Artym
На форуме 21 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Всем доброго времени суток,
Движок 21011 спереди весь в масле - грешу на передний сальник каленвала.
Пожалуйста подскажите с какой стороны к нему подобраться (в смысле как поменять)
А может есть другие предположения, с удовольствием выслушаю.
Заранее благодарен...
Artym
На форуме 21 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Хоть кто-нибудь бы строчку чирканул,
неужели никто не менял этот д-ный сальник?
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Движок дергать всяко придется! Никак ты к нему не подберешься по-нормальному, если движок не снимешь. А в принципе, у жигулей "морда" всегда в масле - тут как ни крути! Весь вопрос насколько в масле и понижается ли его уровень в картере. Если утечка значительная, то естественно, дергать движок и менять как положено.
Artym
На форуме 21 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Arminius писал(а):Движок дергать всяко придется! Никак ты к нему не подберешься по-нормальному, если движок не снимешь. А в принципе, у жигулей "морда" всегда в масле - тут как ни крути! Весь вопрос насколько в масле и понижается ли его уровень в картере. Если утечка значительная, то естественно, дергать движок и менять как положено.
Оччееннь жаль...
Kot-07
На форуме 22 лет
Сообщения: 58
Откуда: г.Москва
Поменять передний сальник особого труда не составляет. Надо снять ремень генератора, открутить гайку шкива коленвала и снять шкив. После этого мощной отверткой аккуратно вынимаем изношенный сальник, чистим посадочное место, запрессовываем новый и собираем все, как было. Масло сливать не надо. Его уровень много ниже сальника. Если стоит электровентилятор на радиаторе, то его тоже придется снять вместе с кожухом.
Artym
На форуме 21 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Kot-07 писал(а):Поменять передний сальник особого труда не составляет. Надо снять ремень генератора, открутить гайку шкива коленвала и снять шкив. После этого мощной отверткой аккуратно вынимаем изношенный сальник, чистим посадочное место, запрессовываем новый и собираем все, как было. Масло сливать не надо. Его уровень много ниже сальника. Если стоит электровентилятор на радиаторе, то его тоже придется снять вместе с кожухом.
Вот это по существу, это мне подходит. Спасибо.
Кстати я тут пошерстил и нашёл интересную ссылку по поводу замены сальника
http://lada-faq.lebedev.ru/faq/peredn_sal_kvala.htm
может кому тоже интересно будет
С нетерпением жду еще советов...
Artym писал(а):Kot-07 писал(а):Поменять передний сальник особого труда не составляет. Надо снять ремень генератора, открутить гайку шкива коленвала и снять шкив. После этого мощной отверткой аккуратно вынимаем изношенный сальник, чистим посадочное место, запрессовываем новый и собираем все, как было. Масло сливать не надо. Его уровень много ниже сальника. Если стоит электровентилятор на радиаторе, то его тоже придется снять вместе с кожухом.
Вот это по существу, это мне подходит. Спасибо.
Кстати я тут пошерстил и нашёл интересную ссылку по поводу замены сальника
http://lada-faq.lebedev.ru/faq/peredn_sal_kvala.htm
может кому тоже интересно будет
С нетерпением жду еще советов...
нет твое темы уже
сява 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
замена сальника без снятия крышки хрень все это.
1 сымай шкив
2 откручивай переднюю крышку
и походу весе поймешь сам ,заодно глянешь внутренности цепь ,башмак .
поменяешь прокладку крышки, пройди герметиком у класики болезнь постоянно все в масле.
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
короче, все как говорилось. ремень долой, два болта крепления карсона(если есть), задираешь его кверху. одеваешь на гайку шкива ключ, упираешь в землю или в защиту, стартером-хрясь, куаля, гайка откручена (руками будешь тока колено крутить и машину катать при нормальной затяжке). далее отверткой достаешь передний сальник. берешь новый и используя старый как оправку, просаживаешь новый сальник на место. затем смазываешь смазкой шкив коленвала,чтоб не ободрать новый сальник, и затягиваешь гайку. крепишь обратно карлсон. ездишь и наслаждаешься чистым подкапотным пространством..
(на всякий случай посмотри--- если это именно этот сальник, то основные брызги масла в одной вертикальной плоскости, в районе фар обычно чисто уже)...
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
При обратной сборке сначала заверни гайку шкива, а уж потом только крепи переднюю крышку. В противном случе может случиться несоосность. И сальник опять засопливит.
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
не надо снимать переднюю крышку!!!!! кардан тоже откручивать не надо!!!!!
DimaRolik
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Berezniki
Вобщем скажу што по сальник
лучше снимать крышку получиться окуратней но есть 1 ньюанс как сказал барабан но я если можно иво немного поправлю нужно шкив кв вставлять вместе с крышкой и прокладкой иначе можно всё изнахратить по уму шкив незабиваеться на вал а окуратно вставляеться + к тому же неошибёшся со шпонкой.
У миня на работе был случай што масло текло с тово же места но течь была из под шпонки во как.........
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Андрей666 писал(а):не надо снимать переднюю крышку!!!!! кардан тоже откручивать не надо!!!!!
+100, там делов на час с перекурами, главное иметь хорошии ключ для гайки храповика, старый сальник подковыривается отверткой, новый обрезиненный вставляется почти руками или подходящим по диаметру кольцом, легким постукиванием молотка
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы