Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка форсунок охлаждения поршня 2112 в блок 2103
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Установка форсунок охлаждения поршня 2112 в блок 2103 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrew Gazer



На форуме 4 года
Сообщения: 131
Откуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) )
Авто: ЛАДА-Калина 2011, универсал, 1,6 8кл (11183)
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2012 05:08
Ответить с цитатой

Привет всем!

Хочу установить форсунки охлаждения поршня от 2112 в блок 2103.

Пока что думаю делать "по мотивам" с сайта Квазара.
Незнаю почему и зачем, но там форсунки охлаждения направлены не в центр поршня, а в угол, противоположный свечному отверстию. Возможно это как то связано с омыванием днища поршня.

Если у кого есть чертежи двигателя ВАЗ в Автокадовском формате - поделитесь! Smile)
Вернуться к началу
Andrew Gazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2012 13:38
Ответить с цитатой

Andrew Gazer писал(а):
Хочу установить форсунки охлаждения поршня от 2112 в блок 2103.


А смысл ... или двиг жестоко форсирован , не хватает штатной ситемы охлаждения и прогорают поршня ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew Gazer



На форуме 4 года
Сообщения: 131
Откуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) )
Авто: ЛАДА-Калина 2011, универсал, 1,6 8кл (11183)
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2012 14:16
Ответить с цитатой

А зачем люди покупают одежду от Кальвин Кляйн? А зачем люди покупают айфон? А зачем, в конце концов, нужны обсерватории и наука гидрология?

Наверное, если звезды зажигают - кому то это да надо? Smile))

Есть что по теме сказать, кроме "А смысл?" ?
Вернуться к началу
Andrew Gazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2012 15:28
Ответить с цитатой

Andrew Gazer писал(а):
А зачем люди покупают одежду от Кальвин Кляйн? А зачем люди покупают айфон? А зачем, в конце концов, нужны обсерватории и наука гидрология?

Один из правильных ответов - "Потому что находят единомышленников".
С таким подходом
Andrew Gazer писал(а):
Есть что по теме сказать, кроме "А смысл?" ?

хрен ты кого сыщешь Wink
А поскольку затея твоя на первый взгляд абсолютно бесполезная (даже бесполезнее айфона, уж да простит меня уважаемое сообщество), было бы неплохо пояснить, в чем видится приход от этих вложений. Ну просто из уважения к людям, которые заходят в твою тему.
А то открываешь, а там хрень какая-то и вот-вот начнется перебранка. Очень приятно, блин ROFL
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2012 17:21
Ответить с цитатой

Andrew Gazer писал(а):
Незнаю почему и зачем, но там форсунки охлаждения направлены не в центр поршня, а в угол, противоположный свечному отверстию.

А Вы стреляли по движущимся мишеням? Здесь похоже, только стрелок движется, а мишень стоит, относительно.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2012 17:42
Ответить с цитатой

зря вы тут так.
форсунки не только поршень охлаждают, что в основном надо для форсированных моторов, но смазывает обильно цилиндр.
вы видели двигатель 8вэ без маслофорс после 50 тыс км, точить уже надо, а маслофорсами 16 вэ ?
ищу в своей деревне кто бы врезал маслофорсы!
придётся без них собирать cry
вы как наш начальник, ему звонишь на мобильник - тот трубку берёт спрашивает ты где - кладёт трубку и звонит на городской телефон, совковый человек facepalm

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 02:02
Ответить с цитатой

Andrew Gazer писал(а):
Хочу установить форсунки охлаждения поршня от 2112 в блок 2103.
Не понял конкретно о чём речь, но нечто подобное по смыслу на моей машинке штатном варианте установлено.
В шатуне отверстие и направлено так, что бы струя била на стенки цилиндра (порциями). Вещь не лишняя.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew Gazer



На форуме 4 года
Сообщения: 131
Откуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) )
Авто: ЛАДА-Калина 2011, универсал, 1,6 8кл (11183)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 05:50
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Andrew Gazer писал(а):
А зачем люди покупают одежду от Кальвин Кляйн? А зачем люди покупают айфон? А зачем, в конце концов, нужны обсерватории и наука гидрология?

Один из правильных ответов - "Потому что находят единомышленников".
С таким подходом
Andrew Gazer писал(а):
Есть что по теме сказать, кроме "А смысл?" ?

хрен ты кого сыщешь Wink
А поскольку затея твоя на первый взгляд абсолютно бесполезная (даже бесполезнее айфона, уж да простит меня уважаемое сообщество), было бы неплохо пояснить, в чем видится приход от этих вложений. Ну просто из уважения к людям, которые заходят в твою тему.
А то открываешь, а там хрень какая-то и вот-вот начнется перебранка. Очень приятно, блин ROFL


Ну, вот именно - я ищу единомышленников, а не "хрен кого" Smile)
Не нравится моя затея - не пиши.
Не понимаешь в чем смысл установки форсунок - читай соответствующую литературу.
Вобщем - не можешь помочь - хотяб не мешай Smile)

На твой взгляд моя затея бесполезна, а на мой взгляд - ты сам бесполезен в моей теме Smile)

Уж извини, как есть Smile) Ругаться не будем, надеюсь ты понял, что учить меня не надо Smile)
Вернуться к началу
Andrew Gazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew Gazer



На форуме 4 года
Сообщения: 131
Откуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) )
Авто: ЛАДА-Калина 2011, универсал, 1,6 8кл (11183)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 05:52
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Andrew Gazer писал(а):
Хочу установить форсунки охлаждения поршня от 2112 в блок 2103.
Не понял конкретно о чём речь, но нечто подобное по смыслу на моей машинке штатном варианте установлено.
В шатуне отверстие и направлено так, что бы струя била на стенки цилиндра (порциями). Вещь не лишняя.....


Потеря давления, шумность, сухой запуск, повышенный износ.
Нужен клапан.
Вернуться к началу
Andrew Gazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 07:20
Ответить с цитатой

по теме: тоже хотел (хочу) такое себе замутить. не по теме: не вижу великого смысла. просто хочу и всё!!!!!!!! сделать и победить придуманную проблему и радоваться, что работает. хуже не будет. если нет компенсаторов и двиг не ушатан, расхода масла хватит. на память вроде там тесновато для установки некой рампы, если только в масляный канал отдельную трубочку для каждого цилиндра мастерить. так держать Эндрю!!!!!!!
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew Gazer



На форуме 4 года
Сообщения: 131
Откуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) )
Авто: ЛАДА-Калина 2011, универсал, 1,6 8кл (11183)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 10:25
Ответить с цитатой

Там не трубочка. Там маслофорсунка врезается в коренную опору коленвала. Работает только при достижении давления 2,5- 3 кгс/см2.

Смысл есть - опыты (мастерская Квазара) показывают, что значительно уменьшается тепловое расширение поршня, уменьшаются задиры, увеличивается ресурс благодаря охлаждению.

Вобщем минусов нет, одни плюсы.

Единственный гемор - рассчеты угла и правильность установки - чтобы не накосячить и не наколхозить.

Именно поэтому сюда и пишу - может найдутся знающие гуру, слышавшие, видевшие?
Вернуться к началу
Andrew Gazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 11:45
Ответить с цитатой

А чтобы не промахнутся, масло возьми от сбросного клапана маслонасоса. Чтоб добро не пропадало. Сделай из медных трубок магистральку и двух зайцев одним выстрелом. У меня старый блок, уже все просверлено. Но масляных проблем больше не существует, давление масла радует.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew Gazer



На форуме 4 года
Сообщения: 131
Откуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) )
Авто: ЛАДА-Калина 2011, универсал, 1,6 8кл (11183)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 14:24
Ответить с цитатой

Слишком сложно для меня Smile) Я не понимаю принцип. И нет оборудования.

Все, что мне нужно - это чертеж в 3D Smile)) Ну или хотяб вид снизу, сбоку.

Интересует - какой глубины цилиндр на 2103 двигателе?
Вернуться к началу
Andrew Gazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 18:53
Ответить с цитатой

Глубина цилиндра примерно равна длине шатуна.
Сочувствую. Тут не оборудование нужно, а нечто другое, присущее каждому.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 6 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 19:30
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
а нечто другое, присущее каждому

а поконкретней нельзя?
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 21:24
Ответить с цитатой

А вот еще один у которого с соображалкой плохо.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 22:04
Ответить с цитатой

Видимо для тех, кто не в курсе можно читануть вот это на досуге:
http://www.vaz.ee/forum/topic21268.html&st=0
ЗЫ.
Общая справочная информация по двигателю 2103: http://www.motors-vaz.ru/vaz2103.html

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew Gazer



На форуме 4 года
Сообщения: 131
Откуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) )
Авто: ЛАДА-Калина 2011, универсал, 1,6 8кл (11183)
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2012 01:36
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
А вот еще один у которого с соображалкой плохо.


Главное, друг, чтобы у тебя все было хорошо.
Вернуться к началу
Andrew Gazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew Gazer



На форуме 4 года
Сообщения: 131
Откуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) )
Авто: ЛАДА-Калина 2011, универсал, 1,6 8кл (11183)
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2012 01:38
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Видимо для тех, кто не в курсе можно читануть вот это на досуге:
http://www.vaz.ee/forum/topic21268.html&st=0


Читал. Нужны углы для засверловки.
И описание - почему и куда должны быть направлены сопла форсунок.

Именно по этому и пишу на форум Автолада.
В надежде на.
Вернуться к началу
Andrew Gazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2012 10:42
Ответить с цитатой

Уж если сильно хочется - заморочиться ... Wink

Процедура выглядит примерно так ...









При необходимости укорачивается посадочное форсунок ...


_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew Gazer



На форуме 4 года
Сообщения: 131
Откуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) )
Авто: ЛАДА-Калина 2011, универсал, 1,6 8кл (11183)
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2012 04:34
Ответить с цитатой

Ну, хоть что-то, чем ничего Smile)

Интересует - угол засверловки. Будет ли задевать 21213 КВ, будут ли противовесы КВ мешать струе масла? Куда должна бить струя в конце, в начале, в середине хода?
Вернуться к началу
Andrew Gazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2012 12:09
Ответить с цитатой

Andrew Gazer писал(а):
Будет ли задевать 21213 КВ,

Цитата:
Вал 21213-1005015.
По своим параметрам соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Вал имеет дополнительные противовесы снижающие вибрацию. На каждой шатунной шейке имеется два маслоподводящих отверстия. Диаметры шеек вала увеличены на 0,02мм. При использовании стандартных вкладышей, это уменьшение зазоров оптимизирует толщину масляного слоя между шейкой вала и поверхностью вкладыша. В тоже время снижение зазоров улучшает динамические характеристики вала. Коленчатый вал 21213 рекомендован к установке вместо вала 2103.


Andrew Gazer писал(а):
Ну, хоть что-то, чем ничего

Предложу большее ...
Вооружиться мерительным инструментом , бумажкой , карандашом ... и немного пошевелить мозгами Smile

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew Gazer



На форуме 4 года
Сообщения: 131
Откуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) )
Авто: ЛАДА-Калина 2011, универсал, 1,6 8кл (11183)
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2012 16:11
Ответить с цитатой

Есть такое понятие - паспортные данные.
Кои должны, если думать человеческим мозгом, а не бадарианским и не мозгом живых камней с планеты Дребадан - лежать в открытом доступе.
Но, почему-то, я должон схватив штангель и три карандаша бечь в ближайший сельмаг и упрашивать продавца на замер коленвала.
Прикольно.

Конешно - мне надо, я сбегаю, не вопрос Smile)
Но - смущает сам факт сверхсеркетности исходников Smile)
Ну, при учете, если каждый дурак при наличии измерительного прибоа может померить сам.
Вернуться к началу
Andrew Gazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2012 18:38
Ответить с цитатой

Andrew Gazer писал(а):
и упрашивать продавца на замер коленвала.

По КВ читай выше ... ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ и даже ...
Цитата:
Коленчатый вал 21213 рекомендован к установке вместо вала 2103.


Andrew Gazer писал(а):
если каждый дурак при наличии измерительного прибоа может померить сам.

Ну дык ... чо с нас дураков со штангелем спрашивать Pardon ... прикинь сам на глаз , раз ума палата Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew Gazer



На форуме 4 года
Сообщения: 131
Откуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) )
Авто: ЛАДА-Калина 2011, универсал, 1,6 8кл (11183)
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 03:23
Ответить с цитатой

Я имел ввиду - будет ли масло бить в протиивовес. Для этого нужны размеры. То, что он рекомендован к установке я знаю.
Вернуться к началу
Andrew Gazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы