Andrew Gazer писал(а):Прочел.
Колхозная работа.
Парень просто делал наобум, под копирку.
Меня интересует - почему форсунка должна быть направлена именно на угол поршня, противоположный свечному?
Большинство обращается к услугам тех или иных станций и ателье для врезки маслофорс. И как думаешь там делают? Да так же колхозно и таким же способом.
Кстати, можешь поискать шатуны времен СССР, на них маслофорсы стояли.
На счет твоего вопроса "почему"? Да думаю тут стоит почитать по ДВС. На данном форуме вряд ли найдешь не "колхозника" который будет делать не под копирку.
Мое же ИМХО почему форса направлена так а не иначе - да просто по другому струю не направишь. Из 2х зол выбрали меньшее. Если бы форсы стояли в самом шатуне в районе пальца поршня, то можно было бы хоть в 4 стороны масло направить. А так имеем то, что придумано до нас и не более. Хотя в данном случае еще не хватает маслорадиатора.Andrew Gazer писал(а):"колхоз", это по моему мнению - работа на отъ***сь, лишь бы было.
А что есть врезание форсунок не предусмотренных конструкцией двигателя ... голимый колхоз и есть .
Тоесть сделать на одном движке так , как на двигателе другой кострукции ... что это как не колхоз(чтобы было) , пусть даже выполненный с применением координатных или прицензионных станков АРКАША писал(а):Andrew Gazer писал(а):"колхоз", это по моему мнению - работа на отъ***сь, лишь бы было.
А что есть врезание форсунок не предусмотренных конструкцией двигателя ... голимый колхоз и есть .
Тоесть сделать на одном движке так , как на двигателе другой кострукции ... что это как не колхоз(чтобы было) , пусть даже выполненный с применением координатных или прицензионных станков
Поддерживаю полностью!
Смысл от маслофорс есть конечно, но стоковый мотор и без них не плохо едет. Хотя если мотор планируется под турбину или компрессор, то хуже не будет от маслофорс, вот только хватит ли штатного масленного насоса? Я гидрики по данной причине ставить не хочу, а переходить на инжектор дорого. За эти деньги тогда лучше сразу 12 мотор поставить.Andrew Gazer писал(а):да хватит там насоса за глаза ) Я не могу понять - откуда миф о нехватке давления? Поставьте уже новый насос! )
Это не миф. У меня в блоке штатные брызгалки были. А давление масла больше 2-х кг не было никогда. Заткнул, появилось под 4.
Andrew Gazer писал(а):
Разве ....... применение титановых тарелок - не тюнинг? ) А бронзовые направляющие? Форсы - оттуда же.
Это профанация и честный отъем денег с дурачков. О негативных последствиях этих затей не пишут, но писали.Andrew Gazer писал(а):да хватит там насоса за глаза ) Я не могу понять - откуда миф о нехватке давления? Поставьте уже новый насос! )
Приколхозить - это, по моему мнению - че-то отхерачить болгаркой, замазать шпатлевокой, прикрутить проволокой, подклеить на "холодную сварку", а еще наклеить неклейку "Street racing".
Ну, чтобы все скрипело-гремело, кое-как наобум держалось.
Типа - сунуть в жиклер сверло или плеснуть ацетона в бензобак. Или прикрутить на какие-нибудь сопли что-нибудь еще )
А применить рассчет, использовать оборудование и книжные знания - это не колхоз, это модернизация, тюнинг, если хотите, в чистом виде.
Разве увеличение клапанов и применение титановых тарелок - не тюнинг? ) А бронзовые направляющие?
Форсы - оттуда же.
Меня знаешь что поражает? Ты обсираешь всех, за то что тебе не дают готовые ответы. А что ты сделал то?
Приведи в пример хотя бы одно объективное возражение!
Ludvig тебе уже дал 2 намека, вот расскажи про них:
- Почему по твоему мнению хватит давления масла на карбовом прогретом двигателе с установленными маслоформсами.
- В чем же плюс установки бронзовых втулок клопов реально.
Ну и от себя вопрос добавлю:
-Чем отличается система смазки двигателя карбюраторного двигателя от инжекторного?Neonl, это на шестерошном форуме терли-перетерли.
Я не считаю, что с форсунками давления хватит и не из чего это не следует. А если позаботиться о движке, то вполне резхонная вещь - форсунки. Только масло брать надо от сбросного клапана насоса, оно пропадает. Если кому-то паранойя жить мешает, пусть ставит. Я считаю, масляного тумана от шатунов и коренных вполне достаточно. Поэтому на более поздних моделях маслофорсунок нет.
Бронзовые втулки может и чем-то хороши, но повышенная истираемость сведет все достоинства к нулю. Кому то надо съобезьянничать, поставить что-то типа спортивного, это для них.
Теперь о главном.
Цитата:-Чем отличается система смазки двигателя карбюраторного двигателя от инжекторного?
Ну как чем? В инжекторном смазка производится инжекторами, типа маслофорсунок. В более продвинутых инж.движках смазка еще с применением закиси азота, турбомаслоподачи с интеркулером. С пятницей!Ludvig писал(а):
Ну как чем? В инжекторном смазка производится инжекторами, типа маслофорсунок. В более продвинутых инж.движках смазка еще с применением закиси азота, турбомаслоподачи с интеркулером. С пятницей!
Да я воде и не тебе коммент писал. Я только сослался на твои доводы и чуть дополнил для Andrew Gazer вопросов Andrew Gazer писал(а):Приколхозить - это, по моему мнению - че-то отхерачить болгаркой, замазать шпатлевокой, прикрутить проволокой, подклеить на "холодную сварку", а еще наклеить неклейку "Street racing".
Не ... мы сурьёзные "колхозники" ... лепим из того что быть не должно ... то , что должно быть
Ну на пример прилепить ненаше на наше , или наоборот ...
Neonl писал(а):
Меня знаешь что поражает? Ты обсираешь всех, за то что тебе не дают готовые ответы. А что ты сделал то?
Приведи в пример хотя бы одно объективное возражение!
Ludvig тебе уже дал 2 намека, вот расскажи про них:
- Почему по твоему мнению хватит давления масла на карбовом прогретом двигателе с установленными маслоформсами.
- В чем же плюс установки бронзовых втулок клопов реально.
Ну и от себя вопрос добавлю:
-Чем отличается система смазки двигателя карбюраторного двигателя от инжекторного?
Я еще никого не обосрал.
Я просто говорю - ребята, надо вот так-то, если есть - дайте вот то и то.
А кто то влазит и начинается - да у тебя насоса не хватит, да у тебя тумана за глаза хватает, да вообще ты дурак.
Я почему про форсунки задумался?
Потому, что это просто и эффективно.
И есть реальный опыт реальной мастерской. Которая выкладывает фотки испытаний в инет, в свободный доступ. Нареканий по сети на эту мастерскую я пока не нашел, не натолкнулся. Если кто что слышал - поправьте, буду рад предостережению.
То, что говорят про бронзовые втулки - я даже на АвтоВаз написал и мне инженер ответил. Вкупе с испытаниями мастерской Квазара - куда более серьезные доводы, чем неподкрепленные ничем сомнения на форуме. И ответили мне - да, бронзовые втулки повышают ресурс двигателя и улучшают смазку пары "клапан-втулка". Плюс более лучшее охлаждение через контакт "втулка - ГБЦ"
Это по втулкам.
Во вторых - штатный маслонасос будет выдавать 4 кгс/см2. Если сделать в шатунах отверстия - масло из этих отверстий будет течь чуть ли не самотеком, причем неважно - заводишь ли ты двигатель или уже он работает на 3000 об.
Форсунки включатся строго тогда, когда надо - на 2,5 кгс/см2.
Этому будет способствовать Шнивовский привод ГРМ, который даст увеличение оборотов привода маслонасоса в 1, 29 раза.
Насчет Гидрокомпенсаторов, кстати, тоже миф, что им, якобы, нужно постоянное давление. Им нужна прокачиваемость. Чтобы масло было всегда, свежее и в нужном количестве. Давление они держат внутри себя сами - набрав в плунжер и заперев шариковым клапаном.
Система смазки Инжекторного ВАЗа от Карбюраторного ВАЗа ничем не отличается. Это не мотоцикл ИЖ, масло в бензин не смешивается ))
Масло из картера подается насосом в общую магистраль. Через коленвал оно поступает к шатунным подшипникам скольжения. просверленные в специальных отливках на коренных шейках отверстия - к коренным подшипникам скольжения. Отдельный маслоканал идет на корпус распределительного вала. Стекая через привод ГРМ - масло смазывает привод ГРМ и образует маслянный туман.
Сбросный клапан существует для того, чтобы подавать нефильтрованное масло напрямую - когда забивается маслянный фильтр. Клапан расположен в самом маслянном фильтре - в заднеприводных моделях - именно поэтому туда ставится большой "боченок". В переднем приводе клапан расположен, возможно, в самом насосе - пока еще не добрался до ПП семейства.
Если не прав - поправьте.
И истерично заявлять, что я-де тут всех обосрать приперся - не надо.
Я пришел единомышленников искать, а не срач разводить.
Не интересно со мной, не подерживаешь мои задумки - не пиши мне, игнорируй. Пусть я сдохну, покинутый всеми ))
В чем проблема - я не понимаю )Andrew Gazer, объясни следующую вещь
Цитата:Форсунки включатся строго тогда, когда надо - на 2,5 кгс/см2.
До этого еще никто не додумался. Расскажи как?
Цитата:Этому будет способствовать Шнивовский привод ГРМ, который даст увеличение оборотов привода маслонасоса в 1, 29 раза.
Это возможно, но только на инжекторе.
Цитата:Стекая через привод ГРМ - масло смазывает привод ГРМ и образует маслянный туман.
Не образует. Туман создают протечки из шатунов и очень густой. Целесообразность этой затеи с форсуками под вопросом, потому что от тепловых перегрузок поршень не спасают.Andrew Gazer писал(а):Блин, да что я с вами спорю со всеми? ))
Ну, не хотите форсунки - ну не ставьте )
Не надо спорить. Поставь. Тебе объясняют, не понимаешь. Вспотеешь, поймешь.Andrew Gazer писал(а): Шнивовский привод ГРМ, который даст увеличение оборотов привода маслонасоса в 1, 29 раза.
Ludvig писал(а):Это возможно, но только на инжекторе.
Andrew Gazer писал(а): А кроме инжектора - никак, чтоли, получается?
Получается что ни как ... на Шниве инж и нет трамблёра .
Поросенок крутит шестерню привода МН и только , а у тебя он будет крутить и трамблёр впридачу .
Наморщи ум и посуди сам , что получится если трамблёр будет крутится в 1, 29 раза шустрей по отношению к распредвалу .
Ну как разжевал ...
Отсюда вывод ... поставить поросёнок от Шнивы ты сможешь только в комплекте с инжем ... или иной системой зажигания с ДПКВ но не с трамблёром приводимым от пром.вала(поросёнка)
P/S ... Не слишеом ли заморочно только из за маслофорсунок ?