PachaG писал(а):jorik писал(а):а лача прям новая из твоего списка
нет
но если честно, торпеда ее как-то симпатичней астровской
к тому же есть нова астра и покупать старую как-то совсем не комильфо
мне лачевская панель нравится, классически лаконично, ничего лишнего, это дело вкуса, хорошо, что Вайпер щас уже спит, он бы тебе объяснил про лачевскую панель Посиди в астре попристальнее, может понравится.Цитата:Astra, Essentia
A 1.4 XER (74 кВт / 101 л.с.), 5-ступенчатая механическая
Summit White - белый лак, Cordoba Jet Black
Цена с учетом спец. предложения.
619 999 руб
Astra Family, Essentia
Z 1.6 XER 85 кВт / 115 л.с., 5-ступенчатая механическая
Summit White - белый лак, Alpha/Elba, цвет "Charcoal" ("Темно-серый")
Цена с учетом спец. предложения.
589 650 руб.
разница невеликаjorik писал(а):серавно потом будешь думать, что лучше бы
купил гранту PachaG писал(а):как обычно
начал смотреть с 511
дошел до 619
кредиты помогают, главное голову не терять, на Х-трейла еще не смотрел? Всего муль с мелочью? PachaG писал(а):jorik писал(а):Всего муль с мелочью
на сайте шевролета смотрел на камарро
всего рупьдивицот
вот я и думаю, утром посмотрю, как ты уже эскалейда присмотрел PachaG писал(а):пишите предложения/размышления
надо что-то решать уже
преоро, не?Cobusca писал(а):то лучше Лача,т.к. её можно взять с кузовом "универсал".
не заепло еще навоз возить? PachaG писал(а):а че астра н? она вроде дороже заметно
да и внутри скучная, даже лача как-то интереснее имхо
зачем платить больше, езди дальше на приоре - она понарядней лачетти-то
про 100 сильную астру j это сильно - после приоры будет казаться что в оку пересадили (по динамике)