Страница 3 из 3

ы?

  • варик[ 9 ]22%
  • автомат[ 18 ]45%
  • ручка[ 13 ]32%
Всего голосов: 40
Adaptechnic™
alex83i писал(а):

а что уже научились делать вариаторы, которые держут момент от действительно мощного мотора ?


http://pics.livejournal.com/m_kalashnikov/pic/0009bgfe/s320x240
Цитата:

имеет потери не более 5%

802
alex83i писал(а):

а что уже научились делать вариаторы, которые держут момент от действительно мощного мотора ?



Ниссан Мурано supercool 250 ишаков и вариатор
rover
DAI писал(а):

rover писал(а):

ноги устают


Там что еще педальный привод? hehe


Да, в бюджетках pst

На деле на акпп едешь примерно как на резиновом тросе, оборотами играешься по всякому, и если плюс-минус сантиметр педаль газа прижмешь, то машина это не особо замечает.

В варике с этим делом пожестче, в муфте порошок кипит как обычно, и машина дергается. Но дергается она больше от тряски, чем прибавления-убавления крутящего момента движка, и это немного раздражает.

Автомат плавнее, ну и ... надежнее уже говорили? hehe
Санёг
802 писал(а):



Ниссан Мурано supercool 250 ишаков и вариатор

ну на такого размера паркеты ставят за 500 кобыл, как с вариаторами там ?
DAI
Dmitry82 писал(а):

Т.е. как я понимаю, в АКПП масло под давлением куда то вхерачивается, блокируется определенная шестерня и тачка едет?


Почти. В ГТ ведущая "крыльчатка" которая соединена с коленвалом ДВС, крутясь в масленой ванне, нагнетает масло на ведомую крыльчатку, заставляя ее вращаться. Этот режим используется при начале движения и остановках. В остальных режимах движения эти обе крыльчатки механически блокируются между собой, как включенное сцепление в МКПП и крутящий момент жестко передается от двигателя в коробку без его потери. Алгоритм включения блокировки ГТ у большинства автомобилей разный. На моей коробке ГТ заблокирован 98% времени и на всех передачах, поэтому АКПП по потребительским свойствам имеет все плюсы МКПП, но при остается АКПП.
Блокировка ГТ это когда даешь газ, а машина послушно и уверенно реагирует разгоном, но мотор при этом не усирается. Это еще возможность "тормозить скоростью" как на механике.

Последний раз редактировалось: DAI (06 Июня 2012 17:14), всего редактировалось 1 раз
Adaptechnic™
rover писал(а):

В варике с этим делом пожестче, в муфте порошок кипит как обычно, и машина дергается.


читай facepalm
Санёг
DAI писал(а):

На моей коробке ГТ заблокирован 98% времени и на всех передачах, поэтому АКПП по потребительским свойствам имеет все плюсы МКПП, но при остается АКПП.

такого рода АКПП весьма доставляют при ремонте, вещь то хорошая...
rover
Adaptechnic писал(а):

rover писал(а):

В варике с этим делом пожестче, в муфте порошок кипит как обычно, и машина дергается.


читай facepalm



Цитата:

Изготовлен действующий макетно-экспериментальный образец


Да? Ну блин круто hehe
А на бюджетках соят порошковыййе все еще, вот нелюди 63
мехокро
DAI
Т.е. мы имеем только нагрев масла при отсутсвии износа частей КПП (ну там стоит машина на тормозе и т.п.) ?
Adaptechnic™
rover писал(а):

Да? Ну блин круто


тут более конкретно Wink
Санёг
Adaptechnic писал(а):

тут более конкретно Wink

там букв много, про инновационный дрыгатель к Ёбабилю ничего не сказано ? pst
Adaptechnic™
alex83i
снизу конкретно про имеющуюся продукцию
был бы анжинером, позвонил бы, прикупил чтучку, заделал бы себе вместо механики Smile

Последний раз редактировалось: Adaptechnic™ (06 Июня 2012 17:21), всего редактировалось 1 раз
DAI
Dmitry82 писал(а):

DAI
Т.е. мы имеем только нагрев масла при отсутсвии износа частей КПП (ну там стоит машина на тормозе и т.п.) ?


Все имеем... Я описывал принципиальную работу ГТ (то есть то, что передает крутящий момент, по функционалу аналог сцеплению в сборе на МКПП и стоит ГТ тоже в кожухе КПП), износ всех подвижных частей самой АКПП никто не отменял.
802
alex83i писал(а):

802 писал(а):



Ниссан Мурано supercool 250 ишаков и вариатор

ну на такого размера паркеты ставят за 500 кобыл, как с вариаторами там ?



500 кобыл. хм. в мототехнике, например, вариаторы наиболее распространены, но на спортбайках их нет, на 500-сильных паркетниках, похоже, тоже их нет Pardon
Parus
Когда уже на ВАЗах варик будет? lol1
Цифра
Мне что варик, что АКПП, главное не механика hehe Хотя традиционный гидромеханический автомат конечно ближе. Заунывное однотонное пение на 4 тыс.об наверное вымораживает.
Adaptechnic™
Hexff писал(а):

Заунывное однотонное пение на 4 тыс.об наверное вымораживает.


а много ты выполняешь разгонов? Да и при достижении скажем 120-130 км/ч те же 4000 и будут. Тут ведь в вариаторе как - разгон до некоторой скорости совершил, а потом вариатор выполнит снижение оборотов двигателя до минимально необходимых оборотов для поддержания заданной скорости, а это уже 2-3 тысячи Pardon
Vlad B
Adaptechnic писал(а):

Чо за баг с человеческим фактором, типа заунывный вой мотора выводит из себя? Часто попадалось об этом в статьях про варик. Не верится как то.



Ты чо не ездил на мопеде? facepalm
Vlad B
Вот на Теане варик веселый, реально он может иммитировать АКПП, а если давить тапку то двигло постоянно в одной зоне, а телега разгоняется как троллейбас hehe
And777
rover писал(а):

В варике с этим делом пожестче, в муфте порошок кипит как обычно, и машина дергается.




Если машина на вариаторе дергается - в сервис... supercool
And777
Parus писал(а):

Когда уже на ВАЗах варик будет?




Погоди...Еще с десяток миллиардов распилят... supercool
Adaptechnic™
Vlad B писал(а):

Вот на Теане варик веселый, реально он может иммитировать АКПП, а если давить тапку то двигло постоянно в одной зоне, а телега разгоняется как троллейбас


возможно самый лучший режим Good
Vlad B писал(а):

Ты чо не ездил на мопеде?


я ездил на карбовой классике 100 в крейсерском режиме hehe
Vlad B
802 писал(а):

500 кобыл. хм. в мототехнике, например, вариаторы наиболее распространены, но на спортбайках их нет, на 500-сильных паркетниках, похоже, тоже их нет



Там не смогли решить проблему переваривания крутящего момента свыше 400Н*м. Цепь вроде не выдерживает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы