Страница 1 из 2
alexey-71
всех приветствую. господа вопрос такой. 12ка, печку само собой выключил, слегка лето на дворе. салон греется все равно, как в микроволновке. циркуляция антифриза то продолжается по радиатору печки, если не ошибаюсь то это малый круг выходит. получается задвижки закрывай или не закрывай, а кузов все равно нагревается. не пробовал случайно ни кто ситуацию эту победить? например втулить как нибудь кран чтоб закрыть на циркуляцию на печной радиатор, а малый круг как нибудь сделать петлей по шлангам. и есть ли в этом смысл? плиз мнения, советы и т.д.
Dinov
alexey-71 писал(а):

всех приветствую. господа вопрос такой. 12ка, печку само собой выключил, слегка лето на дворе. салон греется все равно, как в микроволновке. циркуляция антифриза то продолжается по радиатору печки, если не ошибаюсь то это малый круг выходит. получается задвижки закрывай или не закрывай, а кузов все равно нагревается. не пробовал случайно ни кто ситуацию эту победить? например втулить как нибудь кран чтоб закрыть на циркуляцию на печной радиатор, а малый круг как нибудь сделать петлей по шлангам. и есть ли в этом смысл? плиз мнения, советы и т.д.



хз, в жару на ходу панель проветривается и остывает на столько что в пробке я включаю обдув на лицо и идет воздух не прохладный конечно ) а комнатной температуры примерно тоесть прохладнее чем на улице. так и езжу ) с сухим лицом и лбом )

у тебя скорее всего заслонка до конца не закрывается.
alexey-71
да не, заслонка закрывается, воздух норм идет, не горячий. а в салоне все равно как в душегубке, мрак facepalm . это третья такая машина, и на всех так было, как лето так вешалки facepalm
Serg_x
alexey-71 писал(а):

да не, заслонка закрывается, воздух норм идет, не горячий. а в салоне все равно как в душегубке, мрак facepalm . это третья такая машина, и на всех так было, как лето так вешалки facepalm


А ты где ручник пол потрогай. Я вогда ковер и шумку снял чуть вообще не умер пока доехал. Так от пола шпарит.
alexey-71
Serg_x писал(а):

alexey-71 писал(а):

да не, заслонка закрывается, воздух норм идет, не горячий. а в салоне все равно как в душегубке, мрак facepalm . это третья такая машина, и на всех так было, как лето так вешалки facepalm


А ты где ручник пол потрогай. Я вогда ковер и шумку снял чуть вообще не умер пока доехал. Так от пола шпарит.

проверю. хотя думаю у тебя там стоит кат, потому так сильно печет. у меня он под капотом. был. вырезал и выбросил. пустая банка Good
al08
Под капотом от 2108 краник ставят и летом перекрывают тосол в печку.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199730
alexey-71
al08 писал(а):

Под капотом от 2108 краник ставят и летом перекрывают тосол в печку.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199730

ну вот это что то уже похожее. только вопросов куча: 9ка или 8ка таки не 12ка инжекторная 16клоп. одинаковая ли система охлаждения? если просто кран врезать не получится ли что циркуляции вообще не будет? печка это малый круг или нет? и если таки с краном закрытым то на полтора литра антифриза меньше будет участвовать в охлаждении, двиг греться сильнее будет?
al08
Это уже не ко мне вопросы,а к людям,которые ставили сей девайс. Pardon
Raptor
Serg_x писал(а):

alexey-71 писал(а):

да не, заслонка закрывается, воздух норм идет, не горячий. а в салоне все равно как в душегубке, мрак facepalm . это третья такая машина, и на всех так было, как лето так вешалки facepalm


А ты где ручник пол потрогай. Я вогда ковер и шумку снял чуть вообще не умер пока доехал. Так от пола шпарит.



А я тоннель снизу на сколько мог проклеил вибропластом и от тоннеля перестал идти жар. Ну и тише конечно стало.
DTP
Mikle_UFA
alexey-71 писал(а):

есть ли в этом смысл?


Смысла нет!
Перекрывая на входе в печку - получаем:
1. Повышение давления во время прогрева до 85 градусов
2. Завоздушивание через пароотвод печки - эжекция однако.
Все будет хорошо на малых и средних оборотах, при больших оборотах завоздушивание головки - локальный перегрев, пробой прокладки!
если глушить - только на выходе или совсем не надо!
Чини заслонку - замени пластмассовую на металлическую и мусор там убери. Как заслонка работает хорошо видно через передние ноздри - сними их и сам все увидишь.
sveinung
напиши Богу письмо , пусть солнце погасит. машина-то при чем не понимаю facepalm
alexey-71
Mikle_UFA писал(а):

alexey-71 писал(а):

есть ли в этом смысл?


Смысла нет!
Перекрывая на входе в печку - получаем:
1. Повышение давления во время прогрева до 85 градусов
2. Завоздушивание через пароотвод печки - эжекция однако.
Все будет хорошо на малых и средних оборотах, при больших оборотах завоздушивание головки - локальный перегрев, пробой прокладки!
если глушить - только на выходе или совсем не надо!
Чини заслонку - замени пластмассовую на металлическую и мусор там убери. Как заслонка работает хорошо видно через передние ноздри - сними их и сам все увидишь.

1. если получаем повышение давления до 85 градусов(до срабатывания термостата пологаю), это значит печка малый круг?
2. пардон не допонял "эжекция" это что?
3. если глушить на выходе, это где , в каком месте конкретно?
4. если заглушить а вместо печки через тройничек шлангами круг сделать? циркуляция то будет, как такой вариант?
5. передние ноздри это что? Smile хотя думаю с заслонкой порядок, на всех трех машинах таких у меня такое.

Последний раз редактировалось: alexey-71 (05 Июня 2012 09:08), всего редактировалось 1 раз
alexey-71
sveinung писал(а):

напиши Богу письмо , пусть солнце погасит. машина-то при чем не понимаю facepalm

при том что г....о а не машина, и сделана так же, через ж..у.
а вообще не удачная попытка схохмить Wink
Mikle_UFA
alexey-71 писал(а):

1. если получаем повышение давления до 85 градусов, это значит печка малый круг?
2. пардон не допонял "эжекция" это что?
3. если глушить на выходе, это где , в каком месте конкретно?
4. если заглушить а вместо печки через тройничек шлангами круг сделать? циркуляция то будет, как такой вариант?
5. передние ноздри это что? Smile хотя думаю с заслонкой порядок, на всех трех машинах таких у меня такое.



печка она на малом круге
эжекция - это физическое явление затягивания всего что находится рядом с течением жидкости или газа - затягивает воздух из бачка через пароотводящий шланг если заглушить на входн в радиатор печки.
на выходе - это из радиатора
тройники или напрямую мимо печки... типа отрубить печку совсем на лето - но она ведь нужна иногда и летом - у нас вот сегодня конкретно холодно, а ночью какбыть? а позавчера жара была.

Ноздри вентиляции салона по центру торпеды - их маленькой отверткой поддеть и посмотреть внутри как плотно закрывается заслонка - все сразу станет понятно.
А косяк тут заводской - при включении авто заслонка не в закрытом положении, а в среднем - потому и воздух горячий первое время гонит пока не закроется.
Evg_43
Мой тебе совет: поменяй на машину с климатом и не раскраивай свою 12-ху. Система отопления салона тут ни при чем абсолютно (при условии если все исправно). Температура воздуха в салоне стоящей после ночи машины даже в утренние часы на незначительном солнце достигает 35-40 градусов. При этом температура воздуха на улице - 15-17. Попробуй прокатиться на иномарке с выключенным кондиционером или климат-контролем и поймешь, что глупости спрашиваешь.
alexey-71
Evg_43 писал(а):

Мой тебе совет: поменяй на машину с климатом и не раскраивай свою 12-ху. Система отопления салона тут ни при чем абсолютно (при условии если все исправно). Температура воздуха в салоне стоящей после ночи машины даже в утренние часы на незначительном солнце достигает 35-40 градусов. При этом температура воздуха на улице - 15-17. Попробуй прокатиться на иномарке с выключенным кондиционером или климат-контролем и поймешь, что глупости спрашиваешь.

да ладно, неужели такая же жара и в иномарках? не пробовал, не пробовал, врать не стану.
а вообще совет хороший, посоветуй еще где денег взять на приличное заморское авто Smile
Evg_43
alexey-71 писал(а):

Evg_43 писал(а):

Мой тебе совет: поменяй на машину с климатом и не раскраивай свою 12-ху. Система отопления салона тут ни при чем абсолютно (при условии если все исправно). Температура воздуха в салоне стоящей после ночи машины даже в утренние часы на незначительном солнце достигает 35-40 градусов. При этом температура воздуха на улице - 15-17. Попробуй прокатиться на иномарке с выключенным кондиционером или климат-контролем и поймешь, что глупости спрашиваешь.

да ладно, неужели такая же жара и в иномарках? не пробовал, не пробовал, врать не стану.
а вообще совет хороший, посоветуй еще где денег взять на приличное заморское авто Smile


Ну что мне тебя учить? Сейчас кредитных схем как г...на за баней. Тем более в Ростове наверное!? Отошли от темы.
alexey-71
Evg_43 писал(а):

alexey-71 писал(а):

Evg_43 писал(а):

Мой тебе совет: поменяй на машину с климатом и не раскраивай свою 12-ху. Система отопления салона тут ни при чем абсолютно (при условии если все исправно). Температура воздуха в салоне стоящей после ночи машины даже в утренние часы на незначительном солнце достигает 35-40 градусов. При этом температура воздуха на улице - 15-17. Попробуй прокатиться на иномарке с выключенным кондиционером или климат-контролем и поймешь, что глупости спрашиваешь.

да ладно, неужели такая же жара и в иномарках? не пробовал, не пробовал, врать не стану.
а вообще совет хороший, посоветуй еще где денег взять на приличное заморское авто Smile


Ну что мне тебя учить? Сейчас кредитных схем как г...на за баней. Тем более в Ростове наверное!? Отошли от темы.

нет, нет, спасибо, боже упаси с кредит.схемами связываться. авто золотое выйдет. а пока поездим на том что есть, и подождем других мнений.
sveinung
alexey-71 писал(а):

sveinung писал(а):

напиши Богу письмо , пусть солнце погасит. машина-то при чем не понимаю facepalm

при том что г....о а не машина, и сделана так же, через ж..у.


ну поменял бы давно машину, чего ноешь-то ?

тема вообще зачот .
машина нагревается на солнце , чего делать ?
в тень ставь ROFL lol1
я тебя разочарую , но на солнце будет нагреваться даже майбах hehe
так что в твоем понимании все машины г@$но сделанные через жопу 63
Evg_43
sveinung писал(а):

alexey-71 писал(а):

sveinung писал(а):

напиши Богу письмо , пусть солнце погасит. машина-то при чем не понимаю facepalm

при том что г....о а не машина, и сделана так же, через ж..у.


ну поменял бы давно машину, чего ноешь-то ?

тема вообще зачот .
машина нагревается на солнце , чего делать ?
в тень ставь ROFL lol1
я тебя разочарую , но на солнце будет нагреваться даже майбах hehe
так что в твоем понимании все машины г@$но сделанные через жопу 63


Соглашусь ROFL Автор, не в обиду, но это объективно!!
alexey-71
sveinung писал(а):

alexey-71 писал(а):

sveinung писал(а):

напиши Богу письмо , пусть солнце погасит. машина-то при чем не понимаю facepalm

при том что г....о а не машина, и сделана так же, через ж..у.


ну поменял бы давно машину, чего ноешь-то ?

тема вообще зачот .
машина нагревается на солнце , чего делать ?
в тень ставь ROFL lol1
я тебя разочарую , но на солнце будет нагреваться даже майбах hehe
так что в твоем понимании все машины г@$но сделанные через жопу 63

при чем тут солнце? я про солнце не говорил вообще. чего ты сочиняеш, фантазер Wink . как в духовке везде, где хочеш ставь. перечитай посты внимательнее.
на счет нытья не хами, детей своих воспитывай. а я спросил. по делу бы лучше сказал если есть чего Wink
alexey-71
Evg_43 писал(а):

sveinung писал(а):

alexey-71 писал(а):

sveinung писал(а):

напиши Богу письмо , пусть солнце погасит. машина-то при чем не понимаю facepalm

при том что г....о а не машина, и сделана так же, через ж..у.


ну поменял бы давно машину, чего ноешь-то ?

тема вообще зачот .
машина нагревается на солнце , чего делать ?
в тень ставь ROFL lol1
я тебя разочарую , но на солнце будет нагреваться даже майбах hehe
так что в твоем понимании все машины г@$но сделанные через жопу 63


Соглашусь ROFL Автор, не в обиду, но это объективно!!

да какие обиды, маленький чтоли. любое мнение учтем. чего вы с солнцем то пристали, я не говорил что на солнце жарко. всегда как в духовке.
sveinung
alexey-71
а ты сам видел , что заслонка работает ?
центральный дефлектор снимал и сам смотрел или это твои догадки ?
у меня ни в 10-ке ни в 12 нет жары ! Pardon
включаешь вентилятор и прохладным воздухом дует.
летом с открытыми окнами ни когда не езжу Pardon

у меня если заслонку оставить в положении печка , то и без вентилятора на ходу задувает горячий воздух.
особенно в пробках сразу ощущаешь , что забыл с утра заслонку переставить ROFL
alexey-71
sveinung писал(а):

alexey-71
а ты сам видел , что заслонка работает ?
центральный дефлектор снимал и сам смотрел или это твои догадки ?
у меня ни в 10-ке ни в 12 нет жары ! Pardon
включаешь вентилятор и прохладным воздухом дует.
летом с открытыми окнами ни когда не езжу Pardon

у меня если заслонку оставить в положении печка , то и без вентилятора на ходу задувает горячий воздух.
особенно в пробках сразу ощущаешь , что забыл с утра заслонку переставить ROFL

врать не стану, глазами я ее прям не видел заслонку. но думаю что работает и проблем с ней нет. переключаю открыть-закрыть и слышу мотор гудит и механизм работает, хз как правильно сказать. можно было бы предположить что не плотно закрывается, но вентилятор включаю и направляю на стекло например(чтоб удобно рукой воздух пощупать Smile ) и воздух не горячий совсем. выходит заслонка закрывается норм, а вот от самого радиатора печного все что впереди под ногами и выше нагревается как от камина.
вот интересно именно радиатору циркуляцию перекрыть, возможно ли, как реализовать если да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы