Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рулевой редуктор на 2102

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Рулевой редуктор на 2102 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andre61



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Киев
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 16:12
Ответить с цитатой

Здравствуйте,возможно ли поставить рул.редуктор шестерки с карданчиком на коппейку с цельным рул.валом .Кронштейн нужен 2105 или другой.Под конец выпускались двойки вроде с травмобезопасным валом.Становится все без косяков?
Вернуться к началу
andre61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 17:30
Ответить с цитатой

современная 7-ка суть та же копейка, с небольшими изменениями
но тут все такое же, как и тогда
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 22:39
Ответить с цитатой

andre61 писал(а):
,возможно ли поставить рул.редуктор шестерки с карданчиком на коппейку


На шестёрке копечный редуктор с коротким валом под рулевую колонку 2101 или 2103 .
Под колону с карданом 2105 нужен и редутор 2105 с длинным валом .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andre61



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Киев
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 09:29
Ответить с цитатой

На шестерке два вида ,с коротким и длинным.
Меня интересует установка редуктора с длиным валом ,карданчика и верхнего кронштейна с валом на "копейку".Становится все без доработок?
Тому как редуктора с коротким валом лет 20 как не выпускаются,
а покупать реставрацию не известно из чего собранную за 50у.е
как то не хочется.
Вернуться к началу
andre61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2012 19:36
Ответить с цитатой

У меня вопрос по замене рулевого редуктора: Как проще всего это сделать? Можно ли открутить сошку и снять редуктор не отсоединяя рулевые тяги? А потом реально поставить новый и прикрутить его к старой сошке?
Проблема в том, что у меня там без болгарки ничего не открутится и по-хорошему надо менять весь передок (подвеску, рулевые тяги, маятник и редуктор). Но это делать холодно и лениво, а привлекать СТО получается неоправданно дорого.. Хотелось бы поменять только маятник и редуктор
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2012 21:17
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Можно ли открутить сошку и снять редуктор не отсоединяя рулевые тяги? А потом реально поставить новый и прикрутить его к старой сошке?

Теоретически, - наверное можно, но... без "болгарки" - хрен там когда че откручивается! Smile
Последний раз нам с братаном пришлось резать и гайку и сошку. Потом задолбались в запчастях искать отдельно сошку, да и гайка то же не особо где была.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2012 22:38
Ответить с цитатой

pivinikСпасибо. Рулевые тяги потом все по кругу меняли, как я понимаю?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2012 23:14
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Можно ли открутить сошку и снять редуктор не отсоединяя рулевые тяги?

Можно.
Вячеслав Карпов писал(а):
А потом реально поставить новый и прикрутить его к старой сошке?

Так же можно. Только надо будет снять сошку с нового редуктора. Wink
Вячеслав Карпов писал(а):
у меня там без болгарки ничего не открутится

"Там" - это где? Гайка на валу сошки? Или еще где?
Вячеслав Карпов писал(а):
Хотелось бы поменять только маятник и редуктор

А маятник как собираешься менять? Рычаг маятника так же не снимать с рулевых тяг? Wink

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2012 23:25
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
А маятник как собираешься менять? Рычаг маятника так же не снимать с рулевых тяг? Wink

А что смешного? Я недавно столкнулся как раз с тем, что рычаг маятника стучал из-за расслабившейся гайки. Правда, собираясь поменять только корпус маятника, рычаг снять не смог. Для этого корпус маятника нужно откручивать.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2012 23:32
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
pivinikСпасибо. Рулевые тяги потом все по кругу меняли, как я понимаю?

Да, именно так!
alex_id писал(а):
Так же можно. Только надо будет снять сошку с нового редуктора.

Вот кокраз сошка категорически слазить не хотела со старого редуктора! Razz
А нам надо было разобрать рулевой редуктор, что бы заделать в нем небольшую дыру, литье плохое оказалоси и образовалась раковина-дырка, через нее утекало масло. На новый редуктор бобла тартить не хотелось. Pardon

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.

Последний раз редактировалось: pivinik (01 Декабря 2012 23:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2012 23:33
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
А маятник как собираешься менять? Рычаг маятника так же не снимать с рулевых тяг?

Или да или не менять. Я вообще еще не собираюсь.. Я пока размышляю собираться мне или нет Pardon
alex_id писал(а):
"Там" - это где? Гайка на валу сошки? Или еще где?

Везде.. ниже ватерлинии facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

pivinik писал(а):
Вот кокраз сошка категорически слазить не хотела со старого редуктора

Съемником стягивали или сбить пытались? Размашнуться там особо негде.. разве что ломом через моторный отсек )
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2012 23:46
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Съемником стягивали или сбить пытались? Размашнуться там особо негде.. разве что ломом через моторный отсек )

Я уже точно не помню, но пробывали всяко-разно! В итоге и "болгаркой" то отрезали не сразу - "крепкий орешек" оданако! Smile
ЗЫ. Матюков было много!

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 00:22
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
А что смешного?

Действительно... hehe Ты ж не путай Wink и Smile
S45RUS писал(а):
рычаг маятника стучал из-за расслабившейся гайки.

То есть - рычаг болтался?
S45RUS писал(а):
собираясь поменять только корпус маятника, рычаг снять не смог

Так он же (рычаг) болтался на валу. Чего он не слазил? facepalm

pivinik писал(а):
Я уже точно не помню, но пробывали всяко-разно!

Все таки - съемник был? Wink Это важно.
Съемником снимется все. Smile
Вячеслав Карпов писал(а):
Я пока размышляю собираться мне или нет

Думаю, что тут размышлять? Приводить в порядок надо.

Вячеслав Карпов писал(а):
Везде.. ниже ватерлинии

Это кажется. Wink Все там откручивается.
Нет, конечно, усилия нужны будут. И физические, и интеллектуальные. Но это победимо. Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 01:05
Ответить с цитатой

Окей. Благодарю...
Летом меняли другу ступичный подшипник на переднем приводе.. Вроде и съемник был, и интеллектом не обделены и физкультуру уважаем.. А уж слова такие знаем, что гайки до м12 сами сворачиваются... один фиг - весь светлый день на это положили.

Как лучше заниматься подвеской и редуктором - на полу или на эстакаде? Даже перефразарую: без эстакады реально открутить (все что надо), есть разбег для рычага?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 01:30
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Как лучше заниматься подвеской и редуктором - на полу или на эстакаде?

Скажу так. Мне не приходилось снимать сошку на машине.
А все остальное, включая съем редуктора и маятника в сборе - делается без эстакады.
Вячеслав Карпов писал(а):
есть разбег для рычага?

Н пугай сам себя. Wink
Удлиннители воротков не понадобятся. Wink
Тем более, что
Вячеслав Карпов писал(а):
физкультуру уважаем.


А вот
Вячеслав Карпов писал(а):
слова такие знаем, что гайки до м12 сами сворачиваются.

это репетируй потиху. Wink

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 19:06
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Можно ли открутить сошку и снять редуктор не отсоединяя рулевые тяги? А потом реально поставить новый и прикрутить его к старой сошке?

все это можно, но смысла окручивать сошку нет так как и в случае замены редуктора с сошкой надо делать развал-схождение
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 20:56
Ответить с цитатой

Всё ставится без проблем,без сварки и болгарки.Надо только редуктор от пятерки и карданчик от нее же.А вот насчет того что бы снять сошку на месте-довольно таки большая проблема..Очень редко это удается!!Даже на снятом рулевом редукторе это сделать трудновато!!Приходится обстукивать сошку на наковальне.Так что на месте будет много геморроя.
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы