81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
mdiman21043 писал(а):81076
на одной связке их нельзя таскать, особенно когда происходит радиообмен они должны быть далеко друг от друга.
А насколько далеко? Один в кармане, другой в замке зажигания - так нормально?
И еще - можно переобучить рабочий ключ, который уже и так был обучен ранее - т.е. свой же рабочий как бы перерегистрировать? или только новый???
и самое главное! - можно как-то деактивировать иммо с оставлением всех его функций??? ну кроме охранных естесственно!!!
p.s. вечером поймал момент глюка и попробовал завестись с обучающего - завелась с полпинка! :-(
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
81076 писал(а):другой в замке зажигания - так нормально?
нормально
81076 писал(а):можно переобучить рабочий ключ, который уже и так был обучен ранее
можно сколько угодно, процедура обучения есть в соседних темах.
81076 писал(а):можно как-то деактивировать иммо с оставлением всех его функций???
каких именно функций? Если его деактивировать то машину можно будет завести отверткой или замыканием контактов. При этом можно оставить работу вежливой подсветки и доводки стекл, оставив АПС обученным, стереть привязку с ЭБУ и отключить ЭБУ от К-линии.
81076 писал(а):вечером поймал момент глюка и попробовал завестись с обучающего - завелась с полпинка! :-(
разберите брелок, просмотрите все на предмет не пропаев, окислов итд, почистить пропаять и может будет еще работать, но лучше купить новый, ибо откажет в не подходящий момент...
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
Спасибо за обстоятельные ответы.
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
mdiman21043 писал(а):...просмотрите все на предмет не пропаев, окислов итд, почистить пропаять и может будет еще работать, но лучше купить новый, ибо откажет в не подходящий момент...
А кто-нибудь имеет опыт пропайки??? На что обращать внимание???
Александр 30
На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Авто: Калина уневерсал
У меня была точно такая же проблема.Перебрали пол машины,наконец нашли причину. А дело то в маленькой релюшки.Садишься на переднее пассажирское сидение,внизу слева снимаешь кожух подачи воздуха в ноги,откручиваешь болт ключем на 10,вынимаешь блок с релюшками.Вынимаешь среднюю и меняешь её на новую. Ставишь всё в обратном порядке.Проблема устранена.Факт!
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Александр 30
повезло просто =)
Mikhail_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
mdiman21043 писал(а):повезло просто =)
Думаю не повезло,а высокая вероятность что так и есть, бывает такое с заводскими "качественными" реле, у меня тоже как то летом реле вентилятора залипло, пропеллер ничем не отключишь кроме как снятием клеммы с АКБ, заменил на новое, так что качество релюх желает лучшего...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы