Страница 1 из 1
seriosha
Здравствуйте господа форумчане !

Есть проблемка на ВАЗ-2113.
Условия такие -
- холодный двигатель
- дорога немного в горку
машина мигает чеком, а по ощущению двигатель начинает потряхивать и он теряет тягу. Лечится перезапуском двигателя.

Тоже может случиться и на горячем движке при длительном движении по трассе на 4 или 5 передаче, тоже немного в гору.

Диагностика говорит - сдох датчик фаз. Заменил уже два, никаких изменений не заметил. Так же мигает.

С собой диагноста возить трудно, так чек не горит.

Где рыть ?
Олег-10
seriosha писал(а):

Где рыть ?


Рыть проводку к ДФ, на предмет контакта-обрыва и т.д. Смотреть метки ГРМ.
Смотреть диск-прерыватель на распредвале..
Lehas
Рыть в сторону пропусков воспламенения. мигающий чек только об этом говорит. для начала отрегулировать клапана. на сколько я понял раз ваз2113 то двигатель скорее всего 8-ми клапанный.
[Manager]
пропуски воспламенения - свечи, провода, МЗ, или ИКЗ в зав-ти от движки
Dizzel
форсы тоже могут причиной пропусков быть
!Lnur
Lehas писал(а):

Рыть в сторону пропусков воспламенения. мигающий чек только об этом говорит. для начала отрегулировать клапана. на сколько я понял раз ваз2113 то двигатель скорее всего 8-ми клапанный.


Тогда почему автор не в самарской ветке?
Скорей всего здесь пропущена единичка, т.е. 21113, 1,5л 16кл.
seriosha
!Lnur писал(а):


Скорей всего здесь пропущена единичка, т.е. 21113, 1,5л 16кл.



Да, 21113 конечно же.

Всем спасибо, буду копать дальше Smile
Serg_x
seriosha писал(а):

Да, 21113 конечно же.

Всем спасибо, буду копать дальше


Ну раз такое дело, то копни вначале в сторону проводов и разъема ДПКВ, а затем - в сторону МЗ и ВВ проводов со свечками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы