Страница 1 из 1
tchm14
Здравствуйте.
Полистал FAQ - не нашёл ответа.
А вопрос вот какой - если в пяти банках, считая от плюсовой клеммы плотность электролита 1,25, а в крайней к минусовой клемме - 1,15. Это что - кирдык батарейке?

Последний раз редактировалось: tchm14 (19 Февраля 2012 22:34), всего редактировалось 1 раз
т808
tchm14 писал(а):

если в пяти банках, считая от плюсовой клеммы плотность электролита 1,25, а в крайней к минусовой клемме - 1,20. Это что - кирдык батарейке?


Попробуй уравнительный заряд сделать - заряд малым током.
tchm14
Вот уже 5 часов стоИт на малом токе.
Пойду-ка замер сделаю.
tchm14
Замерил.
Без изменений. Плюс к тому электролит чёрный. Везде.
Наверное надо идти в магазин.
т808
tchm14 писал(а):

стоИт на малом токе.


Величина тока?
tchm14 писал(а):

Плюс к тому электролит чёрный. Везде.


Можно попытаться промыть,если АКБ не старая.
kotmu
Выкинуть АКБ... ИМХа
pashu86
батарейка крутит как надо? если да - забить.
tchm14
т808 писал(а):


Величина тока?
Можно попытаться промыть,если АКБ не старая.



Амперметр на зарядном грубый, ток примерно 0,5А. Батарейка уже старенькая, лет шесть.
tchm14
pashu86 писал(а):

батарейка крутит как надо? если да - забить.



Летом проблем не было. Сию, по морозам, три-четыре попытки запуска в -25 давала.
pashu86
tchm14 писал(а):

pashu86 писал(а):

батарейка крутит как надо? если да - забить.



Летом проблем не было. Сию, по морозам, три-четыре попытки запуска в -25 давала.



Тогда промыть, залить и юзать дальше =)
Huyan
tchm14 писал(а):

Батарейка уже старенькая, лет шесть.


Если есть вободные деньги, то лучше купить новую, зимой расход АКБ в магазинах большой и они там свежие.
lagoda
щас потеплеет, батарейку мона еще поюзать, а к след. сезону быть готовым...
tchm14
pashu86 писал(а):


Тогда промыть, залить и юзать дальше =)



А от промывки не станет совсем плохо?
Ведь вся гадость со дна поднимется.
Или хуже уже некуда?
т808
tchm14 писал(а):

А от промывки не станет совсем плохо?


Вполне может и такое случиться,особенно если электроды не конвертированные.
tchm14 писал(а):

Амперметр на зарядном грубый, ток примерно 0,5А.


В таких случаях необходим тестер.
tchm14 писал(а):

Батарейка уже старенькая, лет шесть.


Совсем неплохо послужила.
lagoda писал(а):

щас потеплеет, батарейку мона еще поюзать, а к след. сезону быть готовым..


Это самый правильный совет! Good
tchm14
т808 писал(а):

tchm14 писал(а):

А от промывки не станет совсем плохо?


Вполне может и такое случиться,особенно если электроды не конвертированные



Спасибо за советы. Оставлю так как есть пока не помрёт, бедняга, окончательно.
tchm14
Кстати, батарейка "АКОМ" 55-я. Сколько вынесла, страдалица!
ALEKSAND
Черный электролит - готовься к выбросу АКБ.
Но выбрасывать раньше, чем вырубится (перестанет заводить) смысла нет.
kotmu
ALEKSAND писал(а):

Но выбрасывать раньше, чем вырубится (перестанет заводить) смысла нет.


Если только не встанет глобальная задача. Например транспортировка в аэропорт с выездом в 3 час ночи, когда прикуриться будет негде. Обычно подлянки так и происходят Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы