Страница 1 из 1
Voucheg
Помогите пожалуйста решить проблему биения колена глушителя об заднюю балку на ВАЗ 2114, заранее благодарен)
SS 220
Voucheg писал(а):

Помогите пожалуйста решить проблему биения колена глушителя об заднюю балку на ВАЗ 2114, заранее благодарен)

Проверить-заменить резинки, на которых висит глушитель, если не поможет, ослабь хомут на соединении резонатора с глушителем, и немного поверни глушитель, в какую сторону думаю сообразишь. Если и это не поможет, значит кривой или погнутый глушак, тут только замена.
Alexandr008
на 14 и 15 глушитель сильно отличается?
Biger015
Alexandr008 писал(а):

на 14 и 15 глушитель сильно отличается?


Резонатор в серединке одинаков, а задний основной на 15 длиннее намного на выходе чем 14, ну сам прикинь, багажник какой у 15 Pardon
Alexandr008
Biger015
до самой банки все одинаково ведь должно быть.
если так то там до балки куча места. у меня об дно бился как то.
Rover_61reg
Alexandr008 писал(а):

на 14 и 15 глушитель сильно отличается?





В теории 1010-802=208 мм.

зы: размеры из РЭ с оф. сайта автоваза. Неужели 15 выше 13 и 14 на 18 мм?
MIK64
Rover_61reg писал(а):

Неужели 15 выше 13 и 14 на 18 мм?


если ток подвеской
Rover_61reg
Видать очепятка, гуляющая из мурзилки в мурзилку.
2109-208-21099 - высота 1402.
MIK64 писал(а):

если ток подвеской


пружинами? Подвески там вроде одинаковая.
MIK64
Rover_61reg писал(а):

пружинами? Подвески там вроде одинаковая.


конечно одинаковая
Rover_61reg писал(а):


Видать очепятка, гуляющая из мурзилки в мурзилку.


полюбак Drinks or Beer
Raptor
Можно на балку резиночку наклеить и забыть о проблеме. У меня с нова при максимальном прожатии левого колеса балка могла доставать до глушителя. Приклеил резинку и забыл.
Huyan
Raptor писал(а):

Можно на балку резиночку наклеить и забыть о проблеме.


Или купить воздушный фильтр для карба и натянуть его на глушак.
Rover_61reg
SS 220 писал(а):

Проверить-заменить резинки


+1
Обычно помогает, нафига чего-то колхозить.
Alexandr972
Берешь шланг от системы охлаждения или просишь у кого старый, разрезаешь вдоль, одеваешь на трубу которая об балку стучит и фиксируешь стяжками, прволокой, хомутами чем угодно короче. Езжу так уже тысяч 30, пора уже и глушак под замену скоро и нормально. А впредь для себя решил глушаки внимательнее выбирать и не лениться в магаз возвращать.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

на 14 и 15 глушитель сильно отличается?


одинаковы абсолюно за той лишь разницей что у 14 кончная труба короче относительно трубы у 15 глушака, всё остальное банка/гиб через балку это всё одно и тоже.
Alexandr008
видел пару дней назад на 15 глушитель от 99. и дырка под него в бампере.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

видел пару дней назад на 15 глушитель от 99. и дырка под него в бампере


потому что и на 099 тоже самое только труба прямая Wink
Alexandr008
Dranik
я знаю. только зачем бампер резать. можно было трубу чуть укоротить.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

только зачем бампер резать. можно было трубу чуть укоротить.


каждый мутыжит как хочет Pardon
Yaffet
Если колено бъет об балку нужно
SS 220 писал(а):

...ослабь хомут на соединении резонатора с глушителем, и немного поверни глушитель...


+ очень много.
А резинки - колхоз.
т808
Huyan писал(а):

Или купить воздушный фильтр для карба и натянуть его на глушак.


И дождаться его возгорания. wwow
ДюКЧ
убей его ап балку! Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы