Conf_13 писал(а):ну 70 км на скачущей напруге пришлость проездить.
Видимо не скачущей,а равномерно пульсирующей?
Это всецело вина РН.
Только его неисправность могла и напряжение выше нормы загнать.
Ты в этом убедился,заменив РН.
70 км. небольшой пробег,повредить АКБ он не мог,если напряжение выше 15,5 вольт не поднималось.
Conf_13 писал(а):с утра завелся, и на заправке еще раз. ну а на третий раз опять симптомы посаженного акума как месяц назад.
Что-то быстро он сел?!
Плотность его электролита померь.
Не очень старая АКБ?
Conf_13 писал(а):нигде не видел такого способа снятия. делал так - снял верхнюю планку, открутил нижний болт и болт на 15 тот который реально открутить сверху. далее - сняв естественно ремень, разводной ключ большой вставил в нижнюю опору рядом с болтом-осью и ключом вокруг второго болта нижнего повернул
А еще один болт на 15 куда делся?Их на нижнем кронштейне 3 шт.
Conf_13 писал(а):повернул в сторону крыла до тех пор пока нижний болт-ось не показался из под лонжерона.
А если бы в другую сторону повернул,то не пришлось бы-
Conf_13 писал(а): - опору в исходное положение ключом
Ведь ее снова поворачивать придется при установке гены,если конечно нижний болт не надумаешь перевернуть.
Я гену так же снимаю сверху.
Conf_13 писал(а):ну и она стабильно низкая. в салоне на показометрах выше 13 почти не поднималась.
Ты же писАл-
Conf_13 писал(а): "повышенное напряжение" бортовой орет. охренел конечно - за 15 напруга.
Что лечим-то?