Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Муки выбора: 2111 или 2171
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Муки выбора: 2111 или 2171 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 13 лет
Сообщения: 826
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 10:07
Ответить с цитатой

Надумал менять свой аппарат. Пробег под 140, 8 лет. Пока проблем больших нет, но дожидаться не хочется. Аппарат хорош своей простотой: 1.5, 8V, R83 (т.е. без катализатора и абсорбера). По движку за свои 100+ т.км. менял только ремни, ролики и масло с антифризом. Пару раз клапана регулировал. Нацелился вроде на Приору-универсал года 09-10. Иносарай за 300 рублей не рассматриваю. Но выяснил, что у Приоры втыковые движки, и как-то оптимизма поубавилось. Поршня за 7 рублей в инете видел. Но брать машину и тут же вскрывать движок не в радость. И закралась мысль, а не поискать ли 11-ю последних выпусков, 08-09г. Попадаются и с кондеем+гидро. До 250 т.р. вроде как выбор вообще огроменный. Вот в раздумьях теперь.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 13 лет
Сообщения: 5559
Откуда: Ярославль
Авто: Polo Drive 110hp MT
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 10:58
Ответить с цитатой

2111 последних годов на вторичном рынке ахтунгово стоят. Но они того не стоят, извиняюсь за тавтологию. Если втык пугает, посмотри нового Богдана-2111, выйдет в районе 300 тыщ, что на мой взгляд выгоднее, чем 5ти летняя десятка за 250.
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 9 лет
Сообщения: 5388
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 11:45
Ответить с цитатой

Hexff
+1
по поводу втыка- вообще возможность такая крайне не приятна,говорить нечего
но дофига народа ездит с ней и на ино, где цена восстановления будет гораздо больше и ничего, на паперти не стоят

а 8 кл 1,6 моторы втыковые? если нет- может с ними искать? или на приору их не ставят?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 13 лет
Сообщения: 5559
Откуда: Ярославль
Авто: Polo Drive 110hp MT
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 11:52
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
или на приору их не ставят?

На нищебродских конфигах встречались, но на сарай афаик их не ставили никогда.

_________________
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 13 лет
Сообщения: 826
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 11:52
Ответить с цитатой

Приородвижки все втыковые. Тем более на универсалы ставят только 16-клапанные. Ести кованые поршня СТИ, стоимостью 7 килорублей комплект, при их установке втыка не будет. Привык в простоте авто: 2101, 2104, 2111 - надежные и простые в обслуге. Хотя в свое время боялся инжектора, а проехал за 4 года больше сотки на 11-й и ни единой проблемы с ним не знал.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беспокойный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 11:58
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):

а 8 кл 1,6 моторы втыковые? если нет- может с ними искать? или на приору их не ставят?
На сарай кажись не ставят. На остальные кузова раньше шли невтыковые, сейчас втыковые, как на Гранте.
_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2555
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 08:57
Ответить с цитатой

Моторы, которые ставят на "Богдан", причем без "Е-газа"! (обычный тросиковый привод дросселя, "Евро-4" за счет катоколлектора в РФ с 01.01.2012):
8 клоп http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html
16 клоп http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
На "Приору" обычно идут такие (и на "Калину" то же):
1.4 16 клоп http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html
1.6 16 клоп http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
А на "Калину" и "Гранту" сейчас уже ставят вот такой 8 клоп:
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
ЗЫ. Афиноген Полюгаев у вас в Рязане есть официальный дилер "Богдана" - зайди туда и глянь че как:
http://bogdanmotor.com/menus/view/dilerskaya_set

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 13 лет
Сообщения: 826
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 09:39
Ответить с цитатой

Откровенно говоря, не стоИт у меня на Богдан Pardon
Причин несколько и одна из них - ликвидность авто. Свои машины я меняю года через 4. 4-ку я брал 7-летней за 60, продал 11-летней за 50. 11-ю брал 4-летней за 170, сейчас цена машины 2004 года порядка 150. Новые же машины в цене теряют значительно больше. В отличие от многих, кто считает "лучшее авто - новое авто", я придерживаюсь мнения "а если нет разницы - зачем платить больше". И настроен на свежие 2-3-4 летние экземпляры с ценой в 60-70% нового. Нарваться на г..о риск есть, но его минимизирую, дополнительно проверяя выбранные мной машины у хорошего знакомого на СТО. Кстати, можно и с новой машиной так же попасть. Есть примеры - двое знакомых взяли новые Калиносараи. Один с гарантии не вылезал, другой ездит и радуется.
Склоняюсь все же к Приоре. Если паранойя по поводу втыка не пройдет, отдам 10 рублей и поменяю поршня. Хоть и привыкаешь к машине, хочется все-таки новых ощущений Wink

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2555
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 09:47
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Склоняюсь все же к Приоре. Если паранойя по поводу втыка не пройдет, отдам 10 рублей и поменяю поршня.

Возможно и нет смысла, потому как ВАЗ на новые втыковые движки ставит ремни "Gates" и обещает ресурс - 200 тыков!
Хотя, конечно всякое бывает... Pardon

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 13 лет
Сообщения: 826
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 09:53
Ответить с цитатой

Ремни-то ходят. Проблемы бывают с роликами либо помпами. А результат один cry
Люблю спать спокойно. По этой причине ни одна из моих машин ни разу не ночевала во дворе. Либо гараж, либо стоянка (мой сон стОит дороже, чем 70 рублей ). Smile

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 4059
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 11:06
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
ВАЗ на новые втыковые движки ставит ремни "Gates" и обещает ресурс - 200 тыков!

Это было сделано сразу с начала выпуска приородвижка, и калиновского 1,4. Только обещает ваз уже поменьше, всё на гэитсе.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беспокойный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 12:04
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
настроен на свежие 2-3-4 летние экземпляры с ценой в 60-70% нового. Нарваться на г..о риск есть, но его минимизирую, дополнительно проверяя выбранные мной машины у хорошего знакомого на СТО.
Есть у меня подозрение, что с современными ладами такой трюк не проходит. У них к 3-4 годам ресурс запчастей кончается - стартер, генератор, подвеска, ролики грм опять же. И ремонтопригодность ниже, у Калины с 16-ти клапанниками вообще никуда не подлезть, с Приорой получше чуть дела обстоят но все равно обслуживать самому сложнее, чем старые машины с 8-ми клапанниками.
_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 13 лет
Сообщения: 826
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 12:46
Ответить с цитатой

Ну не знаю, какая должна быть эксплуатация, чтобы стартер и генератор за 3 года сдохли, и чем они отличаются от 8-клапанной машины. Если пробег тысяч под 200, то может быть. Вот моя история владения 11-й.
Купил по объявлению в мае 2008 года. Выпуск август 2004, куплена то ли сентябрь, то ли октябрь. Техосмотр с апреля 2005. В сервисной книжке нет ни одной отметки о ТО. В апреле 2008 кончается техосмотр, в мае ее продают с пробегом 29700. При покупке был забракован только задний ступичный подшипник. Поменял его тысячи через 3. Осенью поменял все стойки на Асоми (отбой на ПП - это ужас после классики), поставил домики и задние резинки Асоми. Передние стойки стоят до сих пор, у задней правой отвалилось ухо полтора года назад. Вернул сток, стоят. Сдуру поменял сцепление и синхроны 2-й передачи. Оказалось, особенности КПП и масла при наступлении холодов. Прошлый год на 100 т.км. еще раз менял синхроны второй. Тогда же поменяли оба шаровых и сайлент-блоки задней балки. По подвеске больше ничего не делал. Задние барабаны, цилиндры, колодки, передние колодки, передние шланги для профилактики.
С движком - раз в 35 т.км - ролик, ремень, регулировка клапанов. На 100 т. по совету мастера поменяли помпу. По его словам, новый, более жесткий ремень добивает ее, и через пару т.км. она начинает течь. Одновременно вместо тосола залил антифриз. Где-то в то же время менял радиатор печки. Прохлопал рваный пыльник наружнего ШРУСа - замена. Прошлой зимой поменял и основной радиатор-засопливил.
Единственная неплановая замена - та самая задняя стойка Асоми. Рихтовка и подкраска после ранения авто в столице к надежности отношения не имеют.
В генератор добавил резистор для поднятия напруги, больше ничего не делал. В начале февраля был денек со снегом и морозом под 30. Мне пришлось в этот день по трассе больше 500 км ехать (Владимир и обратно). Начало чудить втягивающее (похоже, просто обмерзли пятаки). Поменял, т.к. разбирать не было времени - на след. день ехать в Москву.
За 4 года и 108 т.км, я считаю, немного.
Сейчас присматриваюсь к машине 2009 года с пробегом в 45 т. Если все срастется, надеюсь, будет сопоставимо.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8248
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3 HSE
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2012 09:41
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Ну не знаю, какая должна быть эксплуатация, чтобы стартер и генератор за 3 года сдохли, и чем они отличаются от 8-клапанной машины. Если пробег тысяч под 200, то может быть.

+1
опыт по 3 пп вазам говорит о том что 5-8 лет и 100-140 тыщ генератор и стартер вполне нормально ходят. 3 года это маловато.

_________________
ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52й
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 553
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 23:55
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев Я бы взял новую приоро универсал. Сарайко, это сцук - навсегда =)))

Если ты вменяемый чел (не то что я) да еще и с таким опытом владения авто. То проблем у тебя быть ваще не должно.

В бывалой 11й тарахтит салон. В приоре уже другой салон.

Смущает втыковость? (а они че реально втыковые? Я просто не в курсе) Ну если ты не собираешься выкручичавать в семеру пихло, просто, чтобы наказать того упыря с рулем из бардачка!!! То я щитаю что все у тебя будет ОК.

Новое авто, это совсем другое отношение к технике. И обкатку сам прошел, и масло выбрал, что-то докупил, уже не задумываясь о том: "А как же я с этим буду продавать авто?". Это уже твой автомобиль;)

_________________
89-й регион
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 14 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 13:04
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Новые же машины в цене теряют значительно больше. В отличие от многих, кто считает "лучшее авто - новое авто", я придерживаюсь мнения "а если нет разницы - зачем платить больше".

Ну разница-таки есть. Тазы в большинстве своем весьма ликвидны, потому даже при перепродаже купленной когда-то новым авто теряет немного.
С бу по деньгам скорее всего потери еще меньше, но худшая надежность, дополнительные траты на содержание + сложности выбора для многих не стоят такой разницы.
Как пример: я брал свою в восьмом за 240. Нынче цена такой на рынке, если не ломить в районе 200. Я брал со скидкой, реальная цена ей тогда была 255.
Да, 55 тыщ за 4 года это не 20 как в случае с бу, но <20 тыщ в год это не та сумма, ради которой стоит отказываться от новья. Для меня. Тем более, что часть этих денег вполне вероятно придется потратить на возможный ремонт бу. Кроме того "жигули" ближе к 100 тыкам уже пенсионер, а бу с детским пробегом либо хрен найдешь, либо заплатишь как за новый. С другой стороны средние пробеги в провинциях зачастую куда меньше общепринятых 20 тыков.
ЗЫ Да и не продашь купленной 2-х летку через 4 года с потерей в 20. 40 скинуть придется. А купленная 4-х летка может и потеряет в цене копейки, но мелкими неприятностями будет напрягать.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КотБегемот



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Авто: 099 1,5-16вэ=>21114
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 15:46
Ответить с цитатой

тоже ищу сарай, но года 2007-8.
8-клапанные 1,6 движки с гидриками?
Вернуться к началу
КотБегемот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 8 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 148тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 15:57
Ответить с цитатой

КотБегемот писал(а):
8-клапанные 1,6 движки с гидриками?

Нет. У ВАЗа нет на ПП восьмиклапанников с гидриками.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 14 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 15:58
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
КотБегемот писал(а):
8-клапанные 1,6 движки с гидриками?

Нет. У ВАЗа нет восьмиклапанников с гидриками.

нифига. Шнива-нива. Классический двигун с гидриками.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 8 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 148тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 15:58
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
нифига. Шнива-нива. Классический двигун с гидриками.

Уже поправил, имел ввиду ПП.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КотБегемот



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Авто: 099 1,5-16вэ=>21114
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 16:04
Ответить с цитатой

печально
Вернуться к началу
КотБегемот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 13 лет
Сообщения: 826
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 19:50
Ответить с цитатой

КотБегемот писал(а):
тоже ищу сарай, но года 2007-8.
8-клапанные 1,6 движки с гидриками?

А это еще 2111, Приоры с 2009-года.
По поводу новое-б/у - кому как. Люксовая комплектация сейчас 430 с гаком, плюс салонные прибабахи - 450 однозначно. 2-3 летка - 300. У меня полторы сотки лишних нет, и за эти деньги ВАЗ ремонтировать и ремонтировать. Опыт последних авто меня не разочаровывает - хорошая машина при хорошем уходе и больше 10 лет служит. А право понюхать новый салон за 150 руб - nea

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 14 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 22:10
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
КотБегемот писал(а):
тоже ищу сарай, но года 2007-8.
8-клапанные 1,6 движки с гидриками?

А это еще 2111, Приоры с 2009-года.
По поводу новое-б/у - кому как. Люксовая комплектация сейчас 430 с гаком, плюс салонные прибабахи - 450 однозначно. 2-3 летка - 300

не будет приора люкс за 450 через 2, даже 3 года отдаваться за 300. Она очень ликвидна и теряет мало. Вот если она новая нынче под 400, 3 года назад была 350, тогда еще может быть.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 13 лет
Сообщения: 826
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 22:19
Ответить с цитатой

Я называю сегодняшние цены
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 14 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 22:36
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Я называю сегодняшние цены

понятное дело, но при расчете потерь бу vs новое нужно плясать от цены на момент покупки. "Благодаря" инфляции и удорожанию авто новье фактически теряет не так много.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы