Страница 1 из 2
qwart
ребят помогите кто чем.
вчера попал в легкую дтп. замял капот и лопнул радиатор. сегодня поставил новый радиатор, залил тосол.
по непонятным мне причинам не срабатывает вентилятор и тосол закипает.
вентилятор проверил на прямую к акумулятору - рабочий!
подключили бортовоый компьютер с которого возможно механическое включение вентилятора...... на что он так же не отреагировал. кто чем подскажет буду рад.
qwart
забыл сказать машина ваз211440 2008 г.в
MIK64
qwart
проверяй проводку и датчик на головке....скорее всего там фишка отошла Wink
Yaffet
qwart писал(а):

подключили бортовоый компьютер


А БК какую температуру показывает?
rg-45
MIK64 писал(а):

датчик на головке....скорее всего там фишка отошла


еслибы ДТОЖ совсем неработал то включилсябы апарийный режим и карлосон маслалбы непрестанно.
qwart писал(а):

кто чем


дуделка бибикает?может тупо пред погорел?
MIK64
Yaffet писал(а):


А БК какую температуру показывает?


при чем тут бк и не работает вентиль то facepalm
qwart писал(а):

подключили бортовоый компьютер с которого возможно механическое включение вентилятора.


автор уже пробовал
qwart
rg-45 писал(а):

MIK64 писал(а):

датчик на головке....скорее всего там фишка отошла


еслибы ДТОЖ совсем неработал то включилсябы апарийный режим и карлосон маслалбы непрестанно.
qwart писал(а):

кто чем


дуделка бибикает?может тупо пред погорел?



Предохранитель рабочий, проверял. Немного странно, на приборке температура показывает норм, а при подключении бк, на бк горит 0. (бк товарища, просто пробовали подключать). Если я правильно понимаю, то датчик который включает вентиль находится у термостата? думаю менять...
MIK64
qwart
нет.......однин в радике....другой на голове
rg-45 писал(а):

еслибы ДТОЖ совсем неработал то включилсябы апарийный режим и карлосон маслалбы непрестанно.


а когда фишка перебита то абсурт возникает...но уже как описал автор...то проблема в датчике радика
Huyan
qwart писал(а):

датчик который включает вентиль находится у термостата


Правильно думаешь. Если от него отключить провода, то вентилятор должен работать неперставая.
qwart писал(а):

думаю менять...


Цена вопроса копейки, но можно тестером его проверить при разных температурах двигателя.
По сабжу пред и реле вентилятора стоят в центральной консоли проверять их истравность

MIK64 писал(а):

то проблема в датчике радика


Это клон Синицына с карбюрацией?
qwart писал(а):

забыл сказать машина ваз211440 2008 г.в

MIK64
Huyan писал(а):


Это клон Синицына с карбюрацией?


да pst у меня просто настроение хорошие...не обесудте Smile
т808
qwart писал(а):

Немного странно, на приборке температура показывает норм, а при подключении бк, на бк горит 0.


Ничего странного.На приборку другой датчик,ввернутый ниже ДТОЖ в головку блока цилиндров.На него идет один провод.
К ДТОЖ 2 провода и управляет он мозгами (ЭБУ),а уж с него и вентилятором.
qwart писал(а):

Предохранитель рабочий, проверял.


А 2-х контактный разъем от вентилятора не забыл соединить?
MikhaylenkoPA
qwart
скинь фишку с ДТОЖ, вентиль должен включится и работать непереставая. Если так, то с ситемой управления вентилем все норм... и будем думать дальше....
BPSNSK
на БК же можно принудительно включить карлсона? Включаем и тестим цепи на наличие напруги, начиная с разъёма у вентилятора. Главное - руки не совать к лопастям, а то внезапно заработает ещё
rg-45
BPSNSK писал(а):

на БК же можно принудительно включить карлсона?


на бошах невключается.к томкже ребята БК подключили а протокол невыставили,либо БК с ЭБУ ваапще нестыкующиеся.
BPSNSK
rg-45 писал(а):

на бошах невключается.к томкже ребята БК подключили а протокол невыставили,либо БК с ЭБУ ваапще нестыкующиеся.


А ну да, ну тогда аварийный режим включить - отрубить датчик температуры и смотреть напругу на разъёме. И далее по цепям. Вроде просто всё. Если напруга есть, то может быть в вентиляторе дело.
qwart
да нет ребят сегодня попробовал. короче с бк вентиль включаеться принудительно... но отключив бк поставив заводской случаеться так.
машина грееться, тосол начинает резко уровень подниматься, где то на 98 градусах начинает выдавливать из бака.. а карлсон не включаеться
т808
qwart писал(а):

машина грееться, тосол начинает резко уровень подниматься, где то на 98 градусах начинает выдавливать из бака.. а карлсон не включаеться


Он и не включится - ему рано.
Уровень в бачке может подниматься из-за плохого клапана в крышке + сильно разбавленного водой Тосола.
qwart
тосол вовсе не разбавленный.. в новый радик заливал не жалел, сегодня поменял расширительный бачек и пару патрубков, немножко выходит воздух когда надавливаю на патрубки из под крышки датчика уровня тосола может в этом причина?
т808 писал(а):

Уровень в бачке может подниматься из-за плохого клапана в крышке + сильно разбавленного водой Тосола.

rg-45
qwart писал(а):

может в этом причина?


причина чего?
    карлосон включится должен при 101 как минимум,кипеть и давить с бачка при этом недолжно ниразу,хоть ваапще крышку сними.вот если пузырится и шибко парит тогда хуже,но может помпой отделаешся. Smile
такчто давай в подробностях.
т808
qwart писал(а):

тосол вовсе не разбавленный..


Об этом можно судить лишь померив его плотность,да и то не во всех случаях.Точнее определяется в кастрюльке термометром.
qwart писал(а):

немножко выходит воздух когда надавливаю на патрубки из под крышки датчика уровня тосола может в этом причина?


Лишь частично.Но герметичность там необходима.
rg-45 писал(а):

может помпой отделаешся.


Как вариант.
MikhaylenkoPA
т808 писал(а):

Уровень в бачке может подниматься из-за плохого клапана в крышке + сильно разбавленного водой Тосола


+ неисправного термоса + плохой помпы + забитой системы охлаждения...
BPSNSK
rg-45 писал(а):

карлосон включится должен при 101 как минимум


В моей прошивке на 103 градусах включение.
rg-45
BPSNSK писал(а):

В моей прошивке на 103 градусах включение.


потому и пишу про минимум,есть и 105,а БК и все 107 показать может.
Biger015
qwart писал(а):

тосол начинает резко уровень подниматься, где то на 98 градусах начинает выдавливать из бака..


А буквально перед перед этим из пароотвода сверху струйка есть при перегазовках? Может все таки воздух в системе остался?
_NikeL_
предохранитель который проверял? F5 или F7? надо F5. вчера карлсон потух у меня, пересрался весь)) оказался предохранитель на карлсон и сигнал, он F5
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы