Страница 1 из 2
МарияФ
ваз-2111, инжектор, 8-клапанов, 2000 г.в.
после того, как посадила аккумулятор пропала искра.
предыстория: оставила на 12 часов ближний свет и обогрев заднего стекла. ну да, ступила) машина естественно не завелась. прикуривала от нивы-2141 - не завелась (мало держали аккум). пробовала заводиться с чужого аккума - заводилась, но после перекидывания клемм обратно на мой аккум машина глохла - резко падали обороты, в течение 5-30 секунд (делали несколько попыток). уехала на веревке. зарядила аккум. все приборы с него теперь работают исправно. напряжение в нем >=12,3. машина так и не заводится.
выявили, что пропала искра на всех четырех свечах.
1. бенз есть,
2. ДПКВ исправен - сопротивление в пределах нормы,
3. ставила свой модуль зажигания на чужую десятку- заводится с полтычка,
4. предохранители модуля зажигания и контроллера исправны,
5. иммо отлючен,
6. в БК после разряда аккума проскакивала "ошибка ОЗУ", но сама же и сбросилась.
7. стартер крутит
Где еще искать причину? Может где-то обрыв?
andrmar
Аккумулятор перекидывали на заведённом авто?
Если да, то привет контроллеру, на инжекторах так не делают.
При скидывании клемм с АКБ напряжение в бортсети подскакивает примерно до 20-22 вольт. Электроника на это естественно не рассчитана.

Последний раз редактировалось: andrmar (31 Май 2012 22:23), всего редактировалось 1 раз
PiraTT
На будущее: нельзя на работающем двигателе отключать аккум - резкий скачок напруги. Теперь ищем среди знакомых такие же мозги, подменяем и пробуем завести. Хотя может я и ошибаюсь
skostya
Сожгла мозги
andrmar
МарияФ писал(а):

в БК после разряда аккума проскакивала "ошибка ОЗУ", но сама же и сбросилась.


Не зря она проскакивала, ОЗУ там уже нет hehe
Хотя, щас покопал, ошибка скорее всего ПЗУ была,
мог просто мусор прописаться в момент скачка. Можно попробовать показать мозг толковому спецу, может очистка и перепрошивка поможет.
МарияФ
Ребят, аккумулятор на заведенном авто перекидывали и раньше, проблем не было.
andrmar
МарияФ писал(а):

Ребят, аккумулятор на заведенном авто перекидывали и раньше, проблем не было.


Повезло, крепкий был мозг.
skorostnoi
дпкв не проверишь точно сопротивлением. поставь другой, может поможет. а так больше похоже на мозги, январь 5 сложно уложить, сейчас его нужно снять, очистить флэш, залить заново.
andrmar
МарияФ писал(а):

ваз-2111, инжектор, 8-клапанов, 2000 г.в.


skorostnoi писал(а):

январь 5 сложно уложить


Возможно там Bosch MP7.0
МарияФ
у меня январь 5.1. ошибка была эта - 0603, ошибка ОЗУ.
не имели возможности снять ДПКВ, меряли сопротивление.
а если попробовать Bosсh с чужого авто? ваз-2110 1998г.в.
з.ы. все процедуры проходят на улице facepalm

Последний раз редактировалось: МарияФ (01 Июня 2012 00:39), всего редактировалось 1 раз
skorostnoi
МарияФ
попробуйте если вош тоже 55пин
skorostnoi
МарияФ
там провод есть плавкий, перед плюсом акб, посмотри всё ли в порядке с ним. не верю что январик слёг, прописалось в озу шляпа какая-то.
Победитель Четверга
andrmar писал(а):

Возможно там Bosch MP7.0


м 1.5.4

МарияФ писал(а):

а если попробовать Bosсh с чужого авто? ваз-2110 1998г.в.


там GM или я 4 или 4.1,у них разъёмы разные, не перепутаете, но и не подключите
если на той машине эсуд не меняли, на более новую

а в чём пардон, выражается не завод? стартер крутит? нормально? АКБ полностью зарядили?
свечи выкручивали? мокрые? нет?

лампочка чек энжин как себя ведёт при включении зажигания и прокрутках? а до этого как себя вела?

БН слышно как жужжит?

сказала иммо отключен, а до этого АКБ в ноль сажали? заводилась?

метки проверяли?
Siers.
МарияФ писал(а):

Ребят, аккумулятор на заведенном авто перекидывали и раньше, проблем не было.


Может эти ребята на карбюраторе перекидывали аккум.???? Я на ниве с карбом тоже без проблем и без энного аккум. могу ездить....
Только вот когда я попробовал на своей двинахи с заведённым двигателем открутить массу которая около левой фары..... Машина у меня сразу заглохла... хотя клемму с аккумулятора я не снимал....
Победитель Четверга
МарияФ писал(а):

у меня январь 5.1. ошибка была эта - 0603, ошибка ОЗУ.


P0603
http://www.chipdiagnost.narod.ru/p0603.html
Цитата:

- Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера


Код Р0603 заносится, если произошла потеря данных в ОЗУ при проведении контроллером внутреннего теста "чтение-запись".


Очистить коды.

Если код заносится повторно, заменить контроллер.



P0603

- Ошибка ОЗУ


Код Р0603 заносится, если выполняются следующие условия:

- зажигание выключено, но главное реле еще не отключено(стоп-фаза);

- произошла потеря данных в ОЗУ при проведении теста чтение-запись.


Очистить коды.

Если код заносится повторно, заменить контроллер.



мдя..... видимо контролле р всё таки спалили
подкидывайте мозг на такой же или полный аналог, скорее всего заведётся

на всякий случай
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info1.html
PiraTT
Да ошибка ОЗУ появляется при любом отключении аккума, на нее вообще нечего внимание обращать, тем более она сама пропала как полагается. Тут только подменой мозгов проверить можно. Либо 1.5.4, либо любой 5.1 с соответствующей прошивкой
МарияФ
skorostnoi спасибо, гляну
Победитель Четвергастартер крутит нормально. акб заряжен почти полностью(около 14 часов на 4А) и раньше глубоко не разряжался. ему год, это гелевый Бош. свечи "пахли бензом", поставила другой комплект, мало б/у, очищенный пескоструйкой и с отрегулированным зазором. Чек при зажигании горит, при попытке завода нет (вроде бы). Чек иногда выскакивал последнее время с ошибкой 0328 (датчика детонации), периодически скидывала ее. еще раньше была ошибка отсутствия сигнала с датчика кислорода( сезонная какая-то хрень). БН- бензонасос? вот его как раз не слышала и задумалась о нем..но мне кажется, он у меня тока зимой слышен (замерзает и отогревается шумно). хотя в 10ке вчера чужой слышала его отчетливо. иммо отключен потому как однажды машина взбесилась и не реагировала на ключ иммобилайзера, двиг не заводился. умелец мне обошел иммо и я им слава богу больше не пользуюсь. увы, я не знаю про какие метки ты говоришь..
спасибо за ссылку
Siers. не поняла вопроса
PiraTT я тоже думаю что ошибка ОЗУ не показатель сдохшего мозга. т.к. когда машина у меня вообще никак не заводилась (тупил иммобилайзер) - ошибка никогда и не пропадала. а в этом случае мелькнула один раз и сама ушла.

я без понятия какой именно Бош у вышеозначенной десятки. другие мозги навряд ли найду в короткие сроки (надо машину срочно!). и что-то побаиваюсь переставлять, хуже не будет?!
Победитель Четверга
МарияФ
хуже не будет
общий принцип не завода: нечему гореть или нечему поджигать
от этого отталкивайся
лично я бы начал с мозга- ошибка ошибке рознь, одно дело безобидная 1602, а другое- твоя 0603

общий алгоритм указанв ссылке, которую постил

БН проверь- ключ на старт и нажми на штуцер в рампе, должно пшикнуть бензом

от разряженного в 0 акб твой один из первых АПС-4 (иммо) мог записать херь в ОЗУ, очистить только програмно, снять мозг, отнести спецу, кстати 0603 может поэтому лезет

повторюсь- иди по алгоиртму, указанному в ссылке, но имей ввиду что уже несколько предпосылок есть обратить внимание на мозг в первую очередь
Победитель Четверга
метки- на шкивах распредвала и коленвала
смотри шкив привода ремня гены, там резинка-демпфер, случается проворачивается, тогда при выставленных метках на шестерне РВ и шестерне КВ, ДПКВ будет смотреть не на тот зуб, который нужно

фото не моё!



Сергио
Чет неверится мне, что мозги умерли...
Прально, первым делом метки, ремень и дпкв смотрите.
Пробуйте заводить. Незавелась, выкручивайте свечи, смотрите, сухие они или сырые...
skostya
Какие метки! Нет искры вообще. Шкив должен был отвалиться
МарияФ
Свежие новости! Машина завелась (после проверки бензина в рампе, проверки двух предохранителей в блоке (они безъимянные, неподписанные, находятся с самого верху в левом углу блока предохранителей, шевеления разъема мозга).
Теперь нет холостых оборотов, работает только на высоких. Как добиться холостых оборотов?
Сергио
Т.е ЭБУ жив?
МарияФ писал(а):

Как добиться холостых оборотов?


Первым делом смотреть трос газа, чтоб он не за что не цеплял, не задевал.
Потом можно подменить РХХ, или ДПДЗ
Если есть бк, то какая циферка показывает в графе Дроссель?
МарияФ
Получается, что жив gpn
ДПДЗ поменяла. На очереди РХХ.
На данный момент мы имеем только лишь падение оборотов на холостом ходу в ноль при ПЕРВОМ заводе после длительного простоя машины. Приходится подгазовывать, чуть-чуть оборотов давать, подержать их и ехать.
Но меня так вопрос и не покинул. Откуда взялась искра?
Циферку в графе Дроссель завтра гляну..если у меня вообще есть таковая.
МарияФ
Новая печаль, с повторением прежних ошибок
БК кричит о пониженном напряжении, на табло цирфа 3,7. Как это бывает? Мои познания в автоэлектрике очень скудны. Не пойму, как машина вообще заводится? Обычно это 12 с хвостиком.
Что делать? Если буду ездить с такой ерундой, не заглохну ли на ходу и не повлечет ли эта езда череду поломок, даже если не заглохну?
з.ы.перед таким сбоем машина внезапно перестала заводится. но пошевелив плюсовую клемму и опять поддав оборотов машина была заведена. опять выскочили ошибки РХХ и ЭБУ, но были успешно сброшены скидыванием клемм аккума. но напряжение 3,7 - по-прежнему. уже несколько раз заводила и ездила без проблем (10 метров=) и сбоев. но страшно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы