#51: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 16 Июня 2012 23:15 |
Я еще никого не обосрал.
Я просто говорю - ребята, надо вот так-то, если есть - дайте вот то и то.
А кто то влазит и начинается - да у тебя насоса не хватит, да у тебя тумана за глаза хватает, да вообще ты дурак.
Я почему про форсунки задумался?
Потому, что это просто и эффективно.
И есть реальный опыт реальной мастерской. Которая выкладывает фотки испытаний в инет, в свободный доступ. Нареканий по сети на эту мастерскую я пока не нашел, не натолкнулся. Если кто что слышал - поправьте, буду рад предостережению.
То, что говорят про бронзовые втулки - я даже на АвтоВаз написал и мне инженер ответил. Вкупе с испытаниями мастерской Квазара - куда более серьезные доводы, чем неподкрепленные ничем сомнения на форуме. И ответили мне - да, бронзовые втулки повышают ресурс двигателя и улучшают смазку пары "клапан-втулка". Плюс более лучшее охлаждение через контакт "втулка - ГБЦ"
Это по втулкам.
Во вторых - штатный маслонасос будет выдавать 4 кгс/см2. Если сделать в шатунах отверстия - масло из этих отверстий будет течь чуть ли не самотеком, причем неважно - заводишь ли ты двигатель или уже он работает на 3000 об.
Форсунки включатся строго тогда, когда надо - на 2,5 кгс/см2.
Этому будет способствовать Шнивовский привод ГРМ, который даст увеличение оборотов привода маслонасоса в 1, 29 раза.
Насчет Гидрокомпенсаторов, кстати, тоже миф, что им, якобы, нужно постоянное давление. Им нужна прокачиваемость. Чтобы масло было всегда, свежее и в нужном количестве. Давление они держат внутри себя сами - набрав в плунжер и заперев шариковым клапаном.
Система смазки Инжекторного ВАЗа от Карбюраторного ВАЗа ничем не отличается. Это не мотоцикл ИЖ, масло в бензин не смешивается ))
Масло из картера подается насосом в общую магистраль. Через коленвал оно поступает к шатунным подшипникам скольжения. просверленные в специальных отливках на коренных шейках отверстия - к коренным подшипникам скольжения. Отдельный маслоканал идет на корпус распределительного вала. Стекая через привод ГРМ - масло смазывает привод ГРМ и образует маслянный туман.
Сбросный клапан существует для того, чтобы подавать нефильтрованное масло напрямую - когда забивается маслянный фильтр. Клапан расположен в самом маслянном фильтре - в заднеприводных моделях - именно поэтому туда ставится большой "боченок". В переднем приводе клапан расположен, возможно, в самом насосе - пока еще не добрался до ПП семейства.
Если не прав - поправьте.
И истерично заявлять, что я-де тут всех обосрать приперся - не надо.
Я пришел единомышленников искать, а не срач разводить.
Не интересно со мной, не подерживаешь мои задумки - не пиши мне, игнорируй. Пусть я сдохну, покинутый всеми ))
В чем проблема - я не понимаю )