Страница 1 из 4
Пётр1
Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)

Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час

Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!


Заранее всем благодарен!!!
tovich
Так ты попробуй... Laughing
Мне стандартной прошивки 16V вполне хватает.
moonchild
Пётр1 писал(а):

Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)

Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час

Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!


Заранее всем благодарен!!!


....после недавних замеров немного поправлю...

8V - нормально работает до 2000 rpm, дальше просто вянет...
16V - нормально работает с 1500 rpm, а после 3000 просто "уносит"....

16V укатывает 8V с места сразу и без шансов... :cool:
Fox103
Пока машина не обкатана и на гарантии менять прошивку не стоит.
А вообще, есть варианты с двойной прошивкой, переключаемой тумблером.
ИМХО, в ней "дури" и так хватает. Разгон до 100км/ч 12,5 сек. Эластичность двигла прекрасная (с 60 до 100км/ч), особенно на3-ей передаче.
ШнуpOk
moonchild писал(а):

Пётр1 писал(а):

Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)

Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час

Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!


Заранее всем благодарен!!!


....после недавних замеров немного поправлю...

8V - нормально работает до 2000 rpm, дальше просто вянет...
16V - нормально работает с 1500 rpm, а после 3000 просто "уносит"....

16V укатывает 8V с места сразу и без шансов... :cool:



ДС штаны на лямках!
А ты хоть раз на 8V катался? Чувствуется, что нет! Тебе лапши на уши в автосалоне навешали, а ты теперь и рад. До 3500 - это разговор, но за эти 3500-4000 ваши V16 я неоднократно оставлял со светофора в "зеркале заднего вида"(утрирую, но 12 корпуса0- факт!)! Так что без гонора давайте!
... Ох уж эти сказки... ох уж эти сказочники!
Vladislav393
Сделал себе и очень доволен. Понизили температуру включения вентилятора радиатора, обманули холодный пуск, отключили датчик кислорода (что дало лошадок). Перенесли момент на низы. Исключили детские ошибки в заводской программе (глох движок на затяжном торможении). Если интересно - дам телефон мозговеда. Laughing
GPV
Fox103 писал(а):

Пока машина не обкатана и на гарантии менять прошивку не стоит.
А вообще, есть варианты с двойной прошивкой, переключаемой тумблером.
ИМХО, в ней "дури" и так хватает. Разгон до 100км/ч 12,5 сек. Эластичность двигла прекрасная (с 60 до 100км/ч), особенно на3-ей передаче.


В более "поздних" версиях тумблера нет.Все зависит от того как резко жмеш на педальку газа...
SergioG
Цитата:

Пока машина не обкатана и на гарантии менять прошивку не стоит.



Ха-ха-ха...хороший чип-тюнер зашьет в прошивку любые идентификационные данные, так что потом фиг кто разберет какая прошивка реально сидит во флешке...
DOUBLEV
ШнуpOk писал(а):

moonchild писал(а):

Пётр1 писал(а):

Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)

Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час

Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!


Заранее всем благодарен!!!


....после недавних замеров немного поправлю...

8V - нормально работает до 2000 rpm, дальше просто вянет...
16V - нормально работает с 1500 rpm, а после 3000 просто "уносит"....

16V укатывает 8V с места сразу и без шансов... :cool:



ДС штаны на лямках!
А ты хоть раз на 8V катался? Чувствуется, что нет! Тебе лапши на уши в автосалоне навешали, а ты теперь и рад. До 3500 - это разговор, но за эти 3500-4000 ваши V16 я неоднократно оставлял со светофора в "зеркале заднего вида"(утрирую, но 12 корпуса0- факт!)! Так что без гонора давайте!
... Ох уж эти сказки... ох уж эти сказочники!



А тех кого ты оставлял в зеркале заднего вида с тобой соревновались? :grin:
Шурик
DOUBLEV писал(а):

А тех кого ты оставлял в зеркале заднего вида с тобой соревновались? :grin:


Видимо нет Laughing
Andy Atta
ШнуpOk писал(а):

moonchild писал(а):

Пётр1 писал(а):

Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)

Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час

Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!


Заранее всем благодарен!!!


....после недавних замеров немного поправлю...

8V - нормально работает до 2000 rpm, дальше просто вянет...
16V - нормально работает с 1500 rpm, а после 3000 просто "уносит"....

16V укатывает 8V с места сразу и без шансов... :cool:



ДС штаны на лямках!
А ты хоть раз на 8V катался? Чувствуется, что нет! Тебе лапши на уши в автосалоне навешали, а ты теперь и рад. До 3500 - это разговор, но за эти 3500-4000 ваши V16 я неоднократно оставлял со светофора в "зеркале заднего вида"(утрирую, но 12 корпуса0- факт!)! Так что без гонора давайте!
... Ох уж эти сказки... ох уж эти сказочники!



А ЗАЧЕМ ГОНЯТЬ, ЕСЛИ У СЛЕДУЮЩЕГО СВЕТОФОРА ОПЯТЬ ПОРАВНЯЕТЕСЬ?
ШнуpOk
Шурик писал(а):

DOUBLEV писал(а):

А тех кого ты оставлял в зеркале заднего вида с тобой соревновались? :grin:


Видимо нет Laughing



Остроумно!
ilkari
если не устраивает чем-то стандарт, то попробовать чиповать можно.
Лично меня устраивает.
Дюжина
Шнур, не кипятись!
Эта тема уже навязла в зубах. С тем, что после 2000 об/мин 2112-й двиг "делает" 2111-й, вроде, все согласились. А вот что там с крутящими моментами до 2000, никто так и не выяснил. Субъективно, до 2000 2112-й менее "тяговит", но то субъективно. Хотя, может так и есть.
Светофорные гонки -- не показатель. Начиная с вопроса о том "соревновался" ли с тобой сосед по полосе или нет, кончая передаточными отношения ми в коробке, резиной и пр. Я к примеру многие иномарки "делал" со светофора на 2121-ой НИВЕ, особенно на скользком покрытии, и что? Не утверждать же на этом основании, что 2106-й двигатель тяговитее 2,2-х литрового бензинового тойотовского 16-клапанника?
Шурик
ШнуpOk писал(а):

Шурик писал(а):

DOUBLEV писал(а):

А тех кого ты оставлял в зеркале заднего вида с тобой соревновались? :grin:


Видимо нет Laughing


Остроумно!


Ну а как еще на подобные высказывания реагировать?
Эх, встретились бы мы с тобой на дороге - ты бы разочаровался в своих 8V надолго.
Сейчас это осуществить врядли удастся - мы в разных категориях, если у тебя авто стандарт - с коробкой с 18 рядом парой 4,1 и блокировкой смысла гоняться уже нет, при прочих равных 8-)
Ёж
SergioG писал(а):

Цитата:

Пока машина не обкатана и на гарантии менять прошивку не стоит.



Ха-ха-ха...хороший чип-тюнер зашьет в прошивку любые идентификационные данные, так что потом фиг кто разберет какая прошивка реально сидит во флешке...



а такое реально с двух режимной прошивкой????

провода ведь не спрячешь
vladimir215
Дюжина писал(а):

Шнур, не кипятись!
Эта тема уже навязла в зубах. С тем, что после 2000 об/мин 2112-й двиг "делает" 2111-й, вроде, все согласились. А вот что там с крутящими моментами до 2000, никто так и не выяснил. Субъективно, до 2000 2112-й менее "тяговит", но то субъективно. Хотя, может так и есть.
Светофорные гонки -- не показатель. Начиная с вопроса о том "соревновался" ли с тобой сосед по полосе или нет, кончая передаточными отношения ми в коробке, резиной и пр. Я к примеру многие иномарки "делал" со светофора на 2121-ой НИВЕ, особенно на скользком покрытии, и что? Не утверждать же на этом основании, что 2106-й двигатель тяговитее 2,2-х литрового бензинового тойотовского 16-клапанника?



Вот здесь глянь графики, вроде от 1000 нарисованы: http://www.zapavto.ru/amt.php
moonchild
ШнуpOk писал(а):

moonchild писал(а):

Пётр1 писал(а):

Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)

Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час

Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!


Заранее всем благодарен!!!


....после недавних замеров немного поправлю...

8V - нормально работает до 2000 rpm, дальше просто вянет...
16V - нормально работает с 1500 rpm, а после 3000 просто "уносит"....

16V укатывает 8V с места сразу и без шансов... :cool:



ДС штаны на лямках!
А ты хоть раз на 8V катался? Чувствуется, что нет! Тебе лапши на уши в автосалоне навешали, а ты теперь и рад. До 3500 - это разговор, но за эти 3500-4000 ваши V16 я неоднократно оставлял со светофора в "зеркале заднего вида"(утрирую, но 12 корпуса0- факт!)! Так что без гонора давайте!
... Ох уж эти сказки... ох уж эти сказочники!



...ты наивно полагаешь, что этот пост я выложил не имея на то веских оснований!???...для начала - посмотри заводские ТХ - разгон до 100 км/ч....далее, в тесте участвовали 21120, 21102, 21099i, 21099L....ну так вот 12ка с места укатывает всех и сразу...21102 и 21099i - паритет - явного преимущества одной над другой нет, очень сильно зависит от мастерства водителя...21099L проигрывает всем, не исключено, что плохо настроен карбюратор...
...и последнее, опыта езды на 8V у меня достаточно, хотя, возможно, и меньше чем у тебя...
MсLaren
moonchild писал(а):

...ты наивно полагаешь, что этот пост я выложил не имея на то веских оснований!???...для начала - посмотри заводские ТХ - разгон до 100 км/ч....далее, в тесте участвовали 21120, 21102, 21099i, 21099L....ну так вот 12ка с места укатывает всех и сразу...21102 и 21099i - паритет - явного преимущества одной над другой нет, очень сильно зависит от мастерства водителя...21099L проигрывает всем, не исключено, что плохо настроен карбюратор...
...и последнее, опыта езды на 8V у меня достаточно, хотя, возможно, и меньше чем у тебя...


Чего-то вы тут заспорили о чем-то пустом! Есздил на 8V и на 16V. Сравнивать заочно их тяжело ( ИМХО ), т.к. ну не заметил я суперсилы 16-ти капанника, которой так кичатся все владельцы 16V. Катался я на разных машинах, т.е. не только на одной 16-клапанной, после чего сделал вывод, что простота 8ми клапанника мне ближе, т.к. преимущество мощности 16-ти клапаника прогрывает с его не удобностью в тех. обслуживании и опасности что клапана загнутся! А нарваться на некачесвенный ремень ГРМ ооочень легко. А разговоря, что якобы 16-ти клапанник прямо-таки уходит от 8-ми - это очень громкие слова. Да 16-ти клапанник быстрее разгоняет машину, но уж и не так быстро, чтобы рисковать клапанами (ИМХО).
А вообще, Ниссан Примера с двигателем 1.6 16V и с полным весом порядка 1.5-1.6 тонн рвет 16-ти клапанный ВАЗ как грелку! Так что будте поспокойнее, господа. :wink:
СуперБизон
MсLaren писал(а):

moonchild писал(а):

...ты наивно полагаешь, что этот пост я выложил не имея на то веских оснований!???...для начала - посмотри заводские ТХ - разгон до 100 км/ч....далее, в тесте участвовали 21120, 21102, 21099i, 21099L....ну так вот 12ка с места укатывает всех и сразу...21102 и 21099i - паритет - явного преимущества одной над другой нет, очень сильно зависит от мастерства водителя...21099L проигрывает всем, не исключено, что плохо настроен карбюратор...
...и последнее, опыта езды на 8V у меня достаточно, хотя, возможно, и меньше чем у тебя...


Чего-то вы тут заспорили о чем-то пустом! Есздил на 8V и на 16V. Сравнивать заочно их тяжело ( ИМХО ), т.к. ну не заметил я суперсилы 16-ти капанника, которой так кичатся все владельцы 16V. Катался я на разных машинах, т.е. не только на одной 16-клапанной, после чего сделал вывод, что простота 8ми клапанника мне ближе, т.к. преимущество мощности 16-ти клапаника прогрывает с его не удобностью в тех. обслуживании и опасности что клапана загнутся! А нарваться на некачесвенный ремень ГРМ ооочень легко. А разговоря, что якобы 16-ти клапанник прямо-таки уходит от 8-ми - это очень громкие слова. Да 16-ти клапанник быстрее разгоняет машину, но уж и не так быстро, чтобы рисковать клапанами (ИМХО).
А вообще, Ниссан Примера с двигателем 1.6 16V и с полным весом порядка 1.5-1.6 тонн рвет 16-ти клапанный ВАЗ как грелку! Так что будте поспокойнее, господа. :wink:


Где ты нашел такую Примеру????? Shocked ну весит она 1200 (сухо) и имеет мощность 100 сил. Разгоняюца одинакого, проверено! (Примера предыдущего поколения) у вазика тоже полный вес 1.5-1.6 тонны :cool:
Timer
Цитата:

т.к. ну не заметил я суперсилы 16-ти капанника



а никто про суперсилу и неговорит, просто ощущение приславутого "подхвата" - это классная вещь. В 8-ми клапаннике я такого не наблюдал.

Цитата:

не удобностью в тех. обслуживании и опасности что клапана загнутся! А нарваться на некачесвенный ремень ГРМ ооочень легко



Если следить за двиглом, то не погнуться.
Если покупать только в фирменном магазине то вероятность нарваться на подделку очень маленькая
MсLaren
СуперБизон писал(а):

Где ты нашел такую Примеру????? Shocked ну весит она 1200 (сухо) и имеет мощность 100 сил. Разгоняюца одинакого, проверено! (Примера предыдущего поколения) у вазика тоже полный вес 1.5-1.6 тонны :cool:


Сухой вес у Примеры 1450 кг, а не 1200 кг. С загрузкой полной она весит порядка 1,5-1,6 ( 1-н человек, бензин, масла, багажник со штатными побрякушками типа домкрата и насоса ). Сухая масса ВАЗв 950 кг-1000 кг, С загрузкой порядка 1100 кг. (см паспорта автомобилей ). А то что разгоняются примерно одинаково - хех... словосочетание "практически примерно" больше отнотсится к сравнению ВАЗовских 8-ми и 16-ти клапанников.

Цитата:

Если следить за двиглом, то не погнуться.
Если покупать только в фирменном магазине то вероятность нарваться на подделку очень маленькая


Назови мне пожалуйста магазин, в котором при покупке запчасти на нашемарку я буду на 100% уверен, что деталь не бракованная, даже хотя бы не не 100%, а 90%. Сам беру ТОЛЬКО в солидных или проверенных магазинах, но увы, брочок-то попадается - меняют по первой просьбе, но с ремнем на 16-ке это уже не актуально будет, если он порвется. Sad
Timer
Бывают запчасти поддельные, а бывают бракованые.
поддельными вроде как в солидных магазинах не торгуют (это не абсолютная истина но в разумных пределах это так), а брак видно сразу, ну а если не видно то опять-таки это довольно редкий случай. Так что вероятность снижается до уровня несчастного случая. Опять таки если не жалеть бабок и не брать на рынке "подешевле".
СуперБизон
[quote="MсLaren"]
СуперБизон писал(а):

Где ты нашел такую Примеру????? Shocked ну весит она 1200 (сухо) и имеет мощность 100 сил. Разгоняюца одинакого, проверено! (Примера предыдущего поколения) у вазика тоже полный вес 1.5-1.6 тонны :cool:


Сухой вес у Примеры 1450 кг, а не 1200 кг. С загрузкой полной она весит порядка 1,5-1,6 ( 1-н человек, бензин, масла, багажник со штатными побрякушками типа домкрата и насоса ). Сухая масса ВАЗв 950 кг-1000 кг, С загрузкой порядка 1100 кг. (см паспорта автомобилей ). А то что разгоняются примерно одинаково - хех... словосочетание "практически примерно" больше отнотсится к сравнению ВАЗовских 8-ми и 16-ти клапанников.

Отвечаем по пунктам:
Примера хетчбэк P11 http://www.catalog.auto.ru/nissan/primera/329.htm

ВАЗ 2112http://www.catalog.auto.ru/vaz/2112/1566.htm
Открываем ссылочки и читаем Very Happy если умеем конечно... я там 1450 не нашел

Даже новая примера в 1.6 весит 1300
Vlad2112
Вставлю свои 5 копеек про чип-тюнинг 16V. Пробовал бесплатные прошивки из интернета. Эффект есть и реальный. При нажатии на газ на низких оборотах машина откликается гораздо веселее. Кто ездил на 8кл. девятках и десятках поймет о чем речь - машина выстреливает с места. Субъективно, динамика в городе заметно улучшается. На трассе, думаю, большой разницы по сравнению со стандартной не будет, если вообще будет. Сейчас езжу на последней заводской - хватает. Еще, для любителей чип тюнинга, все датчики и особенно ДМРВ должны быть безупречными. Если есть намеки на какие-либо проблемы даже с заводской прошивкой, то после чип-тюнинга они вылезут в полный рост.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы