Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разбило шпоночный паз коленвала 21124

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Разбило шпоночный паз коленвала 21124 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЖыНёГ



На форуме 5 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 19:59
Ответить с цитатой

Вообщем видать после замены помпы не достаточно хорошо затянул болт крепления задаюшего шкива ГРМ и шкива генератора к коленвалу и как следствие он открутился. Шпонку не срезало, но хорошо съело с боков и на задаюшем шкиве проточку разбило. Шкив и шпонку заменил, и при замене заметил, что и на коленвалу немного разбило шпоночный паз. Шкив немного прокручивался по оси. Болт затянул, на сколько хватило силы трещеткой (т.е. через небольшое плечо) Метки все выставил, но на маховике метка немного не совпадает: См. Рис. (качество не очень, т.к. к этой метке сложно подобдаться, фоткал телефоном)
Всвязи с этим у меня два вопроса к спецам: 1. Существенно ли такое несовпадение, к слову сказать на динамике никак не отразилось это. 2. Если от души затянуть болт не будет ли в дальнейшем шкив "гулять" на валу, может кто сталкивался с этим?. И еще насколько сильно можно этот болт затягивать?



IMGууу8.jpg
 Описание:
 Размер файла:  45,37 KB
 Просмотрено:  221 раз(а)

IMGууу8.jpg


Вернуться к началу
ЖыНёГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derek



На форуме 5 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 22:49
Ответить с цитатой

Зажигание будет гулять, а вот насколько хз.
Сталкивался с таким на Опеле. Заменили колен-вал.
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliz



На форуме 5 лет
Сообщения: 82
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103, 2002год, Январь5.1
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 06:35
Ответить с цитатой

Метка в норме. Двинь на пару мм ремень и она встанет на место. На шкивах все будет по меткам, разницу не увидишь
Вернуться к началу
Vasiliz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 07:19
Ответить с цитатой

Vasiliz писал(а):
Двинь на пару мм ремень и она встанет на место. На шкивах все будет по меткам, разницу не увидишь

Согласен Good
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 11:39
Ответить с цитатой

Vasiliz писал(а):
Метка в норме. Двинь на пару мм ремень и она встанет на место. На шкивах все будет по меткам, разницу не увидишь

Как на пару мм ремень двинуть не подскажете? Уже второй год гадаю ответ на этот вопрос. Если посчитать, получается 2 мм это примерно 1/4 зуба ремня. Видимо вы предлагаете болгаркой подрезать каждый зуб на 1/4?
Да и потом.
Метки задают положение ВМТ.
Мне вот интересно как положение ремня и шестерней грм может повлиять на положени реперного диска ДПКВ при ВМТ? Не подскажете?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Двемер



На форуме 5 лет
Сообщения: 376
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 11:51
Ответить с цитатой

Vasiliz писал(а):
Двинь на пару мм ремень
facepalm
Такие советы могут давать тока те кто ни разу сам своими руками не менял грм. Ошибиться можно либо на зуб либо на два и тд. но никак на один мм или пару мм.

_________________
Когда Генри Форд сказал, что хорошая машина , это новая, он не имел ввиду автоваз.
Вернуться к началу
Двемер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 11:55
Ответить с цитатой

Serg_x
Чел скорее всего имел в виду, что подвинув ремнь ГРМ (с валами, ессно) на 2 мм - и метки совпадут. Т.е. не критично, вплоть до несовпадения на ползуба по ремню.
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 12:16
Ответить с цитатой

Archangel писал(а):
Чел скорее всего имел в виду, что подвинув ремнь ГРМ (с валами, ессно) на 2 мм - и метки совпадут.

А ну да теперь все понятно.
Значит пилить зубья надо на шестерне коленвала?
Ну так это в корне меняет дело gpn

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 14:16
Ответить с цитатой

ЖыНёГ
Совмести метку на маховике и смотри какой зуб задающего шкива смотрит на ДПКВ, должен 20-й по счёту от пропуска зубьев.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorostnoi



На форуме 4 года
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 14:47
Ответить с цитатой

метки заводские вообще ни о чём. Wink
а своей шпонкой ты будешь обманывать эбу.
Вернуться к началу
skorostnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 15:29
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
А ну да теперь все понятно.
Значит пилить зубья надо на шестерне коленвала?

У меня когда первый цилиндр в ВМТ (через свечное), метка на шестерне коленвала стоит по месту, ДПКВ на 20-й зуб. А распредвалы на 1/3-1/4 не совпадают по меткам.
Мне надо пилить зубья на шестерне коленвала? Или на шестернях распредвалов? facepalm
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 15:38
Ответить с цитатой

Archangel писал(а):
У меня когда первый цилиндр в ВМТ (через свечное), метка на шестерне коленвала стоит по месту, ДПКВ на 20-й зуб. А распредвалы на 1/3-1/4 не совпадают по меткам.

Мне надо пилить зубья на шестерне коленвала? Или на шестернях распредвалов?

Мда facepalm

Все гораздо проще.
Тебе надо пилить метки на кожухе потому что тот таджик что их вырезает видимо накривил знатно.
Вот вам даже в голову не приходит что ремень может давать смещения только кратные одному своему зубу. Поэтому вы придумываете всякую херню про смещения на 1/3 или 1/4 зуба и пытаетесь решать эту, как вам кажется, проблему.
А то что фазовые характеристики механизма ГРМ задаются не метками, а перекрытиями клапанов никто даже слышал.
А перекрытия клапанов задаются шпонками, шкивами, ремнем, и расстояниями между ними.
Причем тут метки? Да вообще непричем. Можешь снять кожух и убедиться что все работает даже без него pst

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 15:47
Ответить с цитатой

Двемер писал(а):
Такие советы могут давать тока те кто ни разу сам своими руками не менял грм.

Да-да-да...
Archangel писал(а):
Чел скорее всего имел в виду, что подвинув ремнь ГРМ (с валами, ессно) на 2 мм - и метки совпадут.

Именно...
Archangel писал(а):
А распредвалы на 1/3-1/4 не совпадают по меткам.

Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Двемер



На форуме 5 лет
Сообщения: 376
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 02:32
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Двемер писал(а): Такие советы могут давать тока те кто ни разу сам своими руками не менял грм.

Да-да-да...

Тебе же написали
Serg_x писал(а):
Вот вам даже в голову не приходит что ремень может давать смещения только кратные одному своему зубу. Поэтому вы придумываете всякую херню про смещения на 1/3 или 1/4 зуба

_________________
Когда Генри Форд сказал, что хорошая машина , это новая, он не имел ввиду автоваз.
Вернуться к началу
Двемер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 11:03
Ответить с цитатой

Уход меток на 1/3 - 1/4 зуба может быть вызван неравномерной вытяжкой ремня и изменением его натяжения (ток уход должен быть одинаков на обоих шкивах). Вообще, согласен с Serg_x, но в пику ему скажу, что на 8-ми клопнике сам лично выбирал уход метки РВ (как раз где-то четверть зуба) натяжением ремня.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖыНёГ



На форуме 5 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 15:15
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
ЖыНёГ
Совмести метку на маховике и смотри какой зуб задающего шкива смотрит на ДПКВ, должен 20-й по счёту от пропуска зубьев.

Иенно так и есть ДПКВ смотрит точно на 20 зуб, а на маховике вот такое смещение как на фото, вызвано оно тем что шпоночный паз на КВ разбит малость и задающий шкив ГРМ чуть смещен. Как я понял из первых сообщений это не критично?
Вернуться к началу
ЖыНёГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 15:31
Ответить с цитатой

не критично.

Внимание нужно уделять метке на маховике - он точнее отображает ВМТ, т.е. сначала выставляешь метку на маховике, затем смотришь все остальные.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle_UFA



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 18:18
Ответить с цитатой

двигатель стареет: ремень тянется, шкивы изнашиваются и метки уходят, а с ними фазы.... А если еще и головку фрезеровали - совсем сильно.
Спасут разрезные шкивы распредвалов!
Вернуться к началу
Mikle_UFA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 18:22
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Совмести метку на маховике и смотри какой зуб задающего шкива смотрит на ДПКВ, должен 20-й по счёту от пропуска зубьев.
_________________

++++++++++++++++++++++++


Mikle_UFA писал(а):
двигатель стареет: ремень тянется, шкивы изнашиваются и метки уходят, а с ними фазы....

для стока слишком сильно сказано Smile имха конечно

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕХНИК



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 19:29
Ответить с цитатой

ЖыНёГ писал(а):
Вообщем видать после замены помпы не достаточно хорошо затянул болт крепления задаюшего шкива ГРМ и шкива генератора к коленвалу и как следствие он открутился. Шпонку не срезало, но хорошо съело с боков и на задаюшем шкиве проточку разбило....

Сделай со стали (Ст40) "переходную" шпонку и не морочь голову усем. supercool

_________________
к.р.мастер-слесарь 5разряд
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle_UFA



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2012 08:28
Ответить с цитатой

kotmu

на картинке кожух ГРМ от 21124 - поменял вместо 2112?
или мотор другой?
Вернуться к началу
Mikle_UFA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2012 11:29
Ответить с цитатой

ТЕХНИК писал(а):
ЖыНёГ писал(а):
Вообщем видать после замены помпы не достаточно хорошо затянул болт крепления задаюшего шкива ГРМ и шкива генератора к коленвалу и как следствие он открутился. Шпонку не срезало, но хорошо съело с боков и на задаюшем шкиве проточку разбило....

Сделай со стали (Ст40) "переходную" шпонку и не морочь голову усем. supercool

Останется только снять коленвал чтобы проточить под ремонтную шпонку ремонтный паз Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы