Страница 2 из 2
81076
mdiman21043 писал(а):

81076
на одной связке их нельзя таскать, особенно когда происходит радиообмен они должны быть далеко друг от друга.



А насколько далеко? Один в кармане, другой в замке зажигания - так нормально?
И еще - можно переобучить рабочий ключ, который уже и так был обучен ранее - т.е. свой же рабочий как бы перерегистрировать? или только новый???
и самое главное! - можно как-то деактивировать иммо с оставлением всех его функций??? ну кроме охранных естесственно!!!

p.s. вечером поймал момент глюка и попробовал завестись с обучающего - завелась с полпинка! :-(
mdiman21043
81076 писал(а):

другой в замке зажигания - так нормально?


нормально

81076 писал(а):

можно переобучить рабочий ключ, который уже и так был обучен ранее


можно сколько угодно, процедура обучения есть в соседних темах.

81076 писал(а):

можно как-то деактивировать иммо с оставлением всех его функций???


каких именно функций? Если его деактивировать то машину можно будет завести отверткой или замыканием контактов. При этом можно оставить работу вежливой подсветки и доводки стекл, оставив АПС обученным, стереть привязку с ЭБУ и отключить ЭБУ от К-линии.
81076 писал(а):

вечером поймал момент глюка и попробовал завестись с обучающего - завелась с полпинка! :-(


разберите брелок, просмотрите все на предмет не пропаев, окислов итд, почистить пропаять и может будет еще работать, но лучше купить новый, ибо откажет в не подходящий момент...
81076
mdiman21043 писал(а):

...



Спасибо за обстоятельные ответы. Wink
81076
mdiman21043 писал(а):

...просмотрите все на предмет не пропаев, окислов итд, почистить пропаять и может будет еще работать, но лучше купить новый, ибо откажет в не подходящий момент...



А кто-нибудь имеет опыт пропайки??? На что обращать внимание???
Александр 30
У меня была точно такая же проблема.Перебрали пол машины,наконец нашли причину. А дело то в маленькой релюшки.Садишься на переднее пассажирское сидение,внизу слева снимаешь кожух подачи воздуха в ноги,откручиваешь болт ключем на 10,вынимаешь блок с релюшками.Вынимаешь среднюю и меняешь её на новую. Ставишь всё в обратном порядке.Проблема устранена.Факт!
mdiman21043
Александр 30
повезло просто =)
Mikhail_Sh
mdiman21043 писал(а):

повезло просто =)


Думаю не повезло,а высокая вероятность что так и есть, бывает такое с заводскими "качественными" реле, у меня тоже как то летом реле вентилятора залипло, пропеллер ничем не отключишь кроме как снятием клеммы с АКБ, заменил на новое, так что качество релюх желает лучшего...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы