Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пропала искра
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> пропала искра вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МарияФ



На форуме 4 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 22:03
Ответить с цитатой

ваз-2111, инжектор, 8-клапанов, 2000 г.в.
после того, как посадила аккумулятор пропала искра.
предыстория: оставила на 12 часов ближний свет и обогрев заднего стекла. ну да, ступила) машина естественно не завелась. прикуривала от нивы-2141 - не завелась (мало держали аккум). пробовала заводиться с чужого аккума - заводилась, но после перекидывания клемм обратно на мой аккум машина глохла - резко падали обороты, в течение 5-30 секунд (делали несколько попыток). уехала на веревке. зарядила аккум. все приборы с него теперь работают исправно. напряжение в нем >=12,3. машина так и не заводится.
выявили, что пропала искра на всех четырех свечах.
1. бенз есть,
2. ДПКВ исправен - сопротивление в пределах нормы,
3. ставила свой модуль зажигания на чужую десятку- заводится с полтычка,
4. предохранители модуля зажигания и контроллера исправны,
5. иммо отлючен,
6. в БК после разряда аккума проскакивала "ошибка ОЗУ", но сама же и сбросилась.
7. стартер крутит
Где еще искать причину? Может где-то обрыв?
Вернуться к началу
МарияФ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 22:20
Ответить с цитатой

Аккумулятор перекидывали на заведённом авто?
Если да, то привет контроллеру, на инжекторах так не делают.
При скидывании клемм с АКБ напряжение в бортсети подскакивает примерно до 20-22 вольт. Электроника на это естественно не рассчитана.

Последний раз редактировалось: andrmar (31 Май 2012 22:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 22:21
Ответить с цитатой

На будущее: нельзя на работающем двигателе отключать аккум - резкий скачок напруги. Теперь ищем среди знакомых такие же мозги, подменяем и пробуем завести. Хотя может я и ошибаюсь
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 22:21
Ответить с цитатой

Сожгла мозги
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 22:29
Ответить с цитатой

МарияФ писал(а):
в БК после разряда аккума проскакивала "ошибка ОЗУ", но сама же и сбросилась.

Не зря она проскакивала, ОЗУ там уже нет hehe
Хотя, щас покопал, ошибка скорее всего ПЗУ была,
мог просто мусор прописаться в момент скачка. Можно попробовать показать мозг толковому спецу, может очистка и перепрошивка поможет.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МарияФ



На форуме 4 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 23:15
Ответить с цитатой

Ребят, аккумулятор на заведенном авто перекидывали и раньше, проблем не было.
Вернуться к началу
МарияФ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 23:17
Ответить с цитатой

МарияФ писал(а):
Ребят, аккумулятор на заведенном авто перекидывали и раньше, проблем не было.

Повезло, крепкий был мозг.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorostnoi



На форуме 4 года
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 23:24
Ответить с цитатой

дпкв не проверишь точно сопротивлением. поставь другой, может поможет. а так больше похоже на мозги, январь 5 сложно уложить, сейчас его нужно снять, очистить флэш, залить заново.
Вернуться к началу
skorostnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 23:25
Ответить с цитатой

МарияФ писал(а):
ваз-2111, инжектор, 8-клапанов, 2000 г.в.

skorostnoi писал(а):
январь 5 сложно уложить

Возможно там Bosch MP7.0
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МарияФ



На форуме 4 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 00:15
Ответить с цитатой

у меня январь 5.1. ошибка была эта - 0603, ошибка ОЗУ.
не имели возможности снять ДПКВ, меряли сопротивление.
а если попробовать Bosсh с чужого авто? ваз-2110 1998г.в.
з.ы. все процедуры проходят на улице facepalm

Последний раз редактировалось: МарияФ (01 Июня 2012 00:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
МарияФ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorostnoi



На форуме 4 года
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 00:32
Ответить с цитатой

МарияФ
попробуйте если вош тоже 55пин
Вернуться к началу
skorostnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorostnoi



На форуме 4 года
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 00:46
Ответить с цитатой

МарияФ
там провод есть плавкий, перед плюсом акб, посмотри всё ли в порядке с ним. не верю что январик слёг, прописалось в озу шляпа какая-то.
Вернуться к началу
skorostnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 00:48
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Возможно там Bosch MP7.0

м 1.5.4

МарияФ писал(а):
а если попробовать Bosсh с чужого авто? ваз-2110 1998г.в.

там GM или я 4 или 4.1,у них разъёмы разные, не перепутаете, но и не подключите
если на той машине эсуд не меняли, на более новую

а в чём пардон, выражается не завод? стартер крутит? нормально? АКБ полностью зарядили?
свечи выкручивали? мокрые? нет?

лампочка чек энжин как себя ведёт при включении зажигания и прокрутках? а до этого как себя вела?

БН слышно как жужжит?

сказала иммо отключен, а до этого АКБ в ноль сажали? заводилась?

метки проверяли?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 00:51
Ответить с цитатой

МарияФ писал(а):
Ребят, аккумулятор на заведенном авто перекидывали и раньше, проблем не было.

Может эти ребята на карбюраторе перекидывали аккум.???? Я на ниве с карбом тоже без проблем и без энного аккум. могу ездить....
Только вот когда я попробовал на своей двинахи с заведённым двигателем открутить массу которая около левой фары..... Машина у меня сразу заглохла... хотя клемму с аккумулятора я не снимал....

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 00:56
Ответить с цитатой

МарияФ писал(а):
у меня январь 5.1. ошибка была эта - 0603, ошибка ОЗУ.

P0603
http://www.chipdiagnost.narod.ru/p0603.html
Цитата:
- Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера


Код Р0603 заносится, если произошла потеря данных в ОЗУ при проведении контроллером внутреннего теста "чтение-запись".


Очистить коды.

Если код заносится повторно, заменить контроллер.



P0603

- Ошибка ОЗУ


Код Р0603 заносится, если выполняются следующие условия:

- зажигание выключено, но главное реле еще не отключено(стоп-фаза);

- произошла потеря данных в ОЗУ при проведении теста чтение-запись.


Очистить коды.

Если код заносится повторно, заменить контроллер.


мдя..... видимо контролле р всё таки спалили
подкидывайте мозг на такой же или полный аналог, скорее всего заведётся

на всякий случай
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info1.html
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 01:19
Ответить с цитатой

Да ошибка ОЗУ появляется при любом отключении аккума, на нее вообще нечего внимание обращать, тем более она сама пропала как полагается. Тут только подменой мозгов проверить можно. Либо 1.5.4, либо любой 5.1 с соответствующей прошивкой
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МарияФ



На форуме 4 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 01:42
Ответить с цитатой

skorostnoi спасибо, гляну
Победитель Четвергастартер крутит нормально. акб заряжен почти полностью(около 14 часов на 4А) и раньше глубоко не разряжался. ему год, это гелевый Бош. свечи "пахли бензом", поставила другой комплект, мало б/у, очищенный пескоструйкой и с отрегулированным зазором. Чек при зажигании горит, при попытке завода нет (вроде бы). Чек иногда выскакивал последнее время с ошибкой 0328 (датчика детонации), периодически скидывала ее. еще раньше была ошибка отсутствия сигнала с датчика кислорода( сезонная какая-то хрень). БН- бензонасос? вот его как раз не слышала и задумалась о нем..но мне кажется, он у меня тока зимой слышен (замерзает и отогревается шумно). хотя в 10ке вчера чужой слышала его отчетливо. иммо отключен потому как однажды машина взбесилась и не реагировала на ключ иммобилайзера, двиг не заводился. умелец мне обошел иммо и я им слава богу больше не пользуюсь. увы, я не знаю про какие метки ты говоришь..
спасибо за ссылку
Siers. не поняла вопроса
PiraTT я тоже думаю что ошибка ОЗУ не показатель сдохшего мозга. т.к. когда машина у меня вообще никак не заводилась (тупил иммобилайзер) - ошибка никогда и не пропадала. а в этом случае мелькнула один раз и сама ушла.

я без понятия какой именно Бош у вышеозначенной десятки. другие мозги навряд ли найду в короткие сроки (надо машину срочно!). и что-то побаиваюсь переставлять, хуже не будет?!
Вернуться к началу
МарияФ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 02:03
Ответить с цитатой

МарияФ
хуже не будет
общий принцип не завода: нечему гореть или нечему поджигать
от этого отталкивайся
лично я бы начал с мозга- ошибка ошибке рознь, одно дело безобидная 1602, а другое- твоя 0603

общий алгоритм указанв ссылке, которую постил

БН проверь- ключ на старт и нажми на штуцер в рампе, должно пшикнуть бензом

от разряженного в 0 акб твой один из первых АПС-4 (иммо) мог записать херь в ОЗУ, очистить только програмно, снять мозг, отнести спецу, кстати 0603 может поэтому лезет

повторюсь- иди по алгоиртму, указанному в ссылке, но имей ввиду что уже несколько предпосылок есть обратить внимание на мозг в первую очередь
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 02:09
Ответить с цитатой

метки- на шкивах распредвала и коленвала
смотри шкив привода ремня гены, там резинка-демпфер, случается проворачивается, тогда при выставленных метках на шестерне РВ и шестерне КВ, ДПКВ будет смотреть не на тот зуб, который нужно

фото не моё!



Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 07:39
Ответить с цитатой

Чет неверится мне, что мозги умерли...
Прально, первым делом метки, ремень и дпкв смотрите.
Пробуйте заводить. Незавелась, выкручивайте свечи, смотрите, сухие они или сырые...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 08:19
Ответить с цитатой

Какие метки! Нет искры вообще. Шкив должен был отвалиться
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МарияФ



На форуме 4 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 12:59
Ответить с цитатой

Свежие новости! Машина завелась (после проверки бензина в рампе, проверки двух предохранителей в блоке (они безъимянные, неподписанные, находятся с самого верху в левом углу блока предохранителей, шевеления разъема мозга).
Теперь нет холостых оборотов, работает только на высоких. Как добиться холостых оборотов?
Вернуться к началу
МарияФ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 13:58
Ответить с цитатой

Т.е ЭБУ жив?
МарияФ писал(а):
Как добиться холостых оборотов?

Первым делом смотреть трос газа, чтоб он не за что не цеплял, не задевал.
Потом можно подменить РХХ, или ДПДЗ
Если есть бк, то какая циферка показывает в графе Дроссель?
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МарияФ



На форуме 4 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 17:39
Ответить с цитатой

Получается, что жив gpn
ДПДЗ поменяла. На очереди РХХ.
На данный момент мы имеем только лишь падение оборотов на холостом ходу в ноль при ПЕРВОМ заводе после длительного простоя машины. Приходится подгазовывать, чуть-чуть оборотов давать, подержать их и ехать.
Но меня так вопрос и не покинул. Откуда взялась искра?
Циферку в графе Дроссель завтра гляну..если у меня вообще есть таковая.
Вернуться к началу
МарияФ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МарияФ



На форуме 4 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 19:52
Ответить с цитатой

Новая печаль, с повторением прежних ошибок
БК кричит о пониженном напряжении, на табло цирфа 3,7. Как это бывает? Мои познания в автоэлектрике очень скудны. Не пойму, как машина вообще заводится? Обычно это 12 с хвостиком.
Что делать? Если буду ездить с такой ерундой, не заглохну ли на ходу и не повлечет ли эта езда череду поломок, даже если не заглохну?
з.ы.перед таким сбоем машина внезапно перестала заводится. но пошевелив плюсовую клемму и опять поддав оборотов машина была заведена. опять выскочили ошибки РХХ и ЭБУ, но были успешно сброшены скидыванием клемм аккума. но напряжение 3,7 - по-прежнему. уже несколько раз заводила и ездила без проблем (10 метров=) и сбоев. но страшно...
Вернуться к началу
МарияФ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы