Карб в очумелых ручках заводится в любой мороз. А инжектор - нет, и главное, когда не заводится ну ни хрена ты с ним не сделаешь. Ситуация тупа до отчаяния!
kirsan78: P/S/S но если сравнивать мою 9-у карб с аналогами инж - то с места я их дергаю чаще чем они меня
====================
Это тебе кажется, ежели настроить конторллер на динамичность, карб проигрывает в динамике. Я тож раньше на пятёрке делал карбовый передний привод от светофора, но кроме инжа
они просто недогадываются что kirsan с ними соревнуется :-D :-D
Ладно чел то прояснился... что берет инжик...
С Катализатором однозначно не стоит брать... т.к. 1 моща ниже 2. его чаще выбивают 3. при кате стоять должен и Датчик кислорода, который глючит от плохого бензуса... и тогда только перепрошивка спасет, либо менять ДК...
УРААААААА!!!!!!
Инжектор - это круто!!! :cool: у меня, вот, была раньше "шаха", с карбом особо не мучался, больше долбался с зажиганием и трамблёром...вот это был геморр!!!...тут было в январе собрасля обновлять свой автопарк, т.к. из сервиса в последние месяцы вообще не вылезал, постоянно с этим зажиганием чего-нибудь да случалось, не говоря уже об ЭКМ, который менял 2 раза в неделю точно!, вот, поехал в салон, насчёт инжектора был очень категорично настроен, понаслышался от друзей, что если инж. встанет, то глухо, а на карбе можно всегда до сервиса дотянуть, но, ведь надо ещё и очень сильно постараться чтобы инж. встал!...прихал в салон, (а хотел я было брать семёру) смотрю, стоят семёрки со значком "i"...я так типа прифигел, смотрю по прайсу, а они на 400 баксов дороже карбовых, пообзванивал ещё салоны по Москве и из всех обзвоненых только в 15 из 100% есть эти инжекторные, причём никто про них ничего не знает, как они в эксплуатации...так было подумал, что я с карбом то не умел разбираться, даже угол опережения зажигания не умел выставлять, что там в сервисе с каждой мелочью, что здесь, и решил взять на свой страх и риск...и...о счастье!...вот уже с начала февраля залезаю под капот только чтобы залить незамерзайку!!! Динамика же прото Офигенная (по-сравнению конечно с хорошо настроенной шахой)!
Так что я очень доволен, что взял инжектор!...
Особенно прикольно видеть офигевше-изумлённые лица гайцов на ТО и всё спрашивали, как этот инжектор туда запихал, и, что самое прикольное, в сервисе на гарантийке с такими движками ещё не сталкивались!
А в тех сервисах, где были полно в начале февраля инжекторных семёрок, сейчас же их нету и народ, как я слышал, чуть ли не заказывают их с Автоваза....
Так что - ВСЕМ НА ИНЖЕКТОР!!!
Инжектор - это круто!!! :cool: у меня, вот, была раньше "шаха", с карбом особо не мучался, больше долбался с зажиганием и трамблёром...вот это был геморр!!!...тут было в январе собрасля обновлять свой автопарк, т.к. из сервиса в последние месяцы вообще не вылезал, постоянно с этим зажиганием чего-нибудь да случалось, не говоря уже об ЭКМ, который менял 2 раза в неделю точно!, вот, поехал в салон, насчёт инжектора был очень категорично настроен, понаслышался от друзей, что если инж. встанет, то глухо, а на карбе можно всегда до сервиса дотянуть, но, ведь надо ещё и очень сильно постараться чтобы инж. встал!...прихал в салон, (а хотел я было брать семёру) смотрю, стоят семёрки со значком "i"...я так типа прифигел, смотрю по прайсу, а они на 400 баксов дороже карбовых, пообзванивал ещё салоны по Москве и из всех обзвоненых только в 15 из 100% есть эти инжекторные, причём никто про них ничего не знает, как они в эксплуатации...так было подумал, что я с карбом то не умел разбираться, даже угол опережения зажигания не умел выставлять, что там в сервисе с каждой мелочью, что здесь, и решил взять на свой страх и риск...и...о счастье!...вот уже с начала февраля залезаю под капот только чтобы залить незамерзайку!!! Динамика же прото Офигенная (по-сравнению конечно с хорошо настроенной шахой)!
Так что я очень доволен, что взял инжектор!...
Особенно прикольно видеть офигевше-изумлённые лица гайцов на ТО и всё спрашивали, как этот инжектор туда запихал, и, что самое прикольное, в сервисе на гарантийке с такими движками ещё не сталкивались!
А в тех сервисах, где были полно в начале февраля инжекторных семёрок, сейчас же их нету и народ, как я слышал, чуть ли не заказывают их с Автоваза....
Так что - ВСЕМ НА ИНЖЕКТОР!!!
Собственно в инж смущает одно - бомба замедленного действия установленная прямо в баке в виде электрического бензонасоса и магистраль с давлением в 3,5 атм от бака до форсунок.
Учитывая качество наших авто, становится както не по себе, когда видишь очередную сгоревшую инж машину.
Собственно в инж смущает одно - бомба замедленного действия установленная прямо в баке в виде электрического бензонасоса и магистраль с давлением в 3,5 атм от бака до форсунок.
Учитывая качество наших авто, становится както не по себе, когда видишь очередную сгоревшую инж машину.
1. Пока у меня инж нет, и давление не смущает и смущать до поры до времени не будет. А дальше - посмотрим.
2. К сожалению статистики нет, а посмотреть ее самому - хотелось бы. И дай бог, чтобы не появились бензонасосы какого нибудь левого производства или левой сборки. Что в наших условиях вполне реально.
Тянет инжектор все же, как ни крути, лучше карба - это факт...
Тянет инжектор все же, как ни крути, лучше карба - это факт...
1. Пока у меня инж нет, и давление не смущает и смущать до поры до времени не будет. А дальше - посмотрим.
2. К сожалению статистики нет, а посмотреть ее самому - хотелось бы. И дай бог, чтобы не появились бензонасосы какого нибудь левого производства или левой сборки. Что в наших условиях вполне реально.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы