Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поворотники моргнули и не погасли

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поворотники моргнули и не погасли вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2012 01:35
Ответить с цитатой

Машинке моей уже 12 лет, сигнализация стоит все это время одна и та же, Серпи Стар(Италия), устанавливали при покупке сервисмэны автосалона.
Нареканий на нее не было, но вот сегодня, похоже, подвела.
Она так подключена(схемы, к сожалению, нет), что когда ставишь автомобиль с пульта ДУ на сигнализацию, автомобиль моргает всеми поворотниками 2 раза и пикает 2 раза, а когда снимаешь сигнализацию с пульта, - моргает один раз и пикает один раз.
Так вот, съездил я продуктовый магазин, выхожу из магазина, с пульта отключаю сигнализацию, - она 1 раз пикнула, один раз моргнула и все три левые поворотника остались гореть постоянным светом!
Без вставленного ключа зажигания.
Попробовал еще раз включить/выключить сигнализацию с пульта, - та же картина. Не гаснут поворотники.
Отключил сигнализацию механическим поворотным ключиком под капотом на самом блоке сигнализации, - лампы поворотников все-равно горят.
Короче так и поехал с включенным левым бортом в гараж, разбираться в поломке.
Иллюминация , наверное, вызывала удивление у других участников движения.
В гараже залез в блок реле, повыдергивал все реле по очереди, - все равно горят.
Правда обнаружил, что корпус реле аварийки поплавился с одного бока. Заменил его на новое.
Разобрал блок реле, печатная плата чистая, ничего не подгорело, не закоротило.
Вообщем, не гаснут поворотники и все тут, только когда клемму минусовую снимешь с АКБ, - гаснут, а так сразу горят, как только наденешь клемму, при вытащенном ключе зажигания и вынутых реле!
Подумал я , что произошло замыкание электропроводки всех поворотников где-то в жгуте, но когда еще раз попробовал включить/выключить сигнализацию не с пульта, а механическим поворотным ключиком, - лампы всех поворотников наконец-то погасли.
Получается, что это сама сигнализация сбойнула, либо в ней залипло внутреннее реле(если оно там есть) и она держала включенными эти лампы поворотников, и дело было не в замыкании проводки, не в блоке реле.
В связи с этим вопрос, - а не опасно ли сервисмэны подключают через сигнализацию лампы поворотников напрямик, без реле, предохранителей, минуя замок зажигания?
Оно конечно красиво и эффектно, когда лампочки поворотников от пульта моргают, но если сигнализация так ночью сработает или сбойнет, то ведь может замкнуть лампы поворотников надолго и АКБ разрядится в ноль, никуда уже не уедешь.
Что можно и нужно сделать, чтобы предотвратить такие сюрпризы?

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmodus



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2012 06:55
Ответить с цитатой

На сколько я знаю, на всех машинах так делается. Только вот у меня (обнаружил когда панель снимал) от сигналки управление поворотниками заведено в кнопку аварийки. Так получается, что сигналка коммутирует только цепи управления. Но если сделано НАПРЯМУЮ к лампам прямо от сигналки, то это не гут. Переделай на аварийку.
Хотя, если раз сбойнула, то контакты реле уже подгоревшие в сигналке и может снова повториться. Надо бы заменить еще и реле в сигналке.
Вернуться к началу
Dmodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2012 09:16
Ответить с цитатой

Dmodus писал(а):
На сколько я знаю, на всех машинах так делается. Только вот у меня (обнаружил когда панель снимал) от сигналки управление поворотниками заведено в кнопку аварийки. Так получается, что сигналка коммутирует только цепи управления. Но если сделано НАПРЯМУЮ к лампам прямо от сигналки, то это не гут. Переделай на аварийку.
Хотя, если раз сбойнула, то контакты реле уже подгоревшие в сигналке и может снова повториться. Надо бы заменить еще и реле в сигналке.

Ни какой разницы, что в кнопку, что на прямую. Кнопка работает тоже напрямую без зажигания!

Автор: Поменяй реле в сигнализации и будет счастье. Там маленькие стоят (в радио магазине стоят около 40 р)

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2012 11:49
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, буду разбирать блок сигнализации Серпи Стар.
А точно реле внутри этого блока стоит или они могли где-то приколхозить отдельное реле?
Как-то не верится, что в маленьком блоке сигналки можно разместить надежное реле, переключающее мощные токи?
У меня поплавилось штатное реле аварийки, видимо от нагрузки, а оно довольно большое.
Кстати, кнопка аварийки и поворотник налево, в момент этого сюрприза сигнализации(когда горели все левые поворотники постоянным светом), - не работали, никакие реле не щелкали.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2012 15:47
Ответить с цитатой

Разобрал блок сигнализации, сфоткал. Внутри все чисто, на плате следов прогара, холодных паек и пр. , - нет. Крышка сигнализации стояла на герметике.
На плате действительно стоят, 3 маленьких блочка, и 1 черный, похожие на реле, но какое из них реле и какое именно идет на поворотники, - непонятно, нужна принципиальная схема сигнализации.
А еще есть механический переключатель рода работ.
В прошлый раз устранить залипание сигнализации удалось именно повыключав этот переключатель механическим ключиком несколько раз туда-сюда. Может быть, кроме реле, еще и в нем дело?
Я этот переключатель, наверное, уже замучил, так как пользуюсь им по нескольку раз в неделю, когда ставлю машину в гараж, и сбрасываю минусовую клемму с аккумулятора. Сервисмэны предупреждали, что если буду снимать питание, то надо обязательно сначала выключить сигнализацию механическим ключиком, иначе может выйти из строя.
После единичного сбоя, больше замыкание контактов поворотников не повторялось.
Кстати, внутри сигнализации стоят перезаряжаемый аккумулятор, который ни разу не менялся. Напряжение на нем 6,6В, а должно быть 7,2В. Каково его предназначение, не пора ли менять? Не мог ли сбой произойти из -за негодности этой встроенной батареи?



Сигналка без крышки.jpg
 Описание:
общий вид
 Размер файла:  348,5 KB
 Просмотрено:  100 раз(а)

Сигналка без крышки.jpg



внутренний аккумулятор..jpg
 Описание:
внутренняя батарея
 Размер файла:  373,92 KB
 Просмотрено:  91 раз(а)

внутренний аккумулятор..jpg



Вид спереди..jpg
 Описание:
вид спереди
 Размер файла:  540,31 KB
 Просмотрено:  111 раз(а)

Вид спереди..jpg



Вид сзади..jpg
 Описание:
вид сзади
 Размер файла:  543,46 KB
 Просмотрено:  82 раз(а)

Вид сзади..jpg



_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 776
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2012 17:27
Ответить с цитатой

Твой случай
http://forum.ugona.net/topic5459_10.html

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2012 17:50
Ответить с цитатой

Афиноген, спасибо за подсказку. Точно мой случай, сигнализация , правда другая, тно реле то же самое и даже тип тот же.
А еще Сименс, называется, бракоделы.
Ну что ж, будем искать и менять реле или аналог, а пока легкими ударами по блоку, отлипать его, если залипнет еще раз.
Предупрежден, значит , вооружен! Как-то так.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmodus



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2012 19:17
Ответить с цитатой

Kostian. писал(а):

Ни какой разницы, что в кнопку, что на прямую. Кнопка работает тоже напрямую без зажигания! ...

Еще раз повторяю. В аварийке коммутируется УПРАВЛЯЮЩИЙ (слаботочный) сигнал, который включает КАТУШКИ реле, а не коммутирует силовые контакты. Я фигею, как много тут умных...
Вернуться к началу
Dmodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы