Страница 1 из 2
Evg_43
Возможно и было где-то. Прошу прощения, некогда искать. Значит, подвеска отремонтирована, новые стойки Каяба, новые шаровые, новая резина, сделан путевый развал, колеса разбалансироваться вроде не должны успеть с конца весны. Но на скорости в 100-110 км/ч немного колбасит руль, при большей скорости биение исчезает. Еду 150-160 км/ч - дак вобще как в иномарке. Че смотреть, кто знает?
sveinung
балансировку смотреть
судя по скорости которую ты указал - это 99%
Parvus
У меня то же самое. Было и на старой резине и на новой отбалансированной, я думаю что у меня скорее всего из-за тормозных дисков биение возникает, помимо биения на скорости 100-110, бьет и при торможении.
NAUexx
Вот. Прочти доконца, сэкономишь и время, и деньги. Wink
Alexandr008
при торможении так же бьет, или сильнее?
Evg_43
Alexandr008 писал(а):

при торможении так же бьет, или сильнее?


Когда начинаю мощно тормозить со скорости свыше 110, биение небольшое тоже проявляется. Диски тормозные относительно новые, с 2010 года, выработка небольшая, колодки на прошлой неделе менял.
Alexandr008
то что они новое, это не значит что они ровные. на моей 15 тоже и 2х лет не прожили. повело. но у меня только при торможении било.причем прилично.
Evg_43
NAUexx писал(а):

Вот. Прочти доконца, сэкономишь и время, и деньги. Wink


Друг, там 7 страниц флуда facepalm В двух словах скажи пожалуйста че делать. Ну некогда этим чтением заниматься. Пока понял, что нужно балансировку путевую сделать и гранаты посмотреть....
sveinung
Evg_43
тут такая тема , посмотри ещё диски на переднем мосту , если влетал в ямки - то мятины , даже не большие будут ощутимо вносить дисбаланс.
Alexandr008
sveinung
не всегда. я в саратов ехал в яму попал передним правым. еще на зимней штамповке был. диск вмял прилично. даже спускало немного. молотком чуть поправил. но нифига не било. вибраций не было.
Evg_43
sveinung писал(а):

Evg_43
тут такая тема , посмотри ещё диски на переднем мосту , если влетал в ямки - то мятины , даже не большие будут ощутимо вносить дисбаланс.


Ладно ребят, поехал я к чумазым эскулапам. Отпишусь че получилось.
Alexandr008
главное что бы не получилось, что бабло ушло, а проблема осталась.
sveinung
Alexandr008 писал(а):

sveinung
не всегда. я в саратов ехал в яму попал передним правым. еще на зимней штамповке был. диск вмял прилично. даже спускало немного. молотком чуть поправил. но нифига не било. вибраций не было.


я не говорю , что всегда.
как вариант это вполне может внести дисбаланс на уже , вроде бы отбалансированные колеса Pardon
Alexandr008
так то да. но я больше думаю что диски. если при торможении на скорости бьет.
tonwelle
Присмотритесь к дискам!
У меня было тоже самое. После замены дисков вибрация при томожении и на скорости полностью исчезла.

И еще,если будете менять диски, не экономьте на этом, не надо брать наше г..но за 600 р. и ему подобное. Я брал диски Brembo за 1600р/шт. Оно того стоит, поверьте!
sveinung
Alexandr008 писал(а):

так то да. но я больше думаю что диски. если при торможении на скорости бьет.


про торможение он вообще ни чего не пишет.
Сергио
Посадочное отверстие на диске, под ступицу имеет такой же размер как и ступица, 58,0-58,5?
!Lnur
Evg_43 писал(а):

NAUexx писал(а):

Вот. Прочти доконца, сэкономишь и время, и деньги. Wink

Друг, там 7 страниц флуда facepalm В двух словах скажи пожалуйста че делать. Ну некогда этим чтением заниматься. Пока понял, что нужно балансировку путевую сделать и гранаты посмотреть....



Ты хотя-бы первую страницу прочти.
!Lnur писал(а):

Если вы УЖЕ были на шиномонтаже (балансировка), развале/схождении, но НЕ ПОМОГЛО то:
1) поддомкрачиваем вибрирующую сторону.
2) газуем! (плавно до 60 км/ч по спидометру)
- не бъёт? - колесо квадратное - в топку его!
- бъёт? снимаем колесо.
3) газуем БЕЗ КОЛЕСА! (плавно, скорость выше т.к. масса маховика меньше)
- не бъёт? - хреновый шиномонтаж.
- бъёт? снимаем тормозной диск.
4) газуем БЕЗ ТОРМОЗНОГО ДИСКА! (плавно, скорость ещё выше)
- не бъёт? - тормозной диск на свалку.
- бъёт? - неравномерно изношенный ШРУС (у самого так было)
или кривой привод (но привод сразу будет видно).

Всё это касается случая когда в руль до этого не било, но начало бить.
Ступичный подшипник не рассматривается т.к. в вывешенном состоянии на него нет нагрузки. supercool



!Lnur писал(а):

покрути подозрительную сторону (ту откуда исходят вибрации) на домкрате без колеса.
Скорость вращения колеса будет в 2 раза больше чем стрелка на спидометре, но масса меньше (колеса нет) поэтому вибрация сместится к скоростям выше 60 км/ч по стрелке.
Условия:
1. Домкрат надёжный (например как на шиномонтаже) если нет такого то лучше пенёк подставить вместо дохлого ромба.
2. Все оставшиеся колёса заблокировать противооткатными упорами (ну хоть кирпичами).
3. Давить на газ без фанатизма, все движения (и набор скорости и сброс) максимально плавные.
4. Помощник-наблюдатель должен смотреть на ступицу и семафорить тебе любое состояние.
5. Болтики-направляющие прижимающие тормозной диск к колесу должны быть затянуты.

Если вибрация присутствует и существенна даже без колеса то снимаешь тормозной диск и повторяешь операцию.
Если без колеса вибрации нет значит виновато колесо.

Таким образом добираешься например до кривого привода/ШРУСа.

1973qwert
проверено и исправлено на двух авто. накачать колеса.перед этим сделать нормальный сход развал.
если отчетливо проявляется после разгона. то либо покрышки на мусорку либо качать до 2.1.
TDream
Evg_43 писал(а):

на скорости в 100-110 км/ч немного колбасит руль, при большей скорости биение исчезает


Было такое из-за кривой резины (балансир показывал нули!)
Sobaka
У меня тож руль колбасило сильно, и как раз при 80-100 км/ч. При бОльших и меньших скоростях почему то не так заметно.

Оказалось, что диски кривые были, причем все. Smile Поездил, блин, по областным дорогам.
Выправил, отбалансировал и все зашибись стало. 2 штуки отдал за все про все.
Сергио
поставил сегодня новую резину и новые диски, колбасня осталась.
буду сегодня вывешивать колёсья и смотреть...
1973qwert
схождение давно делал.
Сергио
1973qwert писал(а):

схождение давно делал.


Давно, тык 50 назад...
Еще заметил что при заходе в любой поворот, что направо, что налево, раздается гуд со стороны колес, такой басистый и неравномерный, как буд-то звук от резины Газ 66... Думаю на подшипники, ведь с завода я их не менял, а авто без 30км 200ткм проехало+плюс шрусы все заводские, кроме внешнего правого...Грешу еще на тормозные диски Лукас, потому как при торможении со скорости 100км/ч, чуть-чуть отдает в руль...
На выходных буду менять подшипники...
1973qwert
я даже не знаю что и сказать. в машину лазили повсюду. но как вариант убедившись что вся ходовка живая. сделать сход развал.
причина в целом складывается так. это поджевывает резину. (ведь бьет на ровной дороге) либо резина не держит форму после нагрузки.. (отпадает, ведь ты ее поменял).
я мучился на девятке с год. то бьет то не бьет, и било именно на идеальной дороге , особенно после разгона. что я только не делал. балансировка. но второй комплект резины на дисках отмел подобные сомнения в адрес колес. менял опоры, и подобные мелочи. в итоге заехал на стенд но не туда где обычно а в автоладу древнюю с древним стендом. все в принципе пропало. ну может чуть чуть осталось. (скорее нет ,чем да). ведь я уже по привычке ждал дрожь на руле при вьезде на ровный участок дороги.
так и продал. (был у машины реальный косяк ,это хороший удар в зад) потому не могу быть уверенным во втором.
купил я матреху с пробегом в семь тысячь км. и пяти лет отроду. бывают такие. ну и решил покататься слегка отойдя от удачной покупки. поехал к брату в деревню , еду и на том самом месте где начинало бить руль девятки такая же хрень. (идеально ровная и прямая дорога.) ну думаю либо я дурак или так быть должно.
ну тут наверное чудо случилось ,удача меня не покидала.заправка (а бензин то пора бы и заправить) а на ней бесплатная подкачка шин. ну и вспомнил я про них. накачал 1.9 везде и все пропало. было 1.5. 1.7 как хорошо что я не начал колеса балансировать.
ну вот наверное и все чем могу помочь. знаю еще что при убитой но родной ходовке на не битой машине биения руля нет.
я склоняюсь к тому что жует резину и отдает в рулевое. еще стоит снять всякую оплетку с руля.
так что не меняй все подряд если исправное а сделай схождение на хорошем стенде.
менять все подряд не самый лучший вариант. я искал откуда идет щелчок при разгоне торможении. заменил на новой машине переднюю подвеску полностью. теперь в запасе есть подвеска. родная и она новая. через восемь месяцев определил что щелкал кузов там где усилитель кузова в районе открывашки капота. при этом прочитал тысячу страниц форумов. была мысль о замене трансмиссии. хорошо на одном из форумов прозвучала мысль о том что звук устраняется парой ударов по металлу. так и оказалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы