Страница 1 из 1
ivba
Приветствую, коллеги.

Стрелочками обозначены места крепления защиты картера спереди, со стороны бампера.
У меня цел только один болт - справа (по ходу машины).
Остальные болты либо срезаны (слева), либо вырваны даже места, где они были (все в середине).

Пока езжу без защиты, но часто бываю за городом, где пролезаю на пределе проходимости сарая.
"Автоимелец" я начинающий - посоветуйте, как надёжно и бюджетно закрепить защиту?
Там, где болт срезан, я его высверлю и будет просто болт с гайкой. А вот там, где и высверливать нечего - вырваны куски по 2 см диаметром - что придумать? Или забить?

Хитрый продавец перед продажей мне машины прикрутил защиту к пластику бампера. Ход, конечно, сильный, но так уж проще без защиты.
Сварочного аппарата под рукой нет.
Живу в Мск, Юго-западная.
старый 2
Это не защита, это брызговик. Купи защиту толщ 2-2.5 мм. Крепится к поперечной балке (трубе) хомутами.
Dryusha
У меня держится только на крайних , три года полет нормальный .
ivba
старый 2
Картинка только для обозначения болтов. У меня и брызговик и защита 2,5мм толщиной тяжеленная. Я думаю, у неё уши рвутся как раз из за массы. Сейчас снято всё...
Vit59
ivba писал(а):

Приветствую, коллеги.

Остальные болты либо срезаны (слева), либо вырваны даже места, где они были (все в середине).

Пока езжу без защиты, но часто бываю за городом, где пролезаю на пределе проходимости сарая.
"Автоимелец" я начинающий - посоветуйте, как надёжно и бюджетно закрепить защиту?
Там, где болт срезан, я его высверлю и будет просто болт с гайкой. А вот там, где и высверливать нечего - вырваны куски по 2 см диаметром - что придумать? Или забить?.


Там где отверстия 2 см попробовать заснуть в них прямоугольные стальные пластинки толщиной 4-5 мм с резьбовыми отверстиями м6 их можно приклеить поксиполом или приклепать раз нет сварки ,если получится лучше 1 длинную пластину с 2, 3 отверстиями (сколько у вас вырвано)
ivba писал(а):