Страница 1 из 1
yurok13
Вчера решил снять вентилятор печки так как очень шумел. По не опытности помучится конечно пришлось, но в итоге снял всё, но к этому времяни стало уже темно и ремонт решил продолжить завтра (т.е. сегодня уже). Завел ничего не собирая и заехал в гараж, (там 5 метров). Как только заехал в гараж заглох... Попробовал завести заново - стартер не крутит, и не слышно звука включения бензонасоса. Вспомнил что у меня был снят средний шланг тосола с расширительного бочка, как следствие какая-то часть тосола вылилась, подумал может датчик уровня тосола играет роль, но его не нашел может его и вовсе нет или он в другом месте?... навсякий случай долил тосола до уровня, не помогло снял на пару минут "-" с аккумулятора тоже не помогло. В БК никаких ошибок нет. АПС тож вроде работает. Сигналка обрывает цепи катушек зажигания и на стартер влиять не может.

С чего начать то? может я упустил какой-то момент? Какой вообще алгоритм действий в таких случаях?
С инжекторными машинами опыта мало, так как до этого была классика, с десяткой за 3 года вообще небыло никаких вопросов по этому в капот заглядывал только чтоб поменять масло)).
maxxic
все предохранители проверь, для начала...
МегаVolt
Попробовал завести заново - стартер не крутит, и не слышно звука включения бензонасоса.
рой в эту сторону, предохранители все целы? может пока ехал где то закоротил на землю концы которые от печки отключал, вот пред и сгорел
yurok13
С этого и начну. А если не поможет?
МегаVolt
вот тут посмотри расписаны все преды и реле
если не поможет попробуй отверткой стартер закрутить
yurok13
Вполне мог закоротить концы дополнителного резистора печки и провод вентилятора на массу но по мойму это не должно отразится на системе зажигания или я ошибаюсь?
МегаVolt
Цепи, защищаемые дополнительными предохранителями (все предохранители на 15 А) на ВАЗ-2110 :



1 – модуль зажигания, контроллер;
2 – клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха;
3 – реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.

Дополнительные реле:
4 – реле электровентилятора;
5 – реле электробензонасоса;
6 – главное реле (реле зажигания).

Всё это дело находится со стороны пассажира, снимаш крышку и увидишь
посмотри пред под номером 3, да и остальные тоже там посмотри....

yurok13
пути ВАЗа неисповедимы... Pardon
yurok13
Спасибо за советы! Сейчас на работе, а вечером все проверю и отпишусь по результатам))
yurok13
Все нашел неисправность. Перегорел предохранитель, который на рисунке под N2. Кстати он 7.5 А как и N3 А N1 -15А.
webmines
I Сообщение модератора
webmines:Вопрос решен, тему закрыли
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы