Страница 1 из 1
eugene57
Новая 2110 прошла 700 км, датчик уровня масла "горит", по щупу масло на min, видать на ВАЗе масло налить "пожалели". Можно было бы долить, но что залил ВАЗ не ясно: то ли минералка, то ли полу-синтетика, а может и синтетика - информации в документах я никакой не нашел. Посоветуйте, что сделать: слить не дожитаясь ТО-1 и заменить масло, или долить, но тогда что...
ViktorS
В Рукводстве по эксплуатации написано, что залитые в авто жидкости записаны в некой химмологической (вроде так пишется) карте. Где такая бумажка/карта - не известно - во всяком случае такой я не нашел. Так что наверное лучше действительно слить и залить новое - хотя наверное сперва надо разобраться куда оно уходит, и уходит ли вообще (м.б. действительно заводской не долив)

З.Ы.
И в коробке проверь!
sincere
Поменяй масло, делов на пол-часа. Когда у меня возник такой вопрос сказали доливай минералку 10w40. Я поменял масло, тем более зима была на носу.
vladimir215
я бы поменял, а но ТО-1 еще раз на хорошую п/с или синтетику
Можно и долить минералку 10W30, 10W40.
Yaroslav
У меня тоже было по минимуму с завода. Но лампочка уровня обычно загоралась только если стоял на уклоне. Лампочка давления не загоралась, так и дотянул до 2 тысяч.
DEN_103
После ТО-1 залили по мах (на 2000) к ТО-2 (10000) я доливал остатки в канистре и приехал на min. Но где-то на 5-6000км ставил защиту картера (нормальную) и ужаснулся, весь картер отпущен и с него масло рекой! Так что я много разлил по дороге.

Проверте прежде чем бить тревогу. Может пустяк. Правда у меня после ТО-2 за 4000км пробега уже на середине между мин и макс.
Фигня однако, еще куда-то деваица маслице.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы