Страница 1 из 1
brul
Двигатель 1,4 16-клапанный после обрыва ремня ГРМ, загнулись клапана. После ремонта головы.
Горит постоянно чек. Расход топлива увеличился до 9.8 на сотню, и самое главное ест масло на 70 км пол щупа тесть 500 грам.
Сервис мэны от всего открещиваются, мол не наш косяк.
Пробег у калинки 71000 тыс.
До обрыва ремня все было хорошо масло ела грамм 500 на 10000 тыс. км.
Кто что скажет?
andrmar
brul писал(а):

Горит постоянно чек.


Считай ошибку.
brul писал(а):

и самое главное ест масло на 70 км пол щупа тесть 500 грам


Нужно было направляющие клапанов хорошо смотреть, а также менять шатуны и шатунные вкладыши т.к шатуны гнёт и вкладыши плющит. Ну и естественно дефектовать поршня, стенки цилиндров с заменой колец естественно, потому как поршни вынимались.
А не тупо заменить и притереть клапана, на этих движках последствия загиба обычно фатальные, в чём ты на своём опыте убеждаешься.
d.dmitry
andrmar писал(а):

на этих движках последствия загиба обычно фатальные, в чём ты на своём опыте убеждаешься.


Да. На знакомого приоре после загиба, поменяли клапана с направляющими, стала жрать масло, видимо поршни повело при загибе. Заменили поршни с шатунами от 21124, всё нормально.
brul писал(а):

и самое главное ест масло на 70 км пол щупа тесть 500 грам


brul писал(а):

Сервис мэны от всего открещиваются, мол не наш косяк.

Ну они то сделали, но поршня кольца шатуны и вкладыши новые не установлены.
brul писал(а):

Горит постоянно чек

Надо знать какой код ошибки, чтоб знать чего он горит.
Andreiko
brul писал(а):


Кто что скажет?



Нужно менять ШПГ. Не в первый раз слышу о подобных ремонтах на 1.4, когда меняется только башка, результат одинаков: скупой платит за две капиталки.
brul
Я не скупой 21000 отдал
Дело в сервисмэнах задачу ставил им чтобы А/М сделали за два дня.
Упыри ((((
Странно, компрессия в норме. Именно по этому показателю принимал машину.
d.dmitry
brul писал(а):

Странно, компрессия в норме.

Сколько в цифрах. На приоре когда масло жрала, доходило до 16кг и продолжало расти(я манометр убирал, 16 у него предел), когда масло не жрало и потом после замены поршневой 14-15кг было у него.
andrmar
Andreiko писал(а):

Не в первый раз слышу о подобных ремонтах на 1.4, когда меняется только башка, результат одинаков: скупой платит за две капиталки


На 1.6 (21126) точно также, поршневая одинаковая, диаметр только разный.
ХОЛОДНЫЙ
Вообщем достал меня стук пошневой моего двигателя,плюс постоянный расход масла. Вчера сдал на переделку под безвтык Громозеке с калинофорума. В течении недели обещал все сделать. Кому интересно- могу потом выложить отчет. p.s. пробег у меня на данный момент 28120км. на гарантию забил после их отказа поменять поршневую.
leon1180
brul писал(а):

Я не скупой 21000 отдал
Дело в сервисмэнах задачу ставил им чтобы А/М сделали за два дня.
Упыри ((((
Странно, компрессия в норме. Именно по этому показателю принимал машину.


Противоречешь сам себе.. ТЫ поставил задачу, они выполнили.. Машина через 2 дня на колесах.. Только толку то.. Назови причину обрыва ремня..
Denis
Поршевую надо менять. у меня такая хрень была. сделал только голову. масло жрать начала... продал я её.
обрыв был на 30к. рассыпался обводной ролик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы