Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель внезапно теряет мощность

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Двигатель внезапно теряет мощность вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dream89



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 11:23
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане.
У моего друга возникла проблема на ВАЗ-2107 карбюратор. При постоянном движении на передаче вдруг двигатель плавно, без рывков теряет тягу. Если переключиться на пониженую передачу, возможно, что он начнет работать нормально, а возможно и не помогает вплоть до полной остановки и прекращения работы.
Был случай, когда с утра машина не заводилась, он постучал по карбюратору, считая виновницей залипшую заслонку - помогло, завелась.
Я подумал, еслиб двигатель терял мощность с рывками, то тут могут быть причины как нехватка в подаче топлива или проблемы с зажиганием. А смутило плавное понижение мощности. Может заливает? Или подсос воздуха (есть жалобы на понижение эфективности тормозов)?
Откуда начинать копать?
Спасибо.

_________________
А она мне нравиться...
Вернуться к началу
dream89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 13:02
Ответить с цитатой

Я бы начал с проверки/замены фильтров и проверки карбюратора на наличие грязи (фильтр на входе). Если не помогает, смотреть иголку, возможно клинит, плюс к тому бывает проблема вызванная грязью в трубопроводе от бака до насоса, или забит топливоприемник в баке, соответственно продуть, прочистить. Плюс посмотреть насос.
А так, по симптомам похоже на снижение уровня топлива, что и приводит к потере тяги
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dream89



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 16:04
Ответить с цитатой

Поступила новая вводная.
Опять заглох, но подошли камазисты, накинули мокрую тряпку на бензонасос, спустя некоторое время подкачали ручной подкачкой и все, завелась.
Подсказали, что бывают бензонасосы старого типа, они перегреваются, бензин закипает и возникает пробка.
И бывают нового типа, у меня такой проблемы не разу не было. Может кто чтото такое слышал?

_________________
А она мне нравиться...
Вернуться к началу
dream89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 16:49
Ответить с цитатой

Бензонасос. Да,такое бывает...
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 08:43
Ответить с цитатой

А двигатель не перегревается? Топливо нормальное? То, что в насосе возникает паровая пробка, это обычно не связано с самим насосом, а чаще причина именно в плохом топливе или высокой температурой под капотом. Собственно по этой причине на многих машинах имеется обратка от карбюратора в бак. Впрочем, если насос на последнем издыхании, то и он может быть причиной такого поведения машины, так как не может обеспечить подачу топлива при большой нагрузке. Проверять насос и шток, ну или менять.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dream89



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 09:31
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Впрочем, если насос на последнем издыхании, то и он может быть причиной такого поведения машины, так как не может обеспечить подачу топлива при большой нагрузке. Проверять насос и шток, ну или менять.

Понял, спасибо.
И в шапке вычитал "Если давление бензонасоса при работе двигателя будет в этих пределах(0,20-0,30 атм),то никакие паровые пробки в бензопроводах вам летом будут не страшны. Вы будете ехать,а не стоять в любую жару...."
Видимо насос умирает, будем менять.
Всем спасибо.

_________________
А она мне нравиться...
Вернуться к началу
dream89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 11:37
Ответить с цитатой

А, может быть, будет достаточно ремкомплекта?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Батюшка



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 19:07
Ответить с цитатой

Сделайте такую штуку - иголку от медицинского шприца припаиваете к манометру со шкалой до 1,6 кг/см2. Получается устройство для измерения давления в топливопроводе для классики. Протыкаете осторожно иглой в любом удобной месте резиновый шланг и наблюдаете давление нагнетания вашего бензонасоса. Затем при определении неисправности можно решить, что для этого необходимо.
Всегда пользуюсь такой штукой для себя и других.

_________________
С уважением Батюшка.
Вернуться к началу
Батюшка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 21:18
Ответить с цитатой

Батюшка
А прокол в дальнейшем не дает течь?
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 21:37
Ответить с цитатой

Под прямым углом или наискось протыкать?
Течь потом не будет?
На инжекторной так точно делать нельзя, а какое номинальное давление на выходе насоса должно быть?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 22:08
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
а какое номинальное давление на выходе насоса должно быть?

типа 0,2 - 0,3 кгс/см Smile и 60 литров в час при частоте качков 2000 wwow
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine.html

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батюшка



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 06:25
Ответить с цитатой

конечно это только для карбюратора. протыкать можно под любым углом, главное не погнуть иглу. течи потом не будет. когда проверите сами, будете советовать другим.
_________________
С уважением Батюшка.
Вернуться к началу
Батюшка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dream89



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 17:01
Ответить с цитатой

Поменяли бензонасос и фильтр тонкой отчистки. Продули магистраль в сторону бака. Блин, все равно теряет тягу и глохнет... Чистить карбюратор?
_________________
А она мне нравиться...
Вернуться к началу
dream89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 17:20
Ответить с цитатой

dream89 писал(а):
Поменяли бензонасос и фильтр тонкой отчистки. Продули магистраль в сторону бака. Блин, все равно теряет тягу и глохнет... Чистить карбюратор?

Какой карб стоит?
Если солекс, то проверяй иглу и состояние фильтра в приемном штуцере. Корпус фильтра бывает плавится от "хорошего" бензина. Так же если стоит игла "юникаровская", то у неё иногда бывает что залипает.

По ОЗОНам уже не помню... Но я бы тоже проверил не западает ли игла.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы