#51: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 19 Августа 2012 00:07 |
#52: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 19 Августа 2012 00:24 |
#53: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 19 Августа 2012 00:28 |
Wingen
крышка трамплера как поживает?
#54: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 19 Августа 2012 00:32 |
Wingen
крышка трамплера как поживает?
#55: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 24 Августа 2012 17:51 |
ночью на нее посмотри. на работающем двигателе соответственно.
#56: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 02 Сентября 2012 18:49 |
#57: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 02 Сентября 2012 21:29 |
Карбюратор Озон,БСЗ,обороты х.х не плавают,тяга на подъём при движении не нарушена, бегает для классики нормально.... При этом двигатель немного подтраивает особенно заметно на х.х.
#58: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 04 Сентября 2012 19:12 |
Как бы это понять сначала?.....
#59: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 09 Сентября 2012 17:26 |
Как бы это понять сначала?.....
#60: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 09 Сентября 2012 19:23 |
В двигателе ,кроме карбюратора ,есть много других устройств,которые могут находиться не идеальном состоянии.Например,прерыватель,зазор свечной ,компрессия,зазоры в клапанах,сбои по искре,натяжка цепи,неправильная регулировка ХХ на данный режим температуры двигателя
Сегодня смотрел на метку КВ под свет стробоскопа так она вообще вверху как будто опережение гр.30 стоит.
И вот кстати сам свет какойто нездоровый-как будто пропуски искры...
#61: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 09 Сентября 2012 21:44 |
Не понимаю, какие ещё вопросы к этому могут быть?
Нужно сначала сделать что-то, а потом в случае непоняток и вопросы задавать - логично, не так ли?
И Вы это подтверждаете собсвенными глазами
#62: Автор: Andrey_78, Откуда: СПб, Крым
Добавлено: 24 Октября 2012 01:40 |
Из уважения ко мне поменяй стойки рокеров.
Andrey_78 Если собираетесь регулировать клапана, попробуйте сделать зазор немного больше, чем положено (скажем 0,17 вместо 0,15), конечно двигатель станет немного более шумным, но вполне вероятно, что проблема с неустойчивыми холостыми на прогретом двигателе уйдет.
#63: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 24 Октября 2012 10:00 |
Правда, после 4000об/мин он ревет, но, наверно, это уже балансировка валов, зазоры в цилиндрах и пр.