Spirite писал(а):Может кто ссылочку кинет на инструкцию по замене ? А то как выяснилось в моей мурзилке по пятёрке нет ничего об этом
Хотелось бы самому поменять...
Хелп:)autoladaru писал(а):Имеет ли смысл поменять сальники(кстати какие именно) перед заливкой синтетики в коробку и мост?
Эх, ответить наверное лучше поздно, чем никогда.
ИМХО: в коробку и мост синтетику заливать не надо, но если уж так сильно приспичило залить туда именно синтетику, то, как показал мой печальный опыт (это не значит что у всех остальных сальники потекут, но вероятность большая), сальники задних полуосей поменять необходимо. Какие именно не помню, но помнится мне рекомендовали итальянского или германского производителя.dimanuga писал(а):А сколько масло надо лить в коробку/мост? Здесь писали 1.35л/1.3л, это так?
Или пока вытекать из заливной горловины не начнет?
В мост переливать выше заливной горловины не имеет смысла, да и излишек скорее всего выдавит через сальник или через сапун. А в коробку немного выше уровня влить рекомендуется, особенно если коробка 5 ст. и сальники полуосей нестарые. Делается через поддомкрачивание левой передней стороны машины.Анджей писал(а):особенно если коробка 5 ст. и сальники полуосей нестарые.
ни разу не видел у коробки сальники полуосей.
объём указал верно (1,35 и 1,3). я ставил машину на ровную поверхность и заливал пока не начинало вытекать из заливной горловины.Himik писал(а):дальше просто - засунули шланг в заливное отверстие и начали насосом качать воздух в канистру.
данный девайс работает до сих пор.
Как думаешь, а с пластиковой канистрой такое прокатит? А идея хорошая наверно стоит разок заморочится :cool:Helg-001 писал(а):Вообще варварство ездить на заводском масле 50 тык без замены.
В ваших краях (судя по профилю) желательно масло с вязкостью 75w90, а это минимум полусинтетика. Промывать в принципе не обязательно, достаточно сливать масло после поездки с прогретых агрегатов. Однако если решите промыть, то хуже не будет.
Да, наши края суровы, особенно в этом году Спасибо!Valeriy_tlt_2107 писал(а):
..неужели ТАД-17 действительно такое ггг.... ???
Да ну как тебе сказать... На копейка 1975 г.в. 250 тыщщ с ТАД-17 проехала
Редуктор, коробка в норме...mik21074i
Сам я брал 75W-90 полусинь Profi-Car за 280р литр. Не то что бы эта фирма лучшая - просто к нашим отношусь недружелюбно а это было самое дешевое из импортных, остальные 300-400р литр и даже дороже. Скорее всего такого именно на найдешь так что выбирай из того что будет серии 75W. Лукойл дешевле 200р за литр. Четырехлитровый бачок (его хватит и в коробку и в мост) порядка 500-600р будет.
75W бывает только полусинь так что если увидишь этот класс - можешь не вчитываться в инструкции какое оно.
80W бывает и полусинь и минералка. Тут надо уже читать что написано.
Эссо в наших магазинах трансмиссионки не встречал.
Цитата:все это из за загустевшего масла?!
Да именно из-за него. Оно становится подобно солидолу пока не прогреется.