Страница 1 из 1
ivba
Приветствую.
Новичок на форуме. Купил сарай 2006 года, "восстанавливаю" потихоньку.
Подскажите - двигатель весь то ли в масле, то ли в антифризе - со стороны радиатора.
Антифриз течет потихоньку, но откуда ему ТАМ течь?
Мокрое - начиная с патрубка вентиляции картера, ниже отверстия.

При этом проехал уже 800 км, уровень масла по щупу не меняется.
Что делать? Менять прокладку ГБЦ? Доливать масло, когда уровень изменится?

Если надо, могу сфорать...
alexey-71
имхо на мойку надо, вымыть все. потом и покажет что и где течет. делать выводы, хомуты менять, патрубки, радиатор, вобщем что потребуется.
прокладку не надо трогать, зачем мотор то курочить facepalm , во всяком случае сейчас не надо точно.
а вообще это же ВАЗ, не знаю бывают ли они вообще с чистыми моторами nea
[Manager]
у меня тоже весь перед в масле со стороны радиатора. помыл кархером и смотрел. вообщем сифонит из тройника внизу блока, большая вентиляция картера - маслянный щуп. он в блок вставляется просто. надо вытащить, зачистить и на герметик. вот руки не дойдут никак. масло тоже по щупу не убывает, некритично.
al08
[Manager] писал(а):

у меня тоже весь перед в масле со стороны радиатора. помыл кархером и смотрел. вообщем сифонит из тройника внизу блока, большая вентиляция картера - маслянный щуп. он в блок вставляется просто. надо вытащить, зачистить и на герметик. вот руки не дойдут никак. масло тоже по щупу не убывает, некритично.



У меня там масло подтекало и стекало по поддону в район КПП.Чудо-мастера на СТО хотели меня развести на замену сальника коленвала.Снял тройник и посадил на герметик.
[Manager]
al08 писал(а):

[Manager] писал(а):

у меня тоже весь перед в масле со стороны радиатора. помыл кархером и смотрел. вообщем сифонит из тройника внизу блока, большая вентиляция картера - маслянный щуп. он в блок вставляется просто. надо вытащить, зачистить и на герметик. вот руки не дойдут никак. масло тоже по щупу не убывает, некритично.



У меня там масло подтекало и стекало по поддону в район КПП.Чудо-мастера на СТО хотели меня развести на замену сальника коленвала.Снял тройник и посадил на герметик.



трудно он вытаскивается? какой герметик мазал? не сопливит больше?
al08
Молоточком через деревяшку снизу пару раз ударил и все.Сам тройник был намазан чем то похожим на лак.Почистил,обезжирил и намазал красным герметиком ABRO. Полгода прошло,пока сухо.
ivba
Большое всем спасибо. Двигатель вымою, курочить не буду.
Двемер
Все тоже самое, один в один. Видать болезнь, уровень масло не уходит и ладно я забил на это. если делать то выход один, герметизировать там все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы