Страница 1 из 1
Элин
Определял и по разнице
(не только по мультитронику, куда я каждую заправку "вписываю" стараясь "до полного" заправлятся всегда),
бенз кончился а заливаю до отсечки 37л(как вы помните бак 42)
А в первый год эксплуатации авто срабатывал да-же до 1го литра.
Может такое быть из за срани в бензобаке?
Или просто до 42ух надо с пистиком стоя бокапывать капли?

п.с. на вопрос "-а как ты на заправку попал?" :
один раз на стартере - 20 метров (Рязань)
и один раз "с горочки спустился" - к Переславлю (от Москвы), кому интересно. Pardon
Rextor
На заправках иногда пишут больше, чем залили на самом деле. Поэтому желательно такие замеры проводить на одной и той же заправке...
AbDURAxMAN
А что гадать то, залезь в бак и погляди что там, может твой насос не достаёт до дна Wink
Генрих
как сделать чтобы датчик уровня топлива нормально работал? Ито сигнал на панели мигает когда бензин плещется в баке..
AbDURAxMAN
Он и должен мигать, значит бензин ещё есть) Когда загориться нужно срочно ехать заправляться т.к. после того как загораеться и уже не мигает лампочка, то это значит что бензина в баке осталось километров на 10 и если ехать не по прямой, а по косогорам, то возможны перебои с бензином и как следствие останов дрыгателя.
Если там полбака и он мигает или горит - меняй датчик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы