Представляю. Сам год мучался. После чего поменял обе ступицы.
zigzag писал(а):2 Dr. alex
Балансировал я по болтам. Диски тормозные поменял только-что но на характер биения никак не повлияло. Поставил Pilenga брал в За рулем. Центрировал их болтами, а потом уже затягивал направляющие. Я в принципе догадываюсь, что дело где-то в подвеске. Но решил забить. Люфта и стуков нет. Как накроется подшипник так буду менять вместе с ступицей. Но какое счастье за 450 рублей вы себе не представляете. Едет как трамвай! :cool:
Dr. alex писал(а):Это слишком легкий путь. Мы не ищем легких путей. :cool:
Мы хотим разобраться в причинах.
[/quote]
в свое время, проблема с биением была решена заменой на литье BORBET(7J15), с резиной Dunlop SP2020, посадочное отверстие диска совпадало со ступицей, на передке даже внатяг садилось...торм.диски стандарт, колодки стояли АТЕ...zigzag писал(а):Наконец сделал финишную балансировку и всё биение прошло как страшный сон. Но остались вопросы: справа при финише довесили всего 10 грамм, а слева все 40. Кде копать? Слышал, что может быть погнут длинный вал но короткий.. Биения ступиц и подшипников и тормозных дисков нет проверял микрометром на специальной стойке(точнее есть но до 0,03 мм). Заранее спасибо. :cool: :cool: :cool:
Прочёл всю ветку,и всё таки это дисбаланс тормозных дисков раз финиш помогает,но финишная это не решение проблемы, тоесть временное решение проблемы , тормозные диски придётся менять или если есть где отбалансировать свои и ступица и шрузы здесь не причём,а совет повернуть тормозной диск на 180% относительно своей оси лишь подтвержает диагноз.