Страница 1 из 1
Conf_13
Началось все с того, что заметил моргание приборки. и моргает без зависимости от оборотов двигателя. Но когда плавают холостые - провалу хх соответствует притухнеие приборки более сильное. Неприятно, но думал пока отложить решение трабла. дальше - интереснее. Завожусь сегодня - мне "повышенное напряжение" бортовой орет. охренел конечно - за 15 напруга. А ехать то надо... врубил дальний, печку - в районе 14 держит но периодически ближе к 15 пытается подобраться. Потом завожусь уже месте в пятом - акум в полсилы горит - газнул - пропал акум. Ну и печка неравномерно работает по оборотам. Вместе с приборкой "моргает". Чо делать то кроме замены РН? который от силы 1000 набегал...
Huyan
Еще прозвонить подкову, это первым делом.
Может где проводок на подкове отошел.
Диагностика
Conf_13
Huyan
первая проблема как выяснилось это СНЯТЬ генератор. Сделать это не вышло, а магазин уже закрыт с инструментом. попробовал звонить подкову без снятия - оно ничо нигде не звонится. то ли я дебил. то ли что-то не так. замена РН принесла результат. напруга стабилизировалась.
Conf_13
генератор снял. только вот перед этим на фонтанке меня дергали, чтоб завестись. акум подсел, судя по всему что-то с ним не так. а где была кстати тема про переделку в 90 А? все что не ломается - все к тюненху.
т808
Conf_13 писал(а):

замена РН принесла результат. напруга стабилизировалась.


Этого достаточно.Диодный мост не виноват.
Conf_13 писал(а):

где была кстати тема про переделку в 90 А?


Это ни к чему,тем более прибавка мощности идет при повышенных оборотах.
Ну если уж очень хочется,то меняется диодный мост на 8-ми диодный,вместо 6-ти и делается к нему дополнительный вывод от точки соединения звезды обмоток статора.

Conf_13 писал(а):

акум подсел, судя по всему что-то с ним не так.


Напряжение повышенное долго было?
Проверь уровень электролита в банках,конечно если АКБ с крышками.
Huyan
Conf_13 писал(а):

это СНЯТЬ генератор


Чтоб мост снять, генератор не надо снимать. Сверху все нормально получается.
Например тут
Conf_13
т808 ну 70 км на скачущей напруге пришлость проездить.
но потом то с утра завелся, и на заправке еще раз. ну а на третий раз опять симптомы посаженного акума как месяц назад.

Huyan так я уже снял) и кстати нигде не видел такого способа снятия. делал так - снял верхнюю планку, открутил нижний болт и болт на 15 тот который реально открутить сверху. далее - сняв естественно ремень, разводной ключ большой вставил в нижнюю опору рядом с болтом-осью и ключом вокруг второго болта нижнего повернул в сторону крыла до тех пор пока нижний болт-ось не показался из под лонжерона. вынул его - опору в исходное положение ключом - генератор вынул вверх.
Conf_13
Huyan
да я уж понял, когда снял))))))) за одно почистить поглядеть мож че не так внимательно. косячок заметил но не причинный - изоляция у одного провода повреждена, кусочек отвалился...

b]т808[/b]ну и она стабильно низкая. в салоне на показометрах выше 13 почти не поднималась. ну, и можно сказать что плавала тоже в меньших пределах - напруга на протяжении пути к дому постепенно опускалась. путь от невского по фонтанке далее московский и до пушкина - примерно на вольт упала. хотя я тапку в пол по возможности ехал. такие вот делища. нехорошие. Тестер я свой угробил не скажу чо на клеммах. в АКБ норм электролит. не выкипел почти. поставил заряжать.
Conf_13
Huyan
да я уж понял, когда снял))))))) за одно почистить поглядеть мож че не так внимательно. косячок заметил но не причинный - изоляция у одного провода повреждена, кусочек отвалился...

b]т808[/b]ну и она стабильно низкая. в салоне на показометрах выше 13 почти не поднималась. ну, и можно сказать что плавала тоже в меньших пределах - напруга на протяжении пути к дому постепенно опускалась. путь от невского по фонтанке далее московский и до пушкина - примерно на вольт упала. хотя я тапку в пол по возможности ехал. такие вот делища. нехорошие. Тестер я свой угробил не скажу чо на клеммах. в АКБ норм электролит. не выкипел почти. поставил заряжать.
т808
Conf_13 писал(а):

ну 70 км на скачущей напруге пришлость проездить.


Видимо не скачущей,а равномерно пульсирующей?
Это всецело вина РН.
Только его неисправность могла и напряжение выше нормы загнать.
Ты в этом убедился,заменив РН.
70 км. небольшой пробег,повредить АКБ он не мог,если напряжение выше 15,5 вольт не поднималось.
Conf_13 писал(а):

с утра завелся, и на заправке еще раз. ну а на третий раз опять симптомы посаженного акума как месяц назад.


Что-то быстро он сел?!
Плотность его электролита померь.
Не очень старая АКБ?
Conf_13 писал(а):

нигде не видел такого способа снятия. делал так - снял верхнюю планку, открутил нижний болт и болт на 15 тот который реально открутить сверху. далее - сняв естественно ремень, разводной ключ большой вставил в нижнюю опору рядом с болтом-осью и ключом вокруг второго болта нижнего повернул


А еще один болт на 15 куда делся?Их на нижнем кронштейне 3 шт.
Conf_13 писал(а):

повернул в сторону крыла до тех пор пока нижний болт-ось не показался из под лонжерона.


А если бы в другую сторону повернул,то не пришлось бы-
Conf_13 писал(а):

- опору в исходное положение ключом


Ведь ее снова поворачивать придется при установке гены,если конечно нижний болт не надумаешь перевернуть.
Я гену так же снимаю сверху.
Conf_13 писал(а):

ну и она стабильно низкая. в салоне на показометрах выше 13 почти не поднималась.


Ты же писАл-
Conf_13 писал(а):

"повышенное напряжение" бортовой орет. охренел конечно - за 15 напруга.


Что лечим-то?
Conf_13
не пульсирующая. а рандомно высокая. врубил кучу потребителей чтоб опустить напругу, и напряжение выше 15 с копейками почти не поднималось. это было вчера. вечером заменил РН. После чего утром бодро завелся и потом еще раз бодро завелся. а потом завелся при помощи троса(((( после того как завелся при помощи троса - смотрел на показометр на приборке. там напруга постепенно падала от 13 с копейками до 12. под газ в пол на первой до 13,4 подлнималась. но не выше. Под сброс газа 11,9 уже в пушкине была - думал - не доеду. показометр в приборке голимый, но порядок цен на дрова понять можно. ехал ваще без света и всего остального. сейчас сижу пропаиваю провода для БК чтоб сделать красный и черный к нему напрямую с АКБ. нашел на форуме схему как запитать правильно. Буду знать че к чему. Второй раз за лето вдруг не заводится. Первый раз грешил на стартер. Тогда заменил РН и стало нормально. Но по ощущениям причина глубже чем РН. Почему-то то напряжение низкое!!! Где третий болт - я хз, может, впопыхах, как я обычно это делаю, просто не заметил. Наверное переверну болт. попробовал - он норм входит с жесткой опорой передней. только гровер и дистанционную с другой надо)
Conf_13
короче с мостом нелады какие-то. нашли диод который ни туда, ни сюда...
т808
Conf_13 писал(а):

нашли диод который ни туда, ни сюда...


Из-за обрыва диода напряжение может быть ТОЛЬКО пониженное.
У тебя же еще было за 15 вольт - это вина РН.
Conf_13
т808
ну вчера то пониженное. просто так же она не перестала заводиться... после замены РН. сейчас вообще где-то коротит генератор. пересобираем сидим все прозванивая.
Conf_13
между подковой и генератором изоляционные должны быть прокладки? коротит подкову на корпус.
Сохатый
Нет. Там минусовая пластина моста, она должна плотно контачить с корпусом. Изолирующие шайбы только там, где выводы обмоток.
Conf_13
Сохатый
хмммммм.... в этом случае контактный болт корорый длинный В+ коротит обе пластины. я видимо изолятор какой-то с него потерял. он же крепится пазом к минусовой и прижмается гайкой и втулкой к плюсовой. что я делаю не так?
Сохатый
Conf_13, у него под башкой пластмассовая черная фиговина. Как раз она и изолирует болт от нижней пластины моста.
Conf_13
болт В+ должен контачить с минусовой пластиной? и как изолируется он там? я походу потерял деталь изолирующую...
Conf_13
Сохатый
понял, да. то-то я когда собрал - мне показалось что болт сильнее торчит из корпуса.... знач не показалось.
Сохатый
Conf_13
Значит или потерял, или раздавил ты тот черный пластмассовый изолятор.
т808
Conf_13 писал(а):

болт В+ должен контачить с минусовой пластиной?


Сам-то понял что написАл???
Как В+ (плюсовой вывод) может контачить с минусовой пластиной (массой)? wwow
Conf_13 писал(а):

я походу потерял деталь изолирующую...


Под шляпкой болта, изолирующая его от минусовой пластины, пластиковая втулка.
Ее и потерял,замкнув генератор накоротко.
Conf_13
Сохатый
сделал новый. все пашет) напряжение стабильно 14

т808 ага. когда разбирал видимо улетела)))) вообщем заменил подкову пересобрал, позвонил че мог... такое ощущение что движок как новый стал. и бодрее как-то завелась... видимо диодам давно нехорошо было...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы