Бьет руль на 100-110 км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 17:55
я тут форум полапатил, подшипникам стопудова конец, начну с них...
#27:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 18:19
не читал.
1. геометрия колес и состояние конструкции резины.
2. балансировка
3. дисбаланс приводов ШРУС
4. состояние подвески

#28:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 19:35
Как может быть балансировка по нулям, а резина кривая? facepalm
Такого не бывает! Пусть выкинут свой аппарат на свалку.
Теперь не удивительно, что многие жалуются на биение в руль.
Похоже, что балансировщики у вас сами кривые.

#29:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 19:38
Derek писал(а):

Как может быть балансировка по нулям, а резина кривая?


Легко! И дело тут не в кривизне шиномонтажа.

#30:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 04:22
Сергио писал(а):

я тут форум полапатил, подшипникам стопудова конец, начну с них...


да все под замену. только не вздумай на стенд заезжать. Razz

#31:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 10:10
Если диски штамповка, то надо начинать с проверки плотной посадки диска на ступице. На 14дюймов, есть диски с выштамповкой наружу, в виде буртика, около 5-7 мм, а есть без буртика. Диски без буртика, садятся на ступице плотнее., соответственно и их балансировка на станке проходит лучше. Попросите при балансировке, провернуть колесо на 180гр, от первоначальной установки грузиков. На литье, само собой должны стоять колечки.

Если на авто, при раскручивании без колеса, остается вибрация, то можно повернуть торм.диск на своей оси на 180гр. , открутив направляющие. Так проверяется дисбаланс между торм.диском и гранатой. Приходилось, и поворачивать гранату в 90гр, в обе стороны, на шлицах, для лучшего результата.

Дисбаланс могут давать и секретные болты. Перестановка колеса на ступице, под другие посадочные отверстия, тоже давало результат.
Перед машиной, обмеряли индикаторной стойкой биение протектора, и с противоположной стороны диска, добавляли грузики. Так же, стойкой замеряли биения колесного диска, при необходимости выравнивали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU