Страница 1 из 3
Andrew Gazer
Привет всем!

Хочу установить форсунки охлаждения поршня от 2112 в блок 2103.

Пока что думаю делать "по мотивам" с сайта Квазара.
Незнаю почему и зачем, но там форсунки охлаждения направлены не в центр поршня, а в угол, противоположный свечному отверстию. Возможно это как то связано с омыванием днища поршня.

Если у кого есть чертежи двигателя ВАЗ в Автокадовском формате - поделитесь! Smile)
АРКАША
Andrew Gazer писал(а):

Хочу установить форсунки охлаждения поршня от 2112 в блок 2103.



А смысл ... или двиг жестоко форсирован , не хватает штатной ситемы охлаждения и прогорают поршня ?
Andrew Gazer
А зачем люди покупают одежду от Кальвин Кляйн? А зачем люди покупают айфон? А зачем, в конце концов, нужны обсерватории и наука гидрология?

Наверное, если звезды зажигают - кому то это да надо? Smile))

Есть что по теме сказать, кроме "А смысл?" ?
Вячеслав Карпов
Andrew Gazer писал(а):

А зачем люди покупают одежду от Кальвин Кляйн? А зачем люди покупают айфон? А зачем, в конце концов, нужны обсерватории и наука гидрология?


Один из правильных ответов - "Потому что находят единомышленников".
С таким подходом
Andrew Gazer писал(а):

Есть что по теме сказать, кроме "А смысл?" ?


хрен ты кого сыщешь Wink
А поскольку затея твоя на первый взгляд абсолютно бесполезная (даже бесполезнее айфона, уж да простит меня уважаемое сообщество), было бы неплохо пояснить, в чем видится приход от этих вложений. Ну просто из уважения к людям, которые заходят в твою тему.
А то открываешь, а там хрень какая-то и вот-вот начнется перебранка. Очень приятно, блин ROFL
lomond
Andrew Gazer писал(а):

Незнаю почему и зачем, но там форсунки охлаждения направлены не в центр поршня, а в угол, противоположный свечному отверстию.


А Вы стреляли по движущимся мишеням? Здесь похоже, только стрелок движется, а мишень стоит, относительно.
Nikos102
зря вы тут так.
форсунки не только поршень охлаждают, что в основном надо для форсированных моторов, но смазывает обильно цилиндр.
вы видели двигатель 8вэ без маслофорс после 50 тыс км, точить уже надо, а маслофорсами 16 вэ ?
ищу в своей деревне кто бы врезал маслофорсы!
придётся без них собирать cry
вы как наш начальник, ему звонишь на мобильник - тот трубку берёт спрашивает ты где - кладёт трубку и звонит на городской телефон, совковый человек facepalm
Rezo
Andrew Gazer писал(а):

Хочу установить форсунки охлаждения поршня от 2112 в блок 2103.

Не понял конкретно о чём речь, но нечто подобное по смыслу на моей машинке штатном варианте установлено.
В шатуне отверстие и направлено так, что бы струя била на стенки цилиндра (порциями). Вещь не лишняя.....
Andrew Gazer
Вячеслав Карпов писал(а):

Andrew Gazer писал(а):

А зачем люди покупают одежду от Кальвин Кляйн? А зачем люди покупают айфон? А зачем, в конце концов, нужны обсерватории и наука гидрология?


Один из правильных ответов - "Потому что находят единомышленников".
С таким подходом
Andrew Gazer писал(а):

Есть что по теме сказать, кроме "А смысл?" ?


хрен ты кого сыщешь Wink
А поскольку затея твоя на первый взгляд абсолютно бесполезная (даже бесполезнее айфона, уж да простит меня уважаемое сообщество), было бы неплохо пояснить, в чем видится приход от этих вложений. Ну просто из уважения к людям, которые заходят в твою тему.
А то открываешь, а там хрень какая-то и вот-вот начнется перебранка. Очень приятно, блин ROFL



Ну, вот именно - я ищу единомышленников, а не "хрен кого" Smile)
Не нравится моя затея - не пиши.
Не понимаешь в чем смысл установки форсунок - читай соответствующую литературу.
Вобщем - не можешь помочь - хотяб не мешай Smile)

На твой взгляд моя затея бесполезна, а на мой взгляд - ты сам бесполезен в моей теме Smile)

Уж извини, как есть Smile) Ругаться не будем, надеюсь ты понял, что учить меня не надо Smile)
Andrew Gazer
Rezo писал(а):

Andrew Gazer писал(а):

Хочу установить форсунки охлаждения поршня от 2112 в блок 2103.

Не понял конкретно о чём речь, но нечто подобное по смыслу на моей машинке штатном варианте установлено.
В шатуне отверстие и направлено так, что бы струя била на стенки цилиндра (порциями). Вещь не лишняя.....



Потеря давления, шумность, сухой запуск, повышенный износ.
Нужен клапан.
leon602
по теме: тоже хотел (хочу) такое себе замутить. не по теме: не вижу великого смысла. просто хочу и всё!!!!!!!! сделать и победить придуманную проблему и радоваться, что работает. хуже не будет. если нет компенсаторов и двиг не ушатан, расхода масла хватит. на память вроде там тесновато для установки некой рампы, если только в масляный канал отдельную трубочку для каждого цилиндра мастерить. так держать Эндрю!!!!!!!
Andrew Gazer
Там не трубочка. Там маслофорсунка врезается в коренную опору коленвала. Работает только при достижении давления 2,5- 3 кгс/см2.

Смысл есть - опыты (мастерская Квазара) показывают, что значительно уменьшается тепловое расширение поршня, уменьшаются задиры, увеличивается ресурс благодаря охлаждению.

Вобщем минусов нет, одни плюсы.

Единственный гемор - рассчеты угла и правильность установки - чтобы не накосячить и не наколхозить.

Именно поэтому сюда и пишу - может найдутся знающие гуру, слышавшие, видевшие?
Ludvig
А чтобы не промахнутся, масло возьми от сбросного клапана маслонасоса. Чтоб добро не пропадало. Сделай из медных трубок магистральку и двух зайцев одним выстрелом. У меня старый блок, уже все просверлено. Но масляных проблем больше не существует, давление масла радует.
Andrew Gazer
Слишком сложно для меня Smile) Я не понимаю принцип. И нет оборудования.

Все, что мне нужно - это чертеж в 3D Smile)) Ну или хотяб вид снизу, сбоку.

Интересует - какой глубины цилиндр на 2103 двигателе?
Ludvig
Глубина цилиндра примерно равна длине шатуна.
Сочувствую. Тут не оборудование нужно, а нечто другое, присущее каждому.
lagoda
Ludvig писал(а):

а нечто другое, присущее каждому


а поконкретней нельзя?
Ludvig
А вот еще один у которого с соображалкой плохо.
pivinik
Видимо для тех, кто не в курсе можно читануть вот это на досуге:
http://www.vaz.ee/forum/topic21268.html&st=0
ЗЫ.
Общая справочная информация по двигателю 2103: http://www.motors-vaz.ru/vaz2103.html
Andrew Gazer
Ludvig писал(а):

А вот еще один у которого с соображалкой плохо.



Главное, друг, чтобы у тебя все было хорошо.
Andrew Gazer
pivinik писал(а):

Видимо для тех, кто не в курсе можно читануть вот это на досуге:
http://www.vaz.ee/forum/topic21268.html&st=0



Читал. Нужны углы для засверловки.
И описание - почему и куда должны быть направлены сопла форсунок.

Именно по этому и пишу на форум Автолада.
В надежде на.
АРКАША
Уж если сильно хочется - заморочиться ... Wink

Процедура выглядит примерно так ...









При необходимости укорачивается посадочное форсунок ...

Andrew Gazer
Ну, хоть что-то, чем ничего Smile)

Интересует - угол засверловки. Будет ли задевать 21213 КВ, будут ли противовесы КВ мешать струе масла? Куда должна бить струя в конце, в начале, в середине хода?
АРКАША
Andrew Gazer писал(а):

Будет ли задевать 21213 КВ,


Цитата:

Вал 21213-1005015.
По своим параметрам соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Вал имеет дополнительные противовесы снижающие вибрацию. На каждой шатунной шейке имеется два маслоподводящих отверстия. Диаметры шеек вала увеличены на 0,02мм. При использовании стандартных вкладышей, это уменьшение зазоров оптимизирует толщину масляного слоя между шейкой вала и поверхностью вкладыша. В тоже время снижение зазоров улучшает динамические характеристики вала. Коленчатый вал 21213 рекомендован к установке вместо вала 2103.



Andrew Gazer писал(а):

Ну, хоть что-то, чем ничего


Предложу большее ...
Вооружиться мерительным инструментом , бумажкой , карандашом ... и немного пошевелить мозгами Smile
Andrew Gazer
Есть такое понятие - паспортные данные.
Кои должны, если думать человеческим мозгом, а не бадарианским и не мозгом живых камней с планеты Дребадан - лежать в открытом доступе.
Но, почему-то, я должон схватив штангель и три карандаша бечь в ближайший сельмаг и упрашивать продавца на замер коленвала.
Прикольно.

Конешно - мне надо, я сбегаю, не вопрос Smile)
Но - смущает сам факт сверхсеркетности исходников Smile)
Ну, при учете, если каждый дурак при наличии измерительного прибоа может померить сам.
АРКАША
Andrew Gazer писал(а):

и упрашивать продавца на замер коленвала.


По КВ читай выше ... ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ и даже ...
Цитата:

Коленчатый вал 21213 рекомендован к установке вместо вала 2103.



Andrew Gazer писал(а):

если каждый дурак при наличии измерительного прибоа может померить сам.


Ну дык ... чо с нас дураков со штангелем спрашивать Pardon ... прикинь сам на глаз , раз ума палата Wink
Andrew Gazer
Я имел ввиду - будет ли масло бить в протиивовес. Для этого нужны размеры. То, что он рекомендован к установке я знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы