Страница 1 из 1
ASTONI
Не сочтите за "баян". Про опоры уже много сказано, но тем не менее.
Суть в следующем. Заменил старые опоры на новые. Проехал 500км, по разбитому подмосковью заглянул под капот и увидел,см.фото, зазор на опорах-зазор между ступицей держащей подшипник и резиновым упругим элементом. Теперь думаю - то ли опоры убил, то ли так и должно быть? По-моему это всё-таки не нормально? Что скажете форумчане?

04062012951.jpg
Описание:
Размер файла: 137,13 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

04062012951.jpg
ASTONI
На старых вазовских опорах, вроде как, такого не замечал.
Сергио
ASTONI, не очень четкая фотография, не понятно...
Serg_x
Это называется угол кастера.
Учите мат. часть.
ASTONI
На фото хотел показать насколько металлическая обойма (которая держит подшипник) отошла от резины в сторону, зазор около 3-4 мм.
Раньше если я смотрел сверху на опору, то видно было что обойма подшипника стоит по центру отверсти чашки. Сейчас такое впечатление что подшипник съехал в сторону.
Насчёт угла кастера почитаю конечно, но раньше ведь этот угол так себя не показывал, по крайней мере настолько.
Кирилл С
ASTONI писал(а):

но раньше ведь этот угол так себя не показывал, по крайней мере настолько.

Скромный! Прятался за резиновой заглушкой Wink . Не стучит - уже хорошо Smile .
ASTONI
Стучало раньше, поэтому и поменял опоры. Smile
Но в старых опорах разбило подшипники, резина вроде как живая.
Кстати по кастеру. Неделю назад зазор был только на одной опоре-правой, а сейчас на обоих.
После того как поменял опоры, стойки и сделал сход-развал всё было нормуль. На другой день поехал на дачу и влетел в яму правым колесом-удар был вроде бы неслабый. После поездки осмотрел правую сторону и увидел это смещение подшипника опоры, левая при этом стояла по центру. А сейчас, после пробега в 1000, съёхали в сторону обе! Даже не знаю что и думать.
Serg_x
ASTONI
Да что тут думать то, это подвальное г@$но застучит очень скоро даже если сейчас не стучит.
Всякие "тут съехало", да "там криво стоит" оставь на обсуждение иномарочником. У тебя лично таз и запчасти на него с рождения кривые и убогие. Хочешь чтобы жило долго - покупай не сток в три раза дороже.
Кирилл С
Были бы Асоми или на худой конец СС и ничего бы "не съехало". Такая чудо-юдо конструкция:

опора.jpg
Описание:
Размер файла: 72,79 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

опора.jpg
ASTONI
Точно такая была родная, её и менял по причине выхода подшипника.
Взял БРТ, в коробке, в магазине далеко не последнем.
А кстати, вы показыаете опору какой марки?
Serg_x
ASTONI писал(а):

А кстати, вы показыаете опору какой марки?


А что есть разница? Всей этой лепнине место в помойке, а никак не на автомобиле. Самая ненадежная и вечно гремящая деталь подвески - это опоры. На сколько надо себя не любить чтобы опять такие же ставить? facepalm
ASTONI
Serg_x, я для этого и завёл тему чтобы понять, а не будет ли на дорогих того же самого? Сейчас конечно же поглядываю в сторону того же АСОМИ, но прежде чем деньгами сорить хочу точно разобраться : брак или кастер себя проявляет?
Кирилл С
ASTONI писал(а):

я для этого и завёл тему чтобы понять, брак или кастер себя проявляет?

Брак при "конструировании" точнее придумывании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы