Страница 1 из 1
finanani
Добрый день уважаемые форумчане!
Более 2-х лет назад поставил БСЗ и ни разу! не давала она о себе знать до некоторого времени...
Началось с того, что
1)появились провалы при разгоне (небольшие, иногда);
2)без нажатия на газ, даже на горячую не заводится;
3) Сразу не глохнет (пару секунд сопротивляется);
4) Слышен стук клапанов;
5) Повысилась рабочая температура (постоянно перегревается).

Подскажите, в чем может быть проблема?
И одна ли эта проблема?))

Уточнение: все это примерно одновременно началось, в течении месяца копилось.
Wingen
мало вероятно что виновато БСЗ



finanani писал(а):

1)появились провалы при разгоне (небольшие, иногда);
2)без нажатия на газ, даже на горячую не заводится;


1.может карбюратор (УН) требует прочистки
2.Ну такое бывает из-за испарения бензина.

finanani писал(а):

3) Сразу не глохнет (пару секунд сопротивляется);


Поставь электромагнитный клапан с иголкой-суть которого прекращать подачу бензина через жиклер х.х. при выключении зажигания

finanani писал(а):

4) Слышен стук клапанов;


Может уже пора и регулировать клапана.

finanani писал(а):

5) Повысилась рабочая температура (постоянно перегревается).


Термостат,помпа,радиатор(оснавной),трубчатые шланги-диагностируй их-что то неисправно работает.

А выставлять на БСЗ НУОЗ по страбоскопу,затем корректируешь при езде.
АРКАША
finanani писал(а):

Повысилась рабочая температура (постоянно перегревается).


Отсюда перегрев ГБЦ и ...

finanani писал(а):

4) Слышен стук клапанов;


А так же дизелинг ...

finanani писал(а):

3) Сразу не глохнет (пару секунд сопротивляется);



Выявить причину перегрева ... кроме самой ситемы охлаждения может быть и ...
УОЗ ходит в минус ... не работает вакуумный регулятор опережения зажигания ... обрыв токоведущей жилы централного ВВ провода , резистора бегунка .
Посторонний подсос воздуха ... обеднёная смесь
Недостаточноя производительность БН ... под нагрузкой падение уровня в карбюраторе - провалы при резком нажатии на газ , обеднение смеси под нагрузкой - пергрев на обеднёной смеси .
finanani
АРКАША писал(а):


УОЗ ходит в минус ...



Сегодня крутанул трамблер на пару-тройку мм влево и сразу двигатель начал работать ровнее, а обороты выросли примерно на 500 единиц!
Заодно подтянул цепь, и почистил клеммы на массе. Глохнет теперь сразу при выключении зажигания без проблем. Стук клапанов пропал.
Провалы при разгоне пропали...
Без педали газа пока так же не заводится...
С перегревом пока непонятки, проверяю...
АРКАША
finanani писал(а):

Без педали газа пока так же не заводится.



Это практически норм для карбюраторных ... особенно на прогретую после стоянки ... пары бензина в коллекторе и в воздухане .
Если в холодное врмя надо прикрыть ВЗ обогатив смесь ... то на горячююю и в тёплое время дать доп/воздух . Без этого машин , заводится с трудом , нужно долго крутить стартером ... пака пары бензина не просососёт .
А с закрытой ДЗ и работающей СХХ ... история долгая .
Нужно продуть впускной тракт ... приоткрыв ДЗ до выключения из работы СХХ ... тобишь слекга нажать на газульку .
Wingen
АРКАША писал(а):

не работает вакуумный регулятор опережения зажигания


а этот элемент системы зажигания как влияет на проблемы ТС?
Feanorrus
Wingen писал(а):

а этот элемент системы зажигания как влияет на проблемы ТС?



если вакуумник прохудился и сосет воздух, это как раз и влияет на смесеобразование, воздуха то больше
Wingen
Feanorrus писал(а):

если вакуумник прохудился и сосет воздух, это как раз и влияет на смесеобразование, воздуха то больше


это если вакуумный усилитель тормозов, а не вакуумный регулятор опережения зажигания
АРКАША
Wingen писал(а):

а этот элемент системы зажигания как влияет на проблемы ТС?


Отсутствует , или неправильная корректировка УОЗ по рязряжению в первой камере карбюратора ...

finanani писал(а):

1)появились провалы при разгоне


Позднее зажигание , со всеми вытекающими .
finanani
Сменил термостат, крышку радиатора - перегрев сохранился. помогло промытие радиатора снаружи водой под давлением. Греться перестала.
По стучавшим пальчикам - подтянул цепь ГРМ, чуть подкрутил трамблер и все стало окей.
finanani
Поправочка: греться не перестала...
В итоге - сменил радиатор, и о чудо!))) обороты двигла сразу подросли, машинка стала резвей весьма заметно! Неужели напрочь забитый (а он такой оказался) радиатор, может так сильно глушить мощность авто???
Wingen
finanani писал(а):

По стучавшим пальчикам - подтянул цепь ГРМ, чуть подкрутил трамблер и все стало окей.


Razz
finanani писал(а):

В итоге - сменил радиатор, и о чудо!))) обороты двигла сразу подросли, машинка стала резвей весьма заметно! Неужели напрочь забитый (а он такой оказался) радиатор, может так сильно глушить мощность авто???


Good
.Олег.
Wingen писал(а):

Feanorrus писал(а):

если вакуумник прохудился и сосет воздух, это как раз и влияет на смесеобразование, воздуха то больше


это если вакуумный усилитель тормозов, а не вакуумный регулятор опережения зажигания



И ч.з. вакуумный регулятор тоже.


А УОЗ действительно, лучше выставлять стробоскопом, а не на глазок.
Wingen
.Олег. писал(а):

И ч.з. вакуумный регулятор тоже.


непонятно Pardon
окуда через ВРОЗ может сосать воздух
.Олег.
Wingen писал(а):

.Олег. писал(а):

И ч.з. вакуумный регулятор тоже.


непонятно Pardon
окуда через ВРОЗ может сосать воздух



Ч.з. прохудившуюся мембрану Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы