Высокий и загараживающий обзор именуется АНТИКРЫЛОМ, т.к. между его телом и кузовом есть расстояние, а вот старый низкий-это СПОЙЛЕР, т.к. он вплотную прилегает к кузову.
Дырки остаются после первого на плоскости багажника над фонарями и заделываются либо пистонами (не очень), либо заклеиваются родными шильдиками (дер гуд), либо наклейками (самое прикольное завклеивать наклейками в виде дырок от пуль аки в фильме Такси)
Дырки по бокам от стекла заклеиваются самоклейкой с феном!, провод от третьего стопика убираетсяв крышку багажника.
Вид действительно спортивнее и главное ГАРМОНИЧНЕЕ. улучшается обзор в заднее стекло, зимой не остается сугробика на спойлере ввиду его отсутствия.
За все время езды без спойлера задним дворником пользовался только во время дождя и то когда машина стояла. Жидкости в бачке омывателя нет и не будет, т.к. НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Стекло ВООБЩЕ не пачкается.
Ездил на скоростях 150 и выше...могу сказать что отсутствие или наличие спойлера/антикрыла назаметно и гораздо менее значимо, чем резина, аммо, диски, растяжки. Не профессионал не заметит разницы, гарантирую.
У меня стоит передняя растяжка, аммо Монро, резина Йокогама и литье (стояло...)и нет спойлера.... у друга родная подвеска, литье, резина КАМА и есть Антикрыло...моя бентли скоростные повороты проходит значительно собраннее.
Так что, если нравится, снимай...все равно 99% в городе ездишь...
А открывать багажник действительно менее удобно...на катафоте отпечатки остаются...