barabuler писал(а):ролик в идеале
как это ты определил что ролик в идеале???
barabuler писал(а):ремень съело из-за помпы ?
не факт,
за ролик кривой дам больше нежели за помпу.barabuler писал(а):я ролик снимал и жамкал по всякому придраться не смог а очень хотелось
толку то, как ты кривую поверхность ролика увидишь?
barabuler писал(а):ты думаешь что ролик с рождения кривой ?
barabuler писал(а):ваз 21099 карб 1998г.
Про ремень ещё незабывай что тоже бывают кривые.barabuler писал(а):со стороны двигателя съело.
перед тем когда ролик новый ставил, шайбу на шпильку одел?
Там специальная шайба ставится, штоб был зазор между блокам и роликом.Богамол писал(а):перед тем когда ролик новый ставил, шайбу на шпильку одел?
если бы неодел ролик бы врятли крутится смог
Богамол писал(а):Там специальная шайба ставится, штоб был зазор между блокам и роликом.
называется дистанционной .
barabuler писал(а):просто хочется вообще узнать помпу зря я поменял или не зря.
процентов 90 что она тут непричём, если конешно ты её сам непоставил на столько криво что она ремень сгонять стала
по сабжу тебе лично с учётом твоего несвежего авто
ремень
ролик
шкив РВ
шкив КВБогамол писал(а):Андрюх будит крутится и без шайбы
ну это будет писец
незаметить несомжет разве что идиот который первый раз вообще увидел авто Богамол писал(а):шпильку ролика замени, машина старая, и её скорей всего чуть повело, она невечная.
уже обсуждалось что шпилька ролика имеет к сползанию ремня такое же отношение как и спущеное колесо, есои конешно шпилька незагнута в бараний рог
если искривление глазом незаметное то это неповлиет ни на что ибо ролик одевается на шпильку с большим ходом на шпильку и притягивается к ровной плоскости гайкой поэтому и незначительное искривление шпильки тут неповлияет.Yurik 999 писал(а): ремень внутрь уводит и начинает есть о ролик или болт маслонасоса.
100% что о ролик тоесть его буртик.
до болта маслонасоса километр и ремню чтоб достать до болта насоса надо перевалить за буртик ролика а это уже анриал .barabuler писал(а):почемуто ремень при нагреве натянулся а не прослабился.
а скакокого он должен то прослабнуть?
ремень всегда при нагреве только ещё сильнее натягивается.
Yurik 999 писал(а):чтоб достать до болта насоса - надо всего лишь чтобы ремень не много повело внутрь на помпе, а дальше длинная ветвь между шкивами РВ и КВ сделает свое дело - и ремень на шкиве КВ уйдет внутрь очень хорошо
всё это уже приделы буртиков ролика.
ибо внутренний край шестрерёнок РВ и КВ это в акурат граница ролика а именно его буртика, так что если ремень будет стермится лезть на буртик внутренний ролика то далее тама конешно уже достать непроблема что первое на пути.
у меня ремень с завода недоходит до края РВ 1мм и на КВ так же и возле буртика ролика он ходит в акурат прямо чуть ли не в притык к буртику и нидо какого болта недостаёт и даже недумает ибо далеко.
А если конешно ремень пытается сползти во внутрь то конешно сначала на его пути буртик а далее уже всё остальное, плюс если ещё бегает не хило по звёздочкам то его и кидает .