Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
автомат или вариатор?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения -> автомат или вариатор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

ы?
варик
22%
 22%  [ 9 ]
автомат
45%
 45%  [ 18 ]
ручка
32%
 32%  [ 13 ]
Всего голосов : 40

Автор Сообщение
Adaptechnic™



На форуме 8 лет
Сообщения: 1558
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 15:51
Ответить с цитатой

что лучше. Если забыть про надёжность и ресурс.
Вроде вариаторы сейчас тоже настраивают на режим как автомат, чтобы не нервировать водителя монотонным звуком двигателя, работающего на оптимальных оборотах. Просто не в курсе. Кажись Ланцер с вариатором делают. Там то как настроен вариатор? Ведь по идее если на ту же шоху поставить варик, он акцент влёгкую сделает. И рио тоже сделает. И даже астру.
Чо за баг с человеческим фактором, типа заунывный вой мотора выводит из себя? Часто попадалось об этом в статьях про варик. Не верится как то.
На закуску
http://www.doroll.ru/products/hydrovariator_auto.html
и немного истерично
http://m-kalashnikov.livejournal.com/175122.html

ну вот условие - двигатель одной мощности. ЧТО ВЫБЕРИТЕ?

_________________

Последний раз редактировалось: Adaptechnic™ (06 Июня 2012 16:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Adaptechnic™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dorinspector



На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 15:58
Ответить с цитатой

ручка наше фсе
_________________
романтичный сухарь. красный пахарь. ядреный хренарь. Дремучий Дор
Вернуться к началу
dorinspector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adaptechnic™



На форуме 8 лет
Сообщения: 1558
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:00
Ответить с цитатой

dorinspector писал(а):
ручка наше фсе

пиши, куле Pardon lol1 hehe

_________________
Вернуться к началу
Adaptechnic™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:10
Ответить с цитатой

300 л.с. + автомат Good
_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adaptechnic™



На форуме 8 лет
Сообщения: 1558
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:11
Ответить с цитатой

кеды глухаря писал(а):
300 л.с. + автомат Good

олигархов попрошу не выражацца hehe

_________________
Вернуться к началу
Adaptechnic™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПрапорЪ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1009
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:13
Ответить с цитатой

Хороший (не "тупящий") автомат конечно тема. А вообще
dorinspector писал(а):
ручка наше фсе

+1

_________________
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:15
Ответить с цитатой

варик вещь Good
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adaptechnic™



На форуме 8 лет
Сообщения: 1558
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:15
Ответить с цитатой

Alexxx753 писал(а):
Хороший (не "тупящий") автомат конечно тема. А вообще
dorinspector писал(а):
ручка наше фсе

+1

да тут люди уже отписывались что проехавшись на автомате на ручку..... ну в общем след. авто на автомате расчитывают покупать. Я кстати тоже.

_________________
Вернуться к началу
Adaptechnic™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adaptechnic™



На форуме 8 лет
Сообщения: 1558
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:15
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
варик вещь Good

а подробнее?

_________________
Вернуться к началу
Adaptechnic™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:20
Ответить с цитатой

че подробнее, на варике разгоняешься как на троллейбусе, плавно без рывков и быстро. Для дохлых движков до 2 литров это вещь и спасение. Если конечн взять 6-7 ступенчатый автомат zf какой-нить, то в принципе он тож самое. А если дешманские автоматы 4 скоростные, то против варика они сосут по помидоры
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parus



На форуме 11 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:21
Ответить с цитатой

Голосую за АКПП, хотя ездил и на варике - тоже неплохо. Good
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:22
Ответить с цитатой

Объясните за варик и АКПП. Как их отличить ?
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adaptechnic™



На форуме 8 лет
Сообщения: 1558
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:25
Ответить с цитатой

Parus писал(а):
Голосую за АКПП, хотя ездил и на варике - тоже неплохо. Good

но ведь разная разгонная характериситка - ведь автомат по идее та же ручка , только с мгновенным переключением и подгоном оборотов, а варик это как электродвигатель - вжарил педаль, и обороты на 5000 впостоянку и разгон максимально эффективный по гиперболе.. Нет?

_________________
Вернуться к началу
Adaptechnic™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:27
Ответить с цитатой

Adaptechnic
Варик более капризный, и ресурс у него меньше. Бери автомат, вообще типа вещь. Только не робота, а именно автомат

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parus



На форуме 11 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:27
Ответить с цитатой

Adaptechnic писал(а):
Parus писал(а):
Голосую за АКПП, хотя ездил и на варике - тоже неплохо. Good

но ведь разная разгонная характериситка - ведь автомат по идее та же ручка , только с мгновенным переключением и подгоном оборотов, а варик это как электродвигатель - вжарил педаль, и обороты на 5000 впостоянку и разгон максимально эффективный по гиперболе.. Нет?


Я ездил на варике на тест-драйве новой Легаси. Особой разницы с автоматом не заметил. Pardon Никакого завывания, как описуют в СМИ, я не услышал. Всё переключалось во время и плавно. Для сравнения разгонной динамики нужно сравнивать ОДИНАКОВЫЕ авто с АКПП, и с вариком. Wink
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:28
Ответить с цитатой

Adaptechnic писал(а):
Parus писал(а):
Голосую за АКПП, хотя ездил и на варике - тоже неплохо. Good

но ведь разная разгонная характериситка - ведь автомат по идее та же ручка , только с мгновенным переключением и подгоном оборотов, а варик это как электродвигатель - вжарил педаль, и обороты на 5000 впостоянку и разгон максимально эффективный по гиперболе.. Нет?

Почти.

У многих в программах заложена ступенчатая скорость, для убирания эффекта монотонности.
Ну и у человека, юзающего варик, есть как бы привычка ездить определенно, и ремень протирает диски в этом месте больше. Не намного, но риски появляются.

В следствии чего в вариках всегда при смене масла надо снимать поддон, чистить магниты в любом случае, а масло менять желательно только на стенде.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:30
Ответить с цитатой

Parus
Цитата:
Никакого завывания, как описуют в СМИ

Завывания, это непродуманный механизм подачи масла в плитах, и плохая центровка деталей. Такие варики выкидывать на помойку надо - в нем вообще допуск 0,01 по госту по идее должен быть на люфты

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:30
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Варик более капризный, и ресурс у него меньше.

вопрос был "отбросим цены и ресурс", просто техническая сторона
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:31
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
rover писал(а):
Варик более капризный, и ресурс у него меньше.

вопрос был "отбросим цены и ресурс", просто техническая сторона


Автомат разумеется. Он интуитивней ближе. И есть возможность перехода на пониженную в нужное время, типа по грязи ползешь, в буксах и проч.
И тем более не учитывать ресурс и цену - это глупость Smile
Навернется и кукуй потом по разборкам, в поисках контрактных. Про новую вообще можно забыть, да даже если и на гарантии авто

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
802



На форуме 12 лет
Сообщения: 562
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:33
Ответить с цитатой

Есть говеные АКПП и хорошие вариаторы, в то же время есть хорошие АКПП и говеные вариаторы, так что сравнивать уместнее конкретные автомобили. Вцелом и то и другое есть гуд ибо нет лишней педали и не нужно во время движения палку теребить supercool
Вернуться к началу
802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:34
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Автомат разумеется. Он интуитивней ближе. И есть возможность перехода на пониженную в нужное время, типа по грязи ползешь, в буксах и проч.

на какую пониженную facepalm это если автомат с блокировкой гидрика....
на варике наоборот газку дал чуть и ползешь как на пониженной, буксанул прибавил и опять убавил, а на автомат будет д****ть вверх/вниз, если ручного нет.
Да причем тут грязь, буксы, опять трэеш какойто, где уазик победит
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:36
Ответить с цитатой

Цитата:
на какую пониженную


На первую, или на вторую facepalm

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adaptechnic™



На форуме 8 лет
Сообщения: 1558
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:37
Ответить с цитатой

Parus писал(а):
Особой разницы с автоматом не заметил.

Parus писал(а):
Всё переключалось во время и плавно.

Parus писал(а):
Для сравнения разгонной динамики нужно сравнивать ОДИНАКОВЫЕ авто с АКПП, и с вариком.

Видимо
rover писал(а):
У многих в программах заложена ступенчатая скорость, для убирания эффекта монотонности.

а это по сути сделать жип, и просвет 5 сантиметров - смысл пропадает с этим вариком. У вариатора ПО СУТИ СВОЕЙ не должно ничего переключаться - нажал на газ - двигатель выдал 4000 оборотов (или сколько нужно для такого разгона), а вариатор плавно изменяя передаточное число полавно разгоняет машину. Никаких ступеней. А вот про равномерность звука двигателя.... Может для классики это и актуально, но даже на моей лаче двигатель звучит тише чем шум от колёс и аэродинамики. А про современные моторы я уж и не говорю. Так что использование варика с эмулированием акпп это гвозди микроскопом забивать.

_________________
Вернуться к началу
Adaptechnic™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adaptechnic™



На форуме 8 лет
Сообщения: 1558
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:38
Ответить с цитатой

802 писал(а):
Есть говеные АКПП и хорошие вариаторы, в то же время есть хорошие АКПП и говеные вариаторы, так что сравнивать уместнее конкретные автомобили. Вцелом и то и другое есть гуд ибо нет лишней педали и не нужно во время движения палку теребить

rover писал(а):
И тем более не учитывать ресурс и цену - это глупость

facepalm вопрос не про хард, а именно про принцип!

_________________
Вернуться к началу
Adaptechnic™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 9 лет
Сообщения: 4606
Авто: The best or nothing!
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:39
Ответить с цитатой

Dmitry82 писал(а):
Объясните за варик и АКПП. Как их отличить ?

В варике крутящий момент передается металлическим ремнем между постоянно изменяющими диаметр рабочей кромки ведущим и ведомым шкивом. Шкивы либо сужаются, либо разъезжаются в разных соотношениях к друг дружке в зависимости от режима движения. Передаточное отношение варика от 0 до «бесконечности»
Ремень по мимо того что имеет свой ресурс, часто если рвется, то страдают сами шкивы. Насколько я знаю все меняется по отдельности, но не у ОД, а у "гаражных" спецов по варикам. ОД только меняет в сборе варик, по цене 1/3- 1/4 авто. Возможно у меня устарелые сведения и владельцы вариков меня поправят.
В АКПП крутящий момент передается за счет масла в гидротрансформаторе, либо посредством его жесткой блокировки. В зависимости от режима движения и продвинутости АКПП. Как и в МКПП, АКПП имеет фиксированные передачи с фиксированными передаточным соотношением.
Это ИМХО основное отличие.

Пс. Я за АКПП

Последний раз редактировалось: DAI (06 Июня 2012 16:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы