Страница 6 из 6
Г.у.М.а
MALbISH писал(а):

Где граница этого экстремального занижения?


когда аморты на отбойниках лежат Smile и работают по сути только на отбой Wink вижу таких часто, но не осуждаю, ибо это в основном молодежь и деньги на аморты под занижение не у всех есть Smile
s010
Когда аммо лежат на отбойниках это вообще перебор, причем некоторые не понимают, что подвеска банально не работает.
Я за рабочую подвеску! Занижаться на ВАЗе смысла не вижу, а кто хочет спорта тыкайте классику жанра: Koni Sport + Eibach Pro kit - что дорого? Ну так даже обычная гражданская подвеска от СС обойдется по кругу в 9000 рублей не считая опор (если треба) и пружин (если треба) + работа (если на сервисе) + развал.

А по теме назад надо смело тыкать назад 10-е пружины и будет все О.К. Проседать станет намного меньше, о чем кстати я уже писал
s010 писал(а):

movsi изучай)))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=250803&postdays=0&postorder=asc&start=0
Правда тут K-Flex ставили, но не думаю что разница сильно от стока отличается. Хотя судя по отзывам K-Flex одни из лучших бюджетных пружин для ВАЗа.

MALbISH
Сеня74
Всем доброго времени суток!
Перечитал тему и есть вопросец. С производителем определился однозначно к-флекс, но интересует высота задних пружин 2109, 2110, 2112 одинакова ли? Кто то говорит одинаковые, кто то что 10 ниже поэтому вопрос и возник. Никакого занижения не хочу, домики на выброс, стойки в круг kyb exel g, перед подвеска 2108. Не хочется что бы зад был ниже переда.
Г.у.М.а
2109 по высоте равны 2110, но 2110 толще витки, при прочих равных на 2110 будет выше....
2111 по толщине витка равны 2110, но на задних пружинах на 1 виток больше.... выглядеть будет как на домиках Wink
Поршеньковский
MALbISH писал(а):

счас наоборот все пилят


не, сейчас обратная эволюция. В моде "кроссоверы", люди завышаются
Dranik
Поршеньковский писал(а):

В моде "кроссоверы", люди завышаются


Это только Супер авто в ногу с модой валиД ROFL facepalm
s010
Г.у.М.а писал(а):

2109 по высоте равны 2110, но 2110 толще витки, при прочих равных на 2110 будет выше....
2111 по толщине витка равны 2110, но на задних пружинах на 1 виток больше.... выглядеть будет как на домиках Wink


10-ставить назад и не парить мозг
Сеня74
s010 писал(а):

10-ставить назад и не парить мозг


а 10е и 12е одинаковы?
Сеня74
по каталогу kyb номер один и тот же. вопрос снят. всем откликнувшимся огромное спасибо! пойду заказывать
s010
Сеня74 писал(а):

s010 писал(а):

10-ставить назад и не парить мозг


а 10е и 12е одинаковы?


Одно и тоже
nem2007
Г.у.М.а писал(а):

2109 по высоте равны 2110


Не совсем. 1 см. разница.

Ниже привожу самые правильные и точные технические характеристики Автовазовских задних пружин. (ибо в интернете на разных сайтах пишут по разному)

2109

Высота пружины в свободном состоянии, мм = 418 (381 мм. в европейской версии)

Полное число витков: 11,5 (10,5 в европеской версии)

Диаметр прутка до навивки , мм = 11,15 (11,55 в европеской версии)

Контрольная нагрузка, Н (кгс) 2894±127,5 (295±13)

Высота пружины при контрольной нагрузке, мм = 245 (225 в европеской версии)

Жесткость пружины, Н/м (кгс/см) = 16770,0+690–290 (17,1+0,7–0,3)
В Европеской версии:18600±560 (18,9±0,6)

Метки: класс А (более жесткая) — полоса краски желтая, класс Б (мягкая) – зеленая

Европейские версии: класс А — коричневая метка, класс Б — синяя

2110

Высота пружины в свободном состоянии, мм = 403 (381 мм. в европейской версии)

Диаметр прутка до навивки , мм = 11,6±0,05 (11,55 в европеской версии)

Контрольная нагрузка, Н (кгс) = 3188±137 (325±14)

Высота пружины при контрольной нагрузке, мм = 240 (230 в европейской версии)

Жесткость пружины, Н/м (кгс/см) = 19290±580 (19,7±0,60)

В европейской версии = 21100±630 (21,5±0,65)

Метки: класс А — без отметки, класс Б — полоса краски черного цвета

Метки в Европейских версиях: класс А — песочная, класс Б — морская волна

2111

Высота пружины в свободном состоянии, мм = 418

Диаметр прутка до навивки , мм = 11,6±0,05

Контрольная нагрузка, Н (кгс) = 3433,5±137 (350±14)

Высота пружины при контрольной нагрузке, мм = 240

Жесткость пружины, Н/м (кгс/см) = 20400±610 (20,8±0,62)

Метки: класс А — оранжевая, класс Б — голубая

____________________________________________________

Сам сейчас стою перед выбором какую взять. Стоят стоковые 2109 (класс А с желтой меткой), но за год (10 тыс пробега) уже немного просели и потекли задние оригинальные стойки KYB (тоже пробег 10 тыс./1 год). Видимо на даче после небольших перегрузов и ям потекли... Весной буду новые стойки с пружинами ставить и теперь думаю какие пружины взять из более упругих от 2110 или 2111 facepalm Наверно таки от 2110 (класс А), т.к. от 2111 может показаться черезчур жесткой...А может из зарубежных что-то..
Kilen 15020 или KYB K-Flex RA 1901

Последний раз редактировалось: nem2007 (20 Ноября 2014 15:17), всего редактировалось 1 раз
марсиянин
Цитата:

Ниже привожу самые правильные и точные технические характеристики Автовазовских задних пружин.

Где написана такая правда? Дайте ссылку. Какого года информация?
nem2007
марсиянин писал(а):

Цитата:

Ниже привожу самые правильные и точные технические характеристики Автовазовских задних пружин.

Где написана такая правда? Дайте ссылку. Какого года информация?



Я это когда то это где то скачал с мануалов Автовазовских
По пружинам точная информация, но какого года - понятия не имею.
Я лично проверял замеры своих пружин штангенциркулем - все сошлось.

У меня по всем пружинам сохранена информация на компьютере в Wordo-вском файле.
Прикрепляю сюда этот файл в архиве

Основные параметры пружин подвесок российских легковых автомобилей (данные производителей).zip
Описание: download Скачать
Имя файла: Основные параметры пружин подвесок российских легковых автомобилей (данные производителей).zip
Размер файла: 15,21 KB
Скачано: 909 раз(а)
марсиянин
nem2007 писал(а):

марсиянин писал(а):

Цитата:

Ниже привожу самые правильные и точные технические характеристики Автовазовских задних пружин.

Где написана такая правда? Дайте ссылку. Какого года информация?



Я это когда то это где то скачал с мануалов Автовазовских
По пружинам точная информация, но какого года - понятия не имею.
Я лично проверял замеры своих пружин штангенциркулем - все сошлось.

У меня по всем пружинам сохранена информация на компьютере в Wordo-вском файле.
Прикрепляю сюда этот файл в архиве

Спасибо, я нашел где все это. А искал по тому, что при вычислениях жесткости не совпадают в одном месте цифири даже при разных ссылках.Спасибо
nem2007
марсиянин писал(а):

Спасибо, я нашел где все это. А искал по тому, что при вычислениях жесткости не совпадают в одном месте цифири даже при разных ссылках.Спасибо



Не за что. По параметрам жесткости разумеется никак не узнать нам точно и правду Smile Главное, что основные размеры все совпадают.
nem2007
Кстати, еще ведь существуют Калиновские задние пружины:
11180-2912712-10

http://dnepr-auto.dp.ua/catalog.php?id=1302

Фотографии:










Их подробных характеристик нигде так и не нашел...

Из того, что нашел - вот:

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23540&page=80






Суть в том, что она выше девяточной и мягче (т.е. по идее больше проседает). Также в свободном состоянии она должна завышать клиренс примерно на 3-5 см.

Никто не ставил такие себе на Самару? Какие впечатления?

А то, что то установкой задних пружин 2110 не особо доволен - жестковатые...(хорошо что 2111 не взял - они еще жестче)

На 2109 было мягче, но при хорошей загрузке авто они прилично проседали...

Все никак себе задние пружины не могу подобрать... Уже думаю, может Фобос Люкс...Хочу, чтобы были комфортные (при НЕ загруженной авто) и при загрузке чтобы не проседали.
И самое главное, чтобы они не занижали и не завышали клиренс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы