкой не поджат полностью.
х123ас сейчас как раз ничего не стучит, просто правая сторона отдает больше. Дэмфи идут в своих сапогах - вобщем тогда меняю вторую шаровую и снимаю рейку. Наверное нет смысла её ремонтировать - куплю новую что ли? И еще, почему правая сторона бухает больше? Точнее ощущение, что в яму падает все авто, а не сначала колесо, а потом авто.Vostrov писал(а):х123ас сейчас как раз ничего не стучит, просто правая сторона отдает больше.
Vostrov писал(а): И еще, почему правая сторона бухает больше? Точнее ощущение, что в яму падает все авто, а не сначала колесо, а потом авто.
Честно говоря, я не понимаю проблемы. Если говоришь то стука нет - тогда что понимать под "бухает"?)) Пробой подвески что ли? Тогда вопросы к амортизатору...
Vostrov писал(а):снимаю рейку. Наверное нет смысла её ремонтировать - куплю новую что ли?
на счёт рейки я писал выше, не торопись снимать...х123ас писал(а):
Честно говоря, я не понимаю проблемы. Если говоришь то стука нет - тогда что понимать под "бухает"?)) Пробой подвески что ли? Тогда вопросы к амортизатору...
на счёт рейки я писал выше, не торопись снимать...
Просто тоже самое, только более выраженное было со старой подвеской, точнее с ее правой стороной - ну не мог же я поставить все новое точно такое же плохое и на ту же самую сторону????????????!!!!!!!!!!!!!Брат авиатора писал(а):а может он рычаги притянул не правильно
А как неправильно то? Ступицу опускал на кирпич, словно под нагрузкой, на колесе и потом затягивал.s010 писал(а):х123ас ну если чел купил подделку под СС20 то у него хоть 10 раз стреляют пусть в капот.
Еще раз повторяю для тех кто считает это нормой - сходите к дилеру ВАЗ и откройте капот у любой Самары, сделайте фото и сравните с фото ТС.
СС20 беспощадно рулят = поставил и забыл, проверено мною и многими другими самароводами.
Ну да конечно, у кого были проблемы - подделки покупают))) Я и сам на СС20 ездил, с самого начала стук был глухой от них, особенно при прохождении неровностей в поворотах проявлялось. Правда у меня они в капот не стреляли, и не думали даже. Но за то половинились очень уж легко... В общем за ту цену которую они стоят, должно быть качество комар носа не подточит, а в случае с СС20 это абсолютно не так, есть косяки, не так уж редко встречаются.
Vostrov писал(а):Просто тоже самое, только более выраженное было со старой подвеской, точнее с ее правой стороной - ну не мог же я поставить все новое точно такое же плохое и на ту же самую сторону????????????!!!!!!!!!!!!!
Раз так - значит этот звук не от того что ты поменял, я б поменял и шаровые и наконечники, чтоб не заниматсья гаданием на ковейной гуще. тем более что одна шаровая умерла - значит вторая тоже на подходе, наконечники говоришь свободно ходят...
Vostrov писал(а):Кстати вопрос?????????????? Зависит ли работа передней подвески от состояния задней??? Бытует мнение, что если при трогании, даже при малом газе морда круто задирается наверх и при этом передние колеса срываются в пробуксовку, то это говорит о том, что задней подвеске пришел п.....ц. У меня сейчас похожее явление
Если морда задирается - то в общем то это проблема морды. Если зад приседлает - то дело в задней. Но в общем то оно так и будет, не ломы ж в место стоек... Всё зависит от того на сколько сильно это выражено... Вообще советую не загоняться этой фигнёй, стук спереди уж точно не от убитой задней подвески...