Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
прокручивается пружина?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> прокручивается пружина? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2012 11:03
Ответить с цитатой

есть авто 2114 2009 год, пробег 33 тыщи брал сновья.
Через год после покупки при вывороте руля влево до упора или вправо до упора и одновременном трогании раздавался одиночный металлический дребезг, будто взяли большую пружину, сжали её, а потом запустили в металлическую защиту картера.
В сервисах делали диагностику, ничего не нашли. ШРУСы проверяли - всё нормально, пыльники целы.Тут недавно потекли передние стойки, решили всё махнуть, итак были заменены
- аморты сакс масло
- стаканы СААЗ
- опорники СЭВИ-СПОРТ
- шумоизоляторы СС-20 (под пружину, между пружиной и штоком)
- шаровые Белмаг Конвеерные
- рулевые наконечники Белмаг Комфорт
После этого сделали развал, подтянули рейку, стук не прошёл. Погуглил по форумам, заменил крабы (один был треснут) ещё раз сделали диагностику - толку 0.
Ещё погуглил, вроде бы нашлось решение - ступичный подшипник, точнее оба (не люфтили, не шумели), поставил 2 новых ФАГ (СТАВИЛИ В СЕРВИСЕ, ЧТОБ НЕ НАРУШИТЬ РАЗВАЛ - снимали стойку целиком с кулаком и потом выбивали подшипник, потом поставили всё на месте).
Всё прошло! Стук прошёл, крути трогайся - пофик. Руль стал легче, машина едет тише. Прошли сутки, и при вывороте право до упора и одновременном рогании вернулся стук, но стал какой-то приглшённый (в 2 раза тише). Через сутки стук вернулся и при вывороте слева.
Первая мысль - плохо затянули гайки ступичных подшипников, звоню в сервис, они мне говорят, мол не может такого быть, они затягиваются один раз и на весь срок службы. Говорят, что стук мог быть связан не с ними, просто когда снимали стойки, моли задеть причину стука, вот он и утих и сказали, что частенько бывает такое, что при вывороте пружина "гуляет" и "прокручивается".
Собственно, остался вопрос: что делать теперь с этим?
Если реально пружины прокручивается, то надо опять снимать стойки и заместо куполообразных тарелок ставить тарелки от 2110 и на них ставить шумоизоляторы сс20, ибо на родные тарелки эти шумоизоляторы не натягиваются.

_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2012 11:54
Ответить с цитатой

даже никто не ответит?
_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregr



На форуме 9 лет
Сообщения: 452
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2012 12:18
Ответить с цитатой

Столько всего поменяно.. что и сказать нечего.. Ну так чисто теоретически- при трогании с вывернутыми колёсами сразу есть разница в скорости вращения их.. и тут начинает работать дифференциал, может сателиты щёлкают..
Вернуться к началу
Gregr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец_31RUS



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2012 12:32
Ответить с цитатой

Maximum6213 писал(а):
при вывороте руля влево до упора или вправо до упора и одновременном трогании раздавался одиночный металлический дребезг, будто взяли большую пружину, сжали её, а потом запустили в металлическую защиту картера.

А если на месте руль крутить тоже самое? Просто у меня как-то было что-то подобное, казалось как будто звук исходит от подвески. На самом деле пыльник рулевой рейки цеплялся за тормозные трубки, которые проходят недалеко - гофра упиралась в трубку и отгинала её чуток, потом проскакивала и трубка бренчала. Пождал тормозные трубки ближе к моторному щитку вроде (точно не помню) и всё прошло. А так из салона реально думалось что пружина подвески дребезжит. Проверь на всякий случай.

_________________
Авто, которое не ломается - всего лишь мечта.
Вернуться к началу
Юрец_31RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2012 12:33
Ответить с цитатой

Gregr писал(а):
и тут начинает работать дифференциал, может сателиты щёлкают..

Эт врятли... Тож похожая проблема имеется, но при вывороте на масимум вправо и токо при движении... Возможно и не пружина вовсе, а наконечник за шо-то цепляет... Надо смотреть...
Было похожее, шо-то в руль отдавало в повороте (правом, кажись) подозревал, шо либо рейка рулевая, либо шо-то с ней связанное... Оказалось, лопнул моторный щит, трос сцепы просел и цеплял за контрогайку наконечника... Бывает же, оказывается... facepalm

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2012 17:39
Ответить с цитатой

Maximum6213 писал(а):
что частенько бывает такое, что при вывороте пружина "гуляет" и "прокручивается".

неможет она там крутится нипокак,чтоб она крутилась тарелка в кузов уперется должна,но руль тогда нихрена непровернёш.
Maximum6213 писал(а):
ставить шумоизоляторы сс20

ну вобщемто я незаметил чтоб они там чтото особо шумоизолировали hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 17:17
Ответить с цитатой

нет, если на месте крутить - ничё не стучит, только при трогании или на малом газу
_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2012 19:04
Ответить с цитатой

где-то читал, что некоторые ставят шайбы побольше под ступичные подшипники
_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2012 20:32
Ответить с цитатой

Maximum6213 писал(а):
шайбы побольше под ступичные подшипники

зачем?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 21:56
Ответить с цитатой

хз, Я просто не знаю уже чего менять, стук этот достал противный
_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы