Кравцов.П писал(а):
Просьба высказыватся тех кто знает проблему а не ездиет 60 по городу.
Вопросик то избит до нельзя. Поиском пройдитесь. Я решил установкой ступечных колпачков 2107, отцентровав таким образом ступицу и диск. Можно правда сделать балансировку по колесным отверстиям, но я таких стендов сам не видел.Финишная балансировка вылечит. Но проблема может бвть глубже - начиная от кривой резины и заканчивая кривыми ступицами/тормозными дисками и шрусами...
Кравцов.П писал(а):Вопрос не влез в тему поэтому повторю: Кто нибудь решил проблему с биением колёс от 90 до 120 кмч на штатной резине со штамповкой.
Может штамповка мефро нам поможет ? А может финишная балансировка? Или только кованные диски и резина за 3т.р ?
Просьба высказыватся тех кто знает проблему а не ездиет 60 по городу.
Просто зае...о это биение ,ставил колпачки от 07 вроде помагло как на троссу выехал то оп оказывается не очень помагло !!!
Сейчас думаю взять мефро или узбека каковонибудь поставить на штатную 18560 и на финишную . Кто что думает а?
Dr. alex писал(а):Финишная балансировка вылечит. Но проблема может бвть глубже - начиная от кривой резины и заканчивая кривыми ступицами/тормозными дисками и шрусами...
Кравцов.П писал(а):Вопрос не влез в тему поэтому повторю: Кто нибудь решил проблему с биением колёс от 90 до 120 кмч на штатной резине со штамповкой.
Может штамповка мефро нам поможет ? А может финишная балансировка? Или только кованные диски и резина за 3т.р ?
Просьба высказыватся тех кто знает проблему а не ездиет 60 по городу.
Просто зае...о это биение ,ставил колпачки от 07 вроде помагло как на троссу выехал то оп оказывается не очень помагло !!!
Сейчас думаю взять мефро или узбека каковонибудь поставить на штатную 18560 и на финишную . Кто что думает а?
Меня всегдаудивляет и даже нервирует само слово финишная.
Что такое финишная?
Это должно означать, что она супер-точная, правильно?
А раз так, то какого хрена делать простую балансировку, если при ней колбасит руль, а вот после финишной колбас проходит?!
ИМХО: просто надо качественно сделать балансировку и всё.
А придумали слово финишная для лохов, у которых много денегФинишную балансировку придумали для "лохов", купивших 10-ку с 14 дисками ;)
Финишная балансировка делается после обычной и позволяет исключить дисбаланс тормозных дисков, ступиц, ШРУсов, т.к. финишная балансировка делается когда колесо установлено на машине.
ЮРИЙ 177 писал(а):Dr. alex писал(а):Финишная балансировка вылечит. Но проблема может бвть глубже - начиная от кривой резины и заканчивая кривыми ступицами/тормозными дисками и шрусами...
Кравцов.П писал(а):Вопрос не влез в тему поэтому повторю: Кто нибудь решил проблему с биением колёс от 90 до 120 кмч на штатной резине со штамповкой.
Может штамповка мефро нам поможет ? А может финишная балансировка? Или только кованные диски и резина за 3т.р ?
Просьба высказыватся тех кто знает проблему а не ездиет 60 по городу.
Просто зае...о это биение ,ставил колпачки от 07 вроде помагло как на троссу выехал то оп оказывается не очень помагло !!!
Сейчас думаю взять мефро или узбека каковонибудь поставить на штатную 18560 и на финишную . Кто что думает а?
Меня всегдаудивляет и даже нервирует само слово финишная.
Что такое финишная?
Это должно означать, что она супер-точная, правильно?
А раз так, то какого хрена делать простую балансировку, если при ней колбасит руль, а вот после финишной колбас проходит?!
ИМХО: просто надо качественно сделать балансировку и всё.
А придумали слово финишная для лохов, у которых много денег
Позволь угадаю на каком колесе: м... на правом по ходу движения, правильно? Т.е. на том, на котором длинный ШРУС. Могу дать совет: в следующий раз перед финишной поверни тормозной диск на 180 градусов, возможно ты приятно удивишься.
gm2112 писал(а):Сначала у меня стояла Кама на родных дисках. Било ощутимо, но терпимо. Поставил колпачки от классики. Помогло. Бить перестало, но после снятия колес и установки обратно (с колпачками) все вернулось на круги своя.
На зиму поставил Mishelin + KFZ. Просто отбалансировал. Било едва заметно в очень узком диапазоне скорости. Можно сказать и не било.
Сейчас поставил Bridgestone + KFZ. Тоже просто отбалансировал на том же ШМ у того же шиномонтажника. Лупило так, что руль не удержишь. Сделал финишную в другом ШМ. На одно колесо довесили аж 25г, на другое - ничего. В итоге - не бьет совсем ни на какой скорости.
Так что, я думаю, дело не в колесах, точнее, не только в них, а во всей связке ШРУС-ступица-торм.диск-колесо.
Dr. alex писал(а):Позволь угадаю на каком колесе: м... на правом по ходу движения, правильно? Т.е. на том, на котором длинный ШРУС. Могу дать совет: в следующий раз перед финишной поверни тормозной диск на 180 градусов, возможно ты приятно удивишься.
gm2112 писал(а):Сначала у меня стояла Кама на родных дисках. Било ощутимо, но терпимо. Поставил колпачки от классики. Помогло. Бить перестало, но после снятия колес и установки обратно (с колпачками) все вернулось на круги своя.
На зиму поставил Mishelin + KFZ. Просто отбалансировал. Било едва заметно в очень узком диапазоне скорости. Можно сказать и не било.
Сейчас поставил Bridgestone + KFZ. Тоже просто отбалансировал на том же ШМ у того же шиномонтажника. Лупило так, что руль не удержишь. Сделал финишную в другом ШМ. На одно колесо довесили аж 25г, на другое - ничего. В итоге - не бьет совсем ни на какой скорости.
Так что, я думаю, дело не в колесах, точнее, не только в них, а во всей связке ШРУС-ступица-торм.диск-колесо.
Ты знал! )kyzmyk писал(а):А и не поможет тебе замена ступицы:) Это каааанкретный просчет конструкторов:( Потому что наблюдается оооочень массово!
Сэр вы не вовсем правы. Как раз замена ступиц вместе с подшипником и помогает. Просчет конструкторов лишь в том, что подвеска имеет резонанс, совпадающий со скоростью движения ~110 км/час, не более того.
Меня достало делать при каждой балансировке финиш передней оси за 300 руб (на колесе со стороны "длинного" шруса дополнительный грузик от 15 до 25 грамм!), и внимательно прочитав форум и автофак поехал бодаться на СТО при прохождении очередного ТО. Обращаю внимание, что со снятыми колесами диски крутили - никакого биения на любой скорости, т.е. данная рекомендация автофака не катит.
Тормозные диски я уже поменял до этого на Лукас (заводские на 30 тыс после попадания в лужу стали бить при торможении).
В выборе ступиц из имеющихся на складе мне было отказано, равно как и в измерении биения ступицы, в очередной раз предложено отбалансировать резину на их станке. Разумеется, это не помогло (еще бы!), мало того, стало только хуже и после окончания процесса пришлось перебалансировать в правильном месте (я потом наехал на СТО по этому поводу - дисбаланс их станка систавил 15 грамм!). Далее пришлось действовать на свой cтрах и риск: были куплены подшипники SKF и ступицы CORAM (да, паршивые итальяшки производят ступицы для 2108, только они в отличие от ТАЗа они прямые почему-то). 1 час уговаривания главного механика все-же провести работы за мой счет дали результат. Бить практически перестало, но всеравно немного било, только почему-то на другой скорости. После последовала вышеупомянутая перебалансировка, однако все еще было небольшое биение, которое периодически то пропадало, то появлялось. И заключительным этапом стал поворот тормозного диска на 180 градусов со стороны "длинного" ШРУСа. Все. Осталось только небольшое остаточное биение в определенные моменты времени - но это уже действительно от резины - левое передние колесо к сожалению имеет небольшое "восьмерение". На следующий год буду выбирать колеса вперед, сейчас одинаковый износ с переди и сзади.
В подтверждение - сегогдя (вернее уже вчера) переобулся - жалко резину все-таки. Содрал лишние грузики финишной балансировки и... Никакого биения вообще на летней резине (TOYO 610, диски ВСМПО, старые с кольцами)!
Резюме:
1) Попробуйте перед покупкой новых ступиц за $26 штука все-таки покрутить тормозные диски на 180 градусов по одному. Обычно со стороны "длинного" ШРУСа, т.к. у него максимальный дисбаланс по определению.
У любого тормозного диска есть небольшой дисбаланс, равно как и у ШРУСа. В документации на диски Лукас было сказано, что если есть биение - повернуть диск на 180 градусов и проверить еще раз.
2) Менять ступицы, увы, вместе с подшипником... Он разваливается при демонтаже и является одноразовым.alev писал(а):Все пишут про 2107 колпачки - я их купил, а вот в mefro они не лезут. гнутся но не лезут. Вот так. поменял тормозные диски - не помогло. Сделал финишную балансировку, стало лучше, но не идеал. Пошел менять ступицу.......
Попробуй до замены повернуть тормозной диск со стороны "длинного" ШРУСа на 180. Может помочь. А вот замена ступицы опять на такую же как раз и есть лишняя трата времени и денег. Разве что ты договоришься с еловеком и он будет их отбирать и мерять, в том числе и соосность вращения.Дюжина писал(а):Ступицы, тормозные диски, колпачки, ШРУСы ... Охренеть ...
И когда ВАЗ научится делать ОДИНАКОВЫЕ машинки.
Штатная КАМА-208 (185/60R14) на штатных же дисках, пусть совсем не сильно, но трясёт, . Таганка (Снежная Королева, номер не помню) на mefro (штамповка, кто не знает) не трогает руль ни на какой скорости.
P.S.
Там кто-то диски Daewoo поминал. У Daewoo совсем не ВАЗовское, по размерам, расположение крепёжных отверстий. Поаккуратнее.
Завод, который делает в Узбекистане ДЕУ, делает диски не только для нексии, но и для ВАЗовских машин, у них отверстия 4x98. Astero, кажется называются.
На счет ступиц - ступицы на 08-09-10-11-12 абсолютно одинаковые, изготовлены там же, просто на 10-12 подвеска имеет резонанс на определенной частоте, соответствующей частоте вращения колес на скорости ~110 км/час. Подозреваю, что вылечится в том числе и заменой штатных аммо на импорт.Еще раз повторюсь 8-), есть виды дисбаланса, которые не устраняются никакой балансировкой кроме финишной. Речь идет как раз о них. Т.е. виноваты ШРУСы, тормозные диски, ступицы... У меня на ВСМПО (c кольцами) резина TOYO, была отбалансирована в "0" через адаптер (по болтам). Било. При финишной на правое колесо виснет грузик 25 грамм - ничего не бъет на любой скорости. Надоело делать финиш при каждой балансировке. Делаем замену ступиц, торм. дисков, подшипников, срываем "лишний" грузик - опа, тоже ничего не бъет... Так что ситуации бывают разные:
1) Некачественный шиномонтаж.
2) Кривая резина.
3) Бракованные вращающиеся детали подвески.
Виконт писал(а):По этому вопросу было очень много высказываний, но вопрос решился с помошью нормальной балансировки на нормальном аттестованном стенде которую делал хороший специалист. Балансировка была сделана стандартно ибез всякой экзотики.Резина и диски не менялись. Все сразу встало на свои места. Как показала практика после балансировки в придорожных сервисах оставася достаточно ощютимый дисбаланс. :-D