Страница 1 из 1
ДюКЧ
полгода назад менял сальник колена. сегодня на ходу смотрю - горит. под капотом все в масле. разборка показала - сальник вылез мм на 3 (КВ по оси не ходит - проверял). и чо теперь? менять их постоянно вместе с маслом? такое ощущение, что он просто усох!
еще и шкив ГРМ (менял на новый вместе с сальником) коленом продавило на 1мм (затягивал нормально, без фанатизьма), там у колена ступенька небольшая, а шкив, видать, из мягкого материала. соответственно ремень ГРМ становится ближе к блоку. не из-за этого ли и проблемы со сдвигом ремня?
короче, мужики, помогите чем нить кардинальным, забодала эта хня! nea
MG_And
Сальник балаково? Вообще он с трудом запресовывается, сидеть должен хорошо, ну на герметик можно попробовать будет новый посадить.
ДюКЧ
вроде балаково. насчет с трудом - не знаю, пальцами не задавил, взял длинную трубу и даванул. герметик, думаю, бесполезен, ибо сальник его просто выдавит в м/насос и чем все это кончится хозе его знает.
SS 220
Возможно прослаблено посадочное место под сальник. Если кардинально- заменить масляный насос в сборе.
т808
ДюКЧ писал(а):

насчет с трудом - не знаю, пальцами не задавил, взял длинную трубу и даванул.


Его забивают,и довольно плотно.
Если простым вдавливанием заходит,более вероятно - плохой сальник(мал диаметр ).
Менее вероятно,увеличено посадочное место в насосе.
ДюКЧ писал(а):

герметик, думаю, бесполезен,


Обезжирить посадочное место,тонкий слой герметика на край сальника.
При запрессовке герметик,как смазка работает,после застывания,как доп.уплотнение.
ДюКЧ писал(а):

КВ по оси не ходит - проверял


Это не имеет значения.Шток КПП например именно "ходит",но свой сальник не вытаскивает.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

сегодня на ходу смотрю - горит. под капотом все в масле. разборка показала - сальник вылез мм на 3 (КВ по оси не ходит - проверял


странно Pardon
т808 писал(а):

Его забивают,и довольно плотно.


+1
я его со старого насоса еле старый выковорил так туго сидел facepalm новый загонял тоже адово.
а тута вылез Pardon наталкивает только на то
т808 писал(а):

Если простым вдавливанием заходит,более вероятно - плохой сальник(мал диаметр ).
Менее вероятно,увеличено посадочное место в насосе.


или его от туда колено выдавило ввиду перемещения.

т808 писал(а):

Это не имеет значения


почему?
видел несколько машин с завода брак с неправильно подобраными полукольцами,сальник тупо выдавливало КВ, мучались долго ,нов скрытие поддона решало.
т808 писал(а):

Шток КПП например именно "ходит",но свой сальник не вытаскивает.


сравнение некорректно ввиду немного разной работы конкретного узла.
Destroy_55
Менял сальник этот .. проехал километр масло вытекло. Диагноз конец полукольцам коленвала. Изза них сальник и выдавливало. Смотри на продольное премещение КВ мурзилка гласит о 0.2 мм если больше 0.5 мм уже плохо.
ДюКЧ
с перемещением КВ все в порядке. про малый диаметр сальника есть сомнения, даже не малый диаметр, а, скорее, плохое качество резины сальника - усыхает со временем. вопрос - где взять нормальный? и как определить, что именно он и есть? вчера поменял сальник, проехал км 5, маленько очкую - не задрало бы.
Destroy_55 писал(а):

Менял сальник этот .. проехал километр масло вытекло. Диагноз конец полукольцам коленвала. Изза них сальник и выдавливало


с т808 согласен - сальник конструктивно должен держать и вращательное и осевое перемещение. все-таки какая то падла шлепает левые сальники!
Dranik
ДюКЧ писал(а):

вопрос - где взять нормальный?


неверишь БРТ сальникам, возьми Ростеко продукция конкурент БРТ или даже лутше.
ДюКЧ писал(а):

сальник конструктивно должен держать и вращательное и осевое перемещение.


об этом никто неспорит,только если у тебя колено будет гулят не в допусках то извини причём тут сальник и его неспособность стоять на месте? Pardon
ведь милионы авто ездиют у них этот сальник сидит и ходит по 100с лишнем тыков и ничо, а если появилось гуляния КВ по сторонам то вот тебе КВ и выдавливает сальник.
Dsoftgroup
тоже столкнулся с проблемой, масло текло как с ведра, через 2 км поддон высох, моторка вся в масле.. поменял сальник, только выехал - снова выдавило, в итоге заменил масляный насос в сборе, после этого проблем не было..
ДюКЧ
Dranik писал(а):

если у тебя колено будет гулят не в допусках


я межпрочим здесь фотку выкладывал - мои полукольца в поддоне. заметь, проблем с сальником не було. колено ходило около 2мм.
MaratZ
ДюКЧ писал(а):

Dranik писал(а):

если у тебя колено будет гулят не в допусках


я межпрочим здесь фотку выкладывал - мои полукольца в поддоне. заметь, проблем с сальником не було. колено ходило около 2мм.


А редукционный клапан в маслонасосе работает?
Dranik
MaratZ писал(а):

А редукционный клапан в маслонасосе работает?


вопрос интересный, Но мне кажется быстрее фильтр порвало бы если клапан завис. Pardon
kazak1102
MaratZ писал(а):

А редукционный клапан в маслонасосе работает


Алё, гаражжж... Давление же не здесь создаётся... Никакой сальник не выживет так... Drinks or Beer
Dranik
kazak1102 писал(а):

Алё, гаражжж... Давление же не здесь создаётся


точняк,
пора спать Wink
ДюКЧ
не прошло и месяца - опять масло по всей дороге!!! поставил сальник SM germany в какой-то паленой упаковке с листочком (оно и понятно - цена в 2 раза дешевше). по сравнению с балаковским чутка мягше и на 0,2мм диаметр ширше. если и этот вылезет, ТТТ, буду менять маслонасос. Pardon вот такая одиссея м ее за ногу.
Dsoftgroup
ДюКЧ
Pardon и я о чем....
Дымдыр
я туда воткнул 2 штуки .Полёт нормальный ! ROFL
Aleks1970
ДюКЧ писал(а):

не прошло и месяца - опять масло по всей дороге


Такая же фигня была.
kazak1102 писал(а):

Давление же не здесь создаётся.


не совсем согласен Петрович.
У меня стоит указатель давления масла (шестерочный). Так вот перед тем как выдавило сальник я успел заметить скачок давления (по хз какой причине, наверное редукционный заедал)) до 8 кг/с (на 1-2 сек). И куда же маслу деваться при таком давлении? Часть его и давит в сторону сальника мимо шестерен.
Я лечил (временно, пока не заменю маслонасос) так
т808 писал(а):

Обезжирить посадочное место,тонкий слой герметика на край сальника.


+ суперклей по внешнему диаметру снаружи сальника после посадки. Пока (1 т. км) держится
Кстати вопрос - бывают сальники не обрезиненные, а металические по наружному диаметру?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы