Страница 1 из 9
алекс спб
хоть и не сракер,все же спрошу pst

есть 10есапоги и картриджи к ним-
Амортизатор ВАЗ-2108 передний BILSTEIN PTE-3134

если поставить 8е опорники-мягче будет?

цель-повысить скорость проезда через лежачих полицаев(по пробкам не люблю стоять,езжу дворами часто)без ущерба комфорту
вопрос устойчивости на трассе не интересует pst
13е калеса не предлагать,14 суппорта не скину

че еще сделать для мягкости в салоне?
webmines
алекс спб
выше профиль резины (185/65 например)... только есть ньюанс - для проезда лежачих быстро нужна не мягкая а энергоемкая подвеска... на мягкой ты будеш бить по асфальту защитой картера или поддоном... Один из способов увеличить энергоемкость подвески - уменьшать неподрессоренные массы (тормозные суппорта, тормозные диски, колеса) - т.е. чем легче все это будет тем лучше машина будет глотать кочки и меньше отдавать в кузов...
Serg_x
Патроны 2108 в сапоги 2110 не встают.
Пружины поставь от 2110, на опоры эволекс 2108. Высота будет примерно та-же.
Стойки - я лично за каябу. Но билли масляные тоже должны быть весьма комфортны.
И не надо выдумывать никакие профили резины ради комфорта.
Ты же не в селе живешь.
d.dmitry
Serg_x писал(а):

Пружины поставь от 2110

Т.е. не 2112(передние), либо ещё эти пружины(2110) называют передние 2108 с жёлтой меткой(обычные, не тюнинг). Об этом речь я думаю.
Езжу на пружинах(перед) трек 2108(обычные, с желтой меткой), очень понравилась их жёсткость., фобос 2108(-25мм) мягче был.
Ставил ещё фобос 2112(-25мм), костотряс был.
алекс спб
Serg_x писал(а):

Патроны 2108 в сапоги 2110 не встают.
Пружины поставь от 2110, на опоры эволекс 2108. Высота будет примерно та-же.
Стойки - я лично за каябу. Но билли масляные тоже должны быть весьма комфортны.
И не надо выдумывать никакие профили резины ради комфорта.
Ты же не в селе живешь.



в том то и дело,что вытащил эти патроны из 10х сапогов-и стояли они с 8 пружинами под 10 опорниками на прежнем 9тосе
а заместо этого воткнул в 9тос убитый свой 10й сааз,нацепил обратно 8е пружины и убитые 10 опорники-да так и продал

вобщем нашел их в углу на днях с целью вытащить подшипники ступиц,из интереса раскрутил и удивился начинке..заместо сааза думаю получше будут
Serg_x
алекс спб
Значит патроны десятые.
za_k_on
алекс спб писал(а):

цель-повысить скорость проезда через лежачих полицаев


80 км в час нормуль?
тогда занижайся на -50 facepalm
Vik
Для проезда лежачих быстро нужны амортизаторы односторонеего действия - тоесть с лёгким ходом сжатия.
za_k_on
Vik писал(а):

Для проезда лежачих быстро нужны амортизаторы односторонеего действия - тоесть с лёгким ходом сжатия.


Т.е. чтобы подвеска сразу ложилась на отбойники, а защита картера на лежачего полицейского?

Макс же всё чётко сказал
webmines писал(а):

для проезда лежачих быстро нужна не мягкая а энергоемкая подвеска


Может кто попробует новую плазу на 45-ой трубе? Есть у кого лишних 20к?
Serg_x
za_k_on писал(а):

Может кто попробует новую плазу на 45-ой трубе? Есть у кого лишних 20к?


Шутишь? Тут б/у патроны с неподходящие сапоги колхозят, причем только перед. О какой плазе за 20 кусков можно говорить facepalm
za_k_on
Serg_x писал(а):

Шутишь?


да facepalm Похоже зря. Один раз чувак просил хорошие колодки, но когда услышал, что надо готовить 3к - записал меня в неадекваты и флудеры 63 Типа не бывает такого для таза.
Ладно, посмотрим. Может я в ближайшее время и раскошелюсь на плазу supercool
webmines
za_k_on
как раз собирусь в Питер затестим))))
Vik
za_k_on писал(а):

Vik писал(а):

Для проезда лежачих быстро нужны амортизаторы односторонеего действия - тоесть с лёгким ходом сжатия.

Т.е. чтобы подвеска сразу ложилась на отбойники, а защита картера на лежачего полицейского?

Тоесть у вас они такие высокие? Больше чем ход подвески от статической нагрузки до отбойника?
Serg_x
Vik писал(а):

Больше чем ход подвески от статической нагрузки до отбойника?


Ты в курсе какой ход до отбойника при занижении -50?
za_k_on
Serg_x писал(а):

Ты в курсе какой ход до отбойника при занижении -50?


При переезде лежачего до отбойника дальше, чем на стоковой высоте при
Vik писал(а):

амортизаторы односторонеего действия - тоесть с лёгким ходом сжатия.

Serg_x
za_k_on писал(а):

При переезде лежачего до отбойника дальше, чем на стоковой высоте при


Все веришь в чудеса? -50 просто цифра,а в реальности там значит -20 гдето, потому как отбойник порезан еще примерно на 30мм? Итого да, получается как на стоке, но только при таком раскладе.
za_k_on
Serg_x
мы о разных вещах говорим. Ты про ход, а я про расстояние Pardon
При отсутствии рабочего амортизатора на лежачем морда сложится на столько, на сколько позаолят отбойники.
При работающем и более-менее жёстком (если здесь такое понятие применимо) амортизаторе морда сложится на столько, на сколько позволит этот амортизатор. Здесь даже не столь важно занижение.
Serg_x
za_k_on
Как это не важно занижение? Энергия демпфирования равна k*x^2, где x - расстояние, а k - коэффициент жесткости.

Больше расстояние - больше энергия, причем зависимость квадратичная.
Никогда амморт с ходом в 3 см до отбойника не будет работать как сток с ходом 9-10 см.
za_k_on
Serg_x
Жалко у меня не осталось мёртвых амортизаторов. Так во, когда они умерли, отбойники у меня стали работать постоянно даже на незначительных кочках.
Ты всё верно говоришь, если не рассматривать амортизатор вообще.
Djumajy
парни аб чем тут спорить Smile отбойник восьмой короче десятого ... лопух ниже чем у девятки у десятки ... в общем сначала замерить все надо - мало ли что там у кого стоит Pardon
потом надо обязательно собраться и накатить по 100 грамм Drinks or Beer а там видно будет ... у кого там квадратичная энергия -у кого ход подвески , у кого расстояние lol1


ppc
Serg_x
za_k_on писал(а):

Так во, когда они умерли, отбойники у меня стали работать постоянно даже на незначительных кочках.


Так правильно. При той же энергетике либо жесткость добавлять, либо ход. Жесткость убавилась - ход прибавился. Все ровно Wink
Vik
Serg_x писал(а):

Vik писал(а):

Больше чем ход подвески от статической нагрузки до отбойника?

Ты в курсе какой ход до отбойника при занижении -50?

А разве у TopicStarter'a не сток?
Serg_x
Vik писал(а):

А разве у TopicStarter'a не сток?


А разве ты на его пост отвечал? Wink
Djumajy
алекс спб
не слушай никого все оставь заводское - поменяй только аммортизаторы gpn я как поставил заводские СААЗ так сразу пробить подвеску стало проще Smile
комфорт и жесткие аммотризаторы несовместимы полюбому - жесткие аморты больше передают мелкие неровности Smile

стойки если разборные то можно перебрать и усилить на отбой амортики gpn
я себе делаю второй комплект уже амортов ... полная самоделка а держит зачетно Good ЗЫ ... масло я всегда использую только то что рекомендует завод ВАЗ ГРЖ-12 эксперимент с моторными маслами это чушь - стойки что я делал на моторном 5в-30 это жудкая зубодробилка и они потеют и текут через 5-10 т.км. lol1

амортики я собираю по форумам и на разборках на металлоломе скупаю , у почти всех амортов штока и клапана с поршнями в отличном состоянии Good люди просто не хотят заниматься этим всем + стойки стали с 2004 года неразборные - ленивые стали мастера на СТО Pardon
Serg_x
Djumajy писал(а):

не слушай никого все оставь заводское - поменяй только аммортизаторы


Ага и опоры заводские тоже.
Этот легкий грохот будет развлекать в дальней дороге Smile
Djumajy писал(а):

масло я всегда использую только то что рекомендует завод ВАЗ ГРЖ-12


И что есть смысл перебирать? У нас стойки в сборе по 800 рублей в магазине лежат. На том же говномасле что зимой дубеет а летом на трассе в пену превращается.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы