Страница 1 из 1
Владимир07
Здравствуйте. Такая проблема, как прогреется - на холостом горит масленка. Машина семерка, движок с копейки. Двигатель собирали из двух - головка в сборе стояла на движке, у которого с давлением проблем не было, значит постель и распредвал в порядке. Сам блок с коленвалом, поршнями и т.д. валялся в гараже, его и поставили. Шейки откручивал, задиров не обнаружил. Может подскажете, какое масло на лето залить, может погуще, чтобы давление увеличить ? И еще вопрос, слышал, что если масло в канистре стоит в гараже несколько лет, то от перепадов температур и времени становится более жидкое, правда, не ? Просто сейчас залито масло, которое в не отапливаемом гараже 4 года стояло, может стало жидкое и масленка из-за этого и загорается ? Да, масло лукойл полусинтетика, 10-w40.
Батюшка
можно попробовать сменить датчик давления, а лучше временно приспособить манометр для замера, но придется найти сам манометр, трубку и штуцер. если есть знакомые киповцы, то у них этого добра навалом. масло можно сменить для пробы на минеральное. теоритически на ваш вопрос точно ответить нельзя..
Вячеслав Карпов
Оборотов ХХ сколько?
Срок годности масла когда заканчивается?
4 года стояло с заводской пробкой?
Маслофильтр поменять пробовал? г@$но за 60 рублей не ставь - эти только новый мотор сможет продуть.
Залей погуще - увеличишь. Но есть и другие пути - например обороты поднять.
Мало инфы Razz
Владимир07
Вячеслав Карпов писал(а):

Оборотов ХХ сколько?
Срок годности масла когда заканчивается?
4 года стояло с заводской пробкой?
Маслофильтр поменять пробовал?


Обороты были где-то 800, потом поднял до 1200, все равно горит.
Срок годности не знаю, когда заканчивается, сегодня схожу в гараж посмотрю.
Канистра была закрыта пробкой, но до этого распечатывалась 4г назад.
Фильтр менять не пробовал.
Уровень масла в порядке.
А если погуще заливать, то какое лучше ? Просто в марках не особо силен.
Вячеслав Карпов
Владимир07 писал(а):

Обороты были где-то 800, потом поднял до 1200, все равно горит.


У тебя срезало шлицы на валике маслонасоса или на шестерне его привода - даю 99%
"Грибок" снимай через верх (вытащить трамблер надо) и смотри с фонариком. Лучше возьми сразу запасной, от нивы (он длиннее на 5 мм) - стоит рублей 50.
Обычно проявляется при прогреве движка (детали расширяются) и на высоких оборотах до 1500 и поболе. Может прогрессировать.

Погуще это 10в40, только минералку. Куда уж гуще-то Smile
Ну а так: 5в30 пожиже, 20в50 погуще. Чем цифры меньше, тем жиже. Первая "по зиме" (винтер), вторая "по лету".
Да.. я бы масло поменял полюбому. Там столько всего намешано - это базовое можно годами хранить, а тут присадки всякие - хрен их знает.
Четыре года открытое... таким только цепь бензопилы мазать.

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (30 Май 2012 23:01), всего редактировалось 1 раз
Владимир07
Цитата:

У тебя срезало шлицы на валике маслонасоса или на шестерне его привода - даю 99%


Хорошо, спасибо. Сегодня в гараж пойду, возьму грибок с того двигателя, в нем с давлением масла все нормально было, да и почитаю, что на канистре из под масла написано.
Rezo
Я не верю, что проблем а автора из-за масла, даже если бы этому маслу было лет 20!
На оборотах 1200 хоть воду залей и давление будет (при исправной машине).
И вообще..... когда начинают в случаях подобного рода, переводить "стрелки" на масло, то это уже не поиск причины, а отговорка что бы как раз не заниматься поиском причины.
Это моё личное мнение.... supercool
Владимир07
Сходил в гараж, канистру из под масла не смог найти. Грибок с другого двигателя снял, внешне он нормальный. Но когда снимал, чуть его в двигатель не уронил. Может есть способ, как снять\поставить без риска уронить его в двигатель ?
Rezo писал(а):

И вообще..... когда начинают в случаях подобного рода, переводить "стрелки" на масло, то это уже не поиск причины, а отговорка что бы как раз не заниматься поиском причины.


Просто двигатель, который в гараже валялся, вообще не знаю в каком состоянии, достался нахаляву, даже не знал, можно-ли его завести. Посмотрел поршни, вкладыши, вроде норм. Вот и начал искать причины с меньшего.
Да, грибок наверное раньше пятницы врядли получится поменять, как поменяю - отпишусь.
Буйный
Владимир07 писал(а):

Может есть способ, как снять\поставить без риска уронить его в двигатель ?


Это несложно http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-13.html
Владимир07
Цитата:

Это несложно


Спасибо, а то я пальцы засовывал в отверстие для топливного насоса, выталкивал шестерню вверх, а сверху проволокой зацеплял.
Вячеслав Карпов
Елку-палку туда суешь на тетраэдер заточеную, сажаешь на неё грибок с натягом и все. Можно даже крутить его влево-вправо, чтобы из зацепления извлечь.
Не понял по что тебе грибок с мотора на полу... я говорил сними грибок с того мотора, на котором давления масла нет на оборотах выше 1000.
В качестве запасного надо брать непременно с нивы. Поставишь жигулевский - ему тут же зубья срежет поюзаным валиком привода маслонасоса. А нивовский длиннее - там целых 5 мм будет зацепление "как новое".
pivinik
Rezo писал(а):

Я не верю, что проблем а автора из-за масла, даже если бы этому маслу было лет 20!
На оборотах 1200 хоть воду залей и давление будет (при исправной машине).
И вообще..... когда начинают в случаях подобного рода, переводить "стрелки" на масло, то это уже не поиск причины, а отговорка что бы как раз не заниматься поиском причины.


Вот цитирую зарулевскую мурзилку по поводу низкого давления масла:
- мало масла в двигателе
- применение масла несоотвествующей вязкости
- засорение сетки маслоприемника
- перекос, засорение редукционного клапана или ослабление его пружины
- износ шестерен маслянного насоса
- черезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала
- разжижение масла из-за подтекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса
- неиправен датчик аварейного давления масла
ЗЫ. ну от себя могу еще добавить - плохой маслянный фильтр. Ну вот как-то так... supercool
Rezo
pivinik писал(а):

Вот цитирую зарулевскую мурзилку по поводу низкого давления масла:

Понятие низкого давление так же может у каждого из нас быть различным.
У автора уже не низкое, а почти отсутствие его вообще, если даже на 1200 об. режима ХХ горит лампа минимального давления.
Думаю, что и фильтр в его случае не при делах, хотя это достаточно частая причина.
Владимир07 писал(а):

...как прогреется - на холостом горит масленка.

Это всё же больше указывает на зазоры, чем на всё остальное, в т.ч. и на зазоры выработки самого насоса или его редукционного клапана.
Даже если зальёт скажем масло с формулой 20W40 - 20W60, вряд ли это кардинально решит проблему....
Но начинать нужно с контроля манометром и датчика - дальше будет видно, если замена "грибка" не изменит ситуацию.....
Владимир07
Купил сегодня грибок для нивы, поставил. Правда когда завел, сразу дохла на холостых, пришлось подсос вытаскивать и ездить на 1500 оборотов, как убирал - сразу глохла. Только сейчас пришла мысль, что может где-то воздух подсасывать, сходил во двор - точно, выскочила одна из резиновых трубок из впускного патрубка. Завел, сразу подсос убрал - даже холодная не заглохла, и работать стала ровно. Просто вчера клапана подтягивал, наверно задел эту трубку, она и выскочила, когда воздухан туда-сюда переставлял. Когда сегодня ездил - периодически обороты до 1000 падали, лампа давления опять загоралась... Завтра прогрею ее, да посмотрю точно, сейчас греть ее не стал. И еще датчик давления масла какой-то сопливый, я со второго двигателя на всякий случай открутил и в машину бросил. Если завтра опять давление покажет, поменяю датчик...
Wingen
компрессия rlzz
alex_id
Владимир07 писал(а):

пришлось подсос вытаскивать и ездить на 1500 оборотов


Допустим, но:
Владимир07 писал(а):

выскочила одна из резиновых трубок из впускного патрубка. Завел, сразу подсос убрал - даже холодная не заглохла, и работать стала ровно.


Ровно на 1500 оборотов? Или на нормальном ХХ?
Далее, хоть и не понятно, но спрошу:
Владимир07 писал(а):

периодически обороты до 1000 падали


Падали? wwow Или поднимались до 1000?
Но, в то же время:
Владимир07 писал(а):

лампа давления опять загоралась...


Как понимаю, то при 1000 оборотов лампа загоралась? Даже при непрогретом двигателе:
Владимир07 писал(а):

Завтра прогрею ее, да посмотрю точно, сейчас греть ее не стал.


Я в крайнем удивлении. Wink
Удивило еще вот что:
Владимир07 писал(а):

Сам блок с коленвалом, поршнями и т.д. валялся в гараже, его и поставили.


Насколько он валялся?
И еще:
Владимир07 писал(а):

Такая проблема, как прогреется - на холостом горит масленка.


Это стало после сборки солянки?

Итого. Замена масла тебе точно не поможет...
alex_id
Wingen писал(а):

компрессия


Да-да... Wink На давление масла точно влияет. Smile
Wingen
alex_id писал(а):

Да-да... На давление масла точно влияет.


На прямую незвязано но всеже...

Владимир07
маслонасос, фильтр, "грибок",датчик,редукционный клапан,"поросенок" с этим как?
Вячеслав Карпов
Последняя простая проверка - на относительно холодном двигателе газануть тысяч до 4500 - если был сор под редукционным клапаном маслонасоса, то его скорее всего вымоет. а вообще, сказанное:
Владимир07 писал(а):

периодически обороты до 1000 падали, лампа давления опять загоралась...


уводит нас в другое направление. Вот сюда:
Rezo писал(а):

Это всё же больше указывает на зазоры, чем на всё остальное, в т.ч. и на зазоры выработки самого насоса или его редукционного клапана.
Даже если зальёт скажем масло с формулой 20W40 - 20W60, вряд ли это кардинально решит проблему....
Но начинать нужно с контроля манометром и датчика - дальше будет видно, если замена "грибка" не изменит ситуацию.....


Надеюсь фильтр все-таки поменял, на всякий случай Wink Хотя вероятность процентов 30, не более, что проблема в фильтре
Владимир07
Сегодня утром завел, начал прогревать, она затроила... Вышел из машины - белый пар из выхлопной трубы, и чуть-ли не лужа под ней, и еще капли вылетают... Открыл капот, методом выдергивания высоковольтников, определил, что третий цилиндр вообще не работает, и еще из одного места тосол полился... Почитав форумы, да и собрав свои мысли, пришел к выводу, что или шейки или масляный насос приказали долго жить. Поэтому не увидел смысла сдергивать головку, чтобы менять прокладку, смысл ее менять, если через 3 дня он может заклинить из-за нехватки смазки...
Зашел домой, взял ключи от гаража и поехал разбирать. Буду капиталить тот двиг, который до всех этих процедур на ней стоял (который сейчас в гараже валяется), а это гoвно на металлолом пойдет, ибо лимит моего терпения для него уже иссяк. Да и поршневая на нем стоит последнего размера, ну и объем 1.2 тоже не айс...
А ставил я его, чтобы он хоть неделю протянул, за неделю я бы заработал на капиталку того движка, не получилось... Да, таксую я, если что... Сегодня разобрал полностью тот двигатель, ну и с этого копеечного дерьма все жидкости слил, патрубки, карбюратор, распредвал, приемную трубу открутил. Думаю завтра доразбираю, а в понедельник тот двигатель точить повезу, такие дела.
Спасибо всем, кто хотел помочь frend
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы