Страница 1 из 1
wasyugan1
Здрасте! Буду краток... Вставляю ключ поворачиваю на зажигание-поворачивается, пытаюсь повернуть на стартер-не поворачивается.После хаотичных судорожных движений ключом кое-как получается. Что скажете старожилы форума,как исправить?
Dinov
wasyugan1 писал(а):

Здрасте! Буду краток... Вставляю ключ поворачиваю на зажигание-поворачивается, пытаюсь повернуть на стартер-не поворачивается.После хаотичных судорожных движений ключом кое-как получается. Что скажете старожилы форума,как исправить?



такое бывает когда покупаешь замок зажигания в БИ-БИ.

купи новый в нормальном магазине. чтобы не галимый кооператив из БИ-БИ.
wasyugan1
Родной замок!!! Чё теперь новый замок покупать, личинку никак не поменять?
Dinov
wasyugan1 писал(а):

Родной замок!!! Чё теперь новый замок покупать, личинку никак не поменять?



ага. а щее специальные болты с гайками.
sveinung
брызни вэдэшкой.
может прокатит. если нет , то купи у меня новый зз за пицот руб gpn ROFL
kotmu
Срочно заменить ЗЗ.
заклинит в позиции стартер - сгорит стартер. типа того...
Gennadiy K
kotmu писал(а):

заклинит в позиции стартер - сгорит стартер.

wasyugan1 писал(а):

Авто: Ваз 21124 2008г.

На ней установлено реле защиты стартера, не сгорит ничего, хотя это не освобождает от замены замка.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

На ней установлено реле защиты


это Гут
[Manager]
было также. напшикал силиконки и кключем туды-сюды. потом напихал литола и ключем туды-сюды. год езжу - непарюсь.

единственный минус поначалу ключ пачкается)))
AMAROCK
Там есть стаканчик пластиковый, зеленого цвета, который держит контакты замка (подвижные, через пружину). Вот этот стаканчик у ТС сломан и клинит все устройство. В скором времени просто доломается и замок перестанет включать. Я прошел через это. Заменил замок, но старый наладил. Склеил стакан и усилил металлическим кольцом (место, где выступ личинки цепляется за стакан). Сейчас снова на старом замке. Заодно подточил собачки при вставленном ключе - вообще кааайййффф, плюс убрал все неровности и ступеньки на механизме запора рулевого вала - сказзззкааа... gpn Замок работает просто изумительно. Новый так не работает.
Вариантов два...
1) разобрать старый и наладить (я клеил эпоксидкой быстрой...суперклей там идет лесом)
2) купить новый (их множество...качество от отвратительного до дорогущего)
AndruXa2505
было такое дело, что подклинивал при повороте ключа на старт, вылечилось переборкой, чисткой и смазкой контактной группы, замок как новенький стал работать
AMAROCK
AndruXa2505 писал(а):

было такое дело, что подклинивал при повороте ключа на старт, вылечилось переборкой, чисткой и смазкой контактной группы, замок как новенький стал работать


Если не устранить это - то будет как у меня. Разрушение, клин, выход из строя.
[Manager]
я настаиваю на силиконке для начала, непоможет - замена со смазкой нового.
AMAROCK
[Manager] писал(а):

я настаиваю на силиконке для начала, непоможет - замена со смазкой нового.


Хорошее решение. Поддерживаю.
wasyugan1
Спасибо братцы советы дельные! Буду пробовать потихоньку...А так я уже приловчился прям две секунд и поехал facepalm
Andrey_AS
На приоре было такое с нуля. Заемучился. Где нибудь на заправке надо ехать, а стартер включить не могу. Всегда по жаре только проявлялось. Никакие вэдэшки не помогали. Пока грамотные люди не надоумили - надо сломать пенек, который клинит руль при попытки повернуть без ключа, тот что штатно от угона. После этого все как рукой сняло. Там только болты одноразовый с гайкой купить надо.
Вот же оно, йоптать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264970&highlight=
AMAROCK
Andrey_AS писал(а):

надо сломать пенек, который клинит руль при попытки повернуть без ключа, тот что штатно от угона


Устройство замка как на 10-ке ? Тогда зачем этот колхозный вариант, когда можно просто выровнять уступ на личинке (там типа горки...клинит на переходе...всего поправить две детальки), и выступ, по которому это хозяйство скользит ? Всего-то две минуты надфилем. Где клинит видно сразу, когда разберешь.
Ну хозяин-барин... Pardon
wasyugan1
Да да когда было +38С у меня это и началоси...
Gordan
wasyugan1
та же самая проблема посетила меня позавчера! зажигание включается а старт нет!
разобрал промазал, растянул пружинку помогло, но только на вечер! утром не смог завести!
париться не стал! опять разобрал взял напильник и сточил все неровности на личинке(гладко), которые не давали завестись! кто разбирал тот поймёт что точить!
теперь езжу улыбаюсь! да и када заглохнешь не надо зажигание выключать, повернул завёлся! Smile

мой совет --------- точи! если надо могу на фото показать где точить!
Alexandr008
во. надо тоже ревизию провести. а то тоже иногда стал на старте чуть клинить
AMAROCK
Gordan писал(а):

мой совет --------- точи!


+100500 ... Good
Ты другой ключ после обточки не пробовал ? Новый от того-же замка. Так-то собачки на личинке под старый ключ теперь обточены. Или ты собачки не ровнял ?
Gordan
AMAROCK

Нашёл старый замок, вот фоты..
Пилил только личинку, в месте где показано на рисунке


т.е. спилил вот эту ступеньку, и верхнюю кромку, по которой должна скользить пимпочка (указана стрелкой), когда мы поворачиваем ключ на старт!
AMAROCK
Gordan писал(а):

Пилил только личинку


Надо было еще вставить ключ и подровнять собачки (они со временем начинают немного торчать некоторые). Ну и вообще весь цилиндрик личинки немного пройти, убрать облой и заусенцы.
А закусывало у меня не там где ты отметил на фотках, а выше отметки, где типа горки-впадины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы