Страница 2 из 2
!Lnur
Двемер писал(а):

в яму колесо просто выстреливает с жутким ударом...


Вот с этим не согласен и могу только указать что всё с точностью до наоборот: масляные чаще имеют мягкую характеристику на отбой и выстреливают в ямы.
Газовым же не нравятся кочки. Pardon

В общей массе газовые амортизаторы жестче чем масляные по причине...
Вернее так: допустим производитель выпускает линейку амортизаторов в одинаковых корпусах разной жесткости, любой какую пожелает потребитель. Чем жестче характеристики амортизатора тем больше тепла он вырабатывает. Корпуса, а значит теплоотводы одинаковые. Получается для предотвращения вспенивания масла в более жёсткие амортизаторы приходится закачивать газ.
А потребителю всё это выдаётся как отдельный "продвинутый" продукт. gpn
Dinov
!Lnur писал(а):

Двемер писал(а):

в яму колесо просто выстреливает с жутким ударом...


Вот с этим не согласен и могу только указать что всё с точностью до наоборот: масляные чаще имеют мягкую характеристику на отбой и выстреливают в ямы.
Газовым же не нравятся кочки. Pardon

В общей массе газовые амортизаторы жестче чем масляные по причине...
Вернее так: допустим производитель выпускает линейку амортизаторов в одинаковых корпусах разной жесткости, любой какую пожелает потребитель. Чем жестче характеристики амортизатора тем больше тепла он вырабатывает. Корпуса, а значит теплоотводы одинаковые. Получается для предотвращения вспенивания масла в более жёсткие амортизаторы приходится закачивать газ.
А потребителю всё это выдаётся как отдельный "продвинутый" продукт. gpn



к продвинутым можно отнести только двухтрубники.

ну или на то пошло с изменяемой жесткостью )
!Lnur
Dinov писал(а):

к продвинутым можно отнести только двухтрубники.


Вообще все споры что жестче: масло или газ ходят вокруг двухтрубников, т.к. они идентичны по конструкции.
Однотрубники при этом обычно не упоминаются.
KOHgyKTOP uH gA Xay3
Двемер писал(а):

Буквально через пару ткм,
в салоне появляются новые звуки.....
Через 10-20 ткм салон уже ходуном ходит...
приходят мысли о неминуемой ШВИ и проклейки всего, что снимается...
Поведение на дороге становится нервное,
ни дай бог попасть на гармошку - вставные челюсти вылетают...
в яму колесо просто выстреливает с жутким ударом....



Вот я кстати на это обращал внимание в своем первом посте. Машина у меня например неплохо проклеена, все закреплено уже давно. Понаблюдаю конечно еще, отпишусь, но сейчас пока в этом плане никакого дискомфорта.

з.ы. Помню как на новой, только что купленной машине доехал до дачи. Это капец как все громыхало, вибрировало, камушки и песочек по днищу и аркам стучали... Это к тому что без шумки никакие амортизаторы комфортными не будут.
za_k_on
Двемер
Двемер писал(а):

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=143427&highlight=
Подписываюсь под каждым словом.


Тема 2007 года. Сейчас вроде как уже 5 лет прошло Pardon
Или может вернёмся в доамортизационный век? Или кареты вспомним?
Двемер писал(а):

Саксы адвантаж, каяба ексель Ж, монро рефлекс. Но этого хватило с головой чтобы на ваз никогда больше не ставить газмяс.


facepalm
А нормальные пробовать не пробовал?
Как-то недалёко и скудоумно делать такие выводы, не кажется?
Для начала в теории разберись, для чего и где стоит газовый подпор.
А потом удивись, что жёсткость от него и не зависит вовсе.
И, к приммеру, Леонид Калиновик с лёгкостью сделает на "газовом" двутрубнике практически любые желаемые характеристики.
И будет он такой же мягкий, как сток. Только пенится и дубеть не будет. И жить будет долго.

И вопрос:
у меня мало того, что "газ", так ещё и занижение -50. При этом салон (за исключением инструмента в багажнике и ручки КПП) не гремит. В машине достаточно тихо. Бюджетные иноводы (солярис, фокус, логан, теана) спрашивают, почему у меня так тихо и так мягко.
Так вот: что я делаю не так?
Может кто-нибудь объяснит моим амортизаторам, что они работают неправильно?


!Lnur
Про тепловыделение Good

Dinov писал(а):

к продвинутым можно отнести только двухтрубники.


Вообще-то двутрубники не продвинутые. Продвинутые - это однотрубники. У которых и диапазон характеристик больше, и некую линейность можно получить.
А с регулировкой... Да, бывают и такие. Под спорт. Хотя, на сколько я знаю, даже спортсмены не все на эти регулировки ведутся.
Dinov
вопрос к ТС - задние опоры асоми на ексел джи как встали? с гайками проблем нет?

у меня стук вверху. по совету форумчан подпилил прорезининную втулку cc20 на 2-3 мм тишина была 50 км. потом стук вернулся.

уже руки опускаются не знаю что делать. как вариант поставит эти опоры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы