Страница 1 из 2
Rexroth
Две недели назад пролал 21104 и вчера купил Kia
C форума ухожу.
По этому всем огромное спасибо.
ВСЕМ УДАЧИ! Wink
KIB
Поздравляю! Как первые "очучения" Smile после десятки?
Если не секрет, за сколько продал?
gadgik
tapanow
И нахрена было тему создавать? facepalm
Rexroth
Продал за 160 т.р
Ощущение как небо и земля. В салоне тишина. Пока обкатка- сильно не крутил.
На следующей неделе обкатаю-круиз по европе через финку-паром-дания-германия-франция-испания и назад.
tapanow
Ну я когда обменял старую зубилу лохматых годов на новую калину был такихже впечатлений Wink
Кирилл С
Когда я "обменял старую зубилу лохматых годов" на новую 2111 ужаснулся. Потом привык. Короче эйфории после покупки не было.
max-np-max
tapanow писал(а):

Ну я когда обменял старую зубилу лохматых годов на новую калину был такихже впечатлени


А если еще сразу в круиз по европе... mrgn
tapanow
max-np-max писал(а):

А если еще сразу в круиз по европе..


Ну у меня ситауция была маненько другая, машина появилась в конце июля, я её загнал в гараж и до сентября съездил один раз на дачу с женой, надо сказать её впечатления были аналогичны моим (и автора). С 1 сентября 2009г. у нас был отпуск, до которого доездил на зубиле, а в отпуск на калине вваливал по полной, как автор планирует gpn
tapanow
Жалко, что кива рива для епеней неподходит, а то я её тоже рассматривал в качестве калино-заменителей hehe
omck
да подходит она просто все ухабы будет медленно и бережно проезжать на наших машинах можно пролетать и недумать о подвеске т.к.всё недорого стоит
!Lnur
У наших машин крепкие яйца gpn,
а у большинства иномарок слабенькие "линки" Pardon

(если кто не знает терминологию: и то и другое - это стойки стабилизатора)
tapanow
Незнай, я и на своей медленно и бережно переезжаю.
Когда был малолеткой, думал вот куплю себе любую иномарку, пусть даже самую зачирышную, и буду так ездить, полагая, что по ровной дороге эта машина будет ехать вечно, т.е. механизм не сложне кассетного магнитофона facepalm
Сейчас отъездив 3 года на калине, пришёл к выводу, что это и есть та самая иномарка о которой я думал в детстве, думаю ходовой и прочего хватит на весь срок службы машины, ну при моём темпе езды лет на цать не меньше gpn Хорошо, что в своё время в студенческие годы не купился на беспонтовый новый матизз facepalm А ездил на старой зубиле pst
BadSanta
Продал сарайчег. Купил новый KIA CEED. Но с форума не уйду. В семье появилась Калина (куплена на сдачу от сида hehe И уже есть вопросы по ней. Да и в этой ветке останусь. Интересно тут. Не то что на КИА-форуме Good
Dryusha
BadSanta писал(а):

Продал сарайчег. Купил новый KIA CEED. Но с форума не уйду. В семье появилась Калина (куплена на сдачу от сида hehe И уже есть вопросы по ней. Да и в этой ветке останусь. Интересно тут. Не то что на КИА-форуме Good

Хорошо видать сарайчег загнал . 63
BadSanta
Сарайчеги нынче в цене. Да и ухоженный был.
Acer1
В конце прошлого года продал свою 2111, сейчас на Солярисе на автомате езжу.
Двигатель и коробку вообще не слышно, свободно разговариваешь тихим голосом, как будто дома находишься. В тоже время шумоизоляции в Солярке ноль по сравнению с жучкой. Лежит только тонкое напольное покрытие и кое где на металл наклеена виброизоляция. Сейчас на летней резине все ништяк, но зимой стоял шипованый Мишлен, на скорости от 40 до 60 км/ч самый смак, по громче музыка только спасала.
В 2111 наоборот, шипы вообще не слышно, но тихо не пообщаешся изи двигателя и коробки.
tapanow
Солярис вообще сейчас чтоли самая тихая машина за 500т.р.?
И вообще у неё есть ещё какие-то достоинства? Потомучто всё в один голос твердят об её тишине, а у меня вот наоборот единственный недостаток это шумность, самый смак 25-55км/ч, 60-120км/ч слышно только ветер т.к. по привычке езжу всегда с чуть приоткрытым окном Smile
Acer1
Если до 500тр, то наверное Солярка самая тихая будет, сравнивая двигатель и коробку.
На механике передачи включаются мягко и четко, с жигулями даже сравнивать не стоит. Кстати, с многими иномарками тоже.
Отопитель мне очень понравился, жарит отлично, и очень хороший напор воздуха именно там, куда его включил.
Кстати, двигатель прогревается быстро. В -30 завел, 5 мин на ХХ погрел, указатель температуры еще не сдвинулся но с отопителя идет уже теплый воздух. Поехал, примерно через 5 мин уже рабочая температура. В 2111 надо с пол часа ездить что бы рабочую температуру сделать.
tapanow
Acer1
Давай конкретно по сравнению с 11-й:
Как свет ближний и дальний?
Как ездить гружёным по бездорожью (селу) возникают ли с этим проблемы?
Как тебе едется зимой в снегопад во дворах или пригаражной территории, по глубокой снежной (ледяной) колее, как по ощущению просвет ниже или выше среднего по палате?
А то что, у меня передачи хуже втыкаются, больше шума в салоне, холоднее и т.д. так этого со стороны ни кому не видно, а вот оптика и проходимость видно издалека, а если я что-то и не разгляжу, так они сами побеспокоят, остановят и попросят вытащить facepalm
Acer1
Я не любитель словоплевства))), давай вопросы, будут ответы.
1. Свет лучше чем в 11, в ней были фары Бош. В солярке лампы Н4, т.е. один отражатель на ближний и дальний, но отражатель качественный.
2. Груженым не приходилось ездить. Но клиренс ниже чем в 11, хотя в 11 у меня на задних стойках стояли проставки снизу.
3. На Солярке Мишлен шипованый стоит, саам резина очень хорошая, по снегу гребет как надо. В тоже время на автомате я старался вообще не залазить где был намек что можно застрять. А на 11 как на танке себя чувствовал, газа навалил и пролетел глубокий снег.
Клиренс ниже, это все фигня по сравнению с передним свесом. Раньше я не задумывался о высоте бардюров, если это конечно не бетонный блок. А сейчас тебе не все так красиво. Передний бампер очень низко, у него вроде такой же зазор как и под днищем авто. И во многих местах, там где я раньше на 11 свободно до бардюра колесом касался, то теперь передний бампер там ниже верха бордюра. Как пишут на форумах, бамперы держаться очень слабо.
Алексей063rus
пфффф.солярис тихий???
бггг
арки шумат ппц как.
на и вибры нет нигде,ни шумки
tapanow
Ну вот и ясненько, короче мне надо как ниво и уазоводам, не здавацца, альтернативу калино-сараю всё равно ещё не изобрели, даже порнографию какую-нить китайскую на калино-сарай не придумали facepalm
Acer1
Алексей063rus
С чем сравниваешь?
Я с 11 и приорой. В жигулях во время езды спокойно не по общаешся, не повышая голос.
tapanow
Acer1 писал(а):

В жигулях во время езды спокойно не по общаешся, не повышая голос.


Было у меня ВАЗ2106-86г.в., там да. А на калине до 80км/ч, даже с музыкой и с приоткрытыми окнами ветер не мешает, можно не повышать голос, потом желательно повысить дабы избежать непонимания hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы