Страница 1 из 1
Shokin-DA
Постоянно на панели горит чек, разгон отличный, разгонял до 160 - идёт, но если едёшь на малых оборотах и начинаешь плавно ускоряться возникает какое-то продёргивание машины, как когда рыбу подсекашь. В сервисе знакомые поменяли все датчики по кругу - не помогает чек горит, причём когда сдёргиваешь клему дачика массового расхода воздуха двиг. должен газовать в разнос, а уменя глохнет. ЧЕ ЗА ФИГНЯ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ?
Lednik
I Сообщение модератора
Lednik:в профильный
Merain
1. Какой авто у тебя (заполни профиль)?
2. Чек горит (пусть знакомые тебе скажут что за код ошибки раз нет БК)
3. Ты мозг без показаний оставил отключив ДМРВ, вот мозг и глушит мотор раз нет воздуха, заведи со снятой клеммой еще раз.
za_k_on
Merain писал(а):

Ты мозг без показаний оставил отключив ДМРВ, вот мозг и глушит мотор раз нет воздуха


Это на каких движках и мозгах такое?
на 1,5 8V на боше 1.5.4(так его вроде звали) обороты подскакивали до 2000
на 1,5 16V на январе 5.1 тоже подскакивают до 2000.
Если не подскакивают - может косяк в прошивке или в РХХ. Но, раз его меняли (точно меняли?)...
Если 160 прёт - значит, БН не при делах. Остаётся воздух. Смотри подсос, воздушный фильтр, шланг в вуту.
Merain
za_k_on
У меня так, январь 7.2 На работающем двигателе отключив ДМРВ двигатель резко глохнет, повторный запуск уже без ДМРВ работает на 1200 оборотах, включаем ДМРВ двигатель глохнет, повторный запуск двигатель работает в нормальном режиме 840 оборотов.
Shokin-DA
Двиг. 1,6 8 клапанов, она у меня в принципе больше 160 прёт, просто в моей местности дорого нафиг (ГИБДД) и дороги пипец. Да мне собственно пофиг глохнет она уменя без датчика воздуха или нет ПОЧЕМУ НАФИГ ЧЕК ГОРИТ и дёргается именно при плавном разгоне, когда чуть притапливаешь. А когда педаль в пол нифига не дёргается.
salgal
Shokin-DA писал(а):

ПОЧЕМУ НАФИГ ЧЕК ГОРИТ


.
Shokin-DA писал(а):

В сервисе знакомые поменяли все датчики по кругу

Ошибку нет возможности у их считать.?
Shokin-DA
Ошибка идёт пропадание питания контролера - ну это я клему минусовую с аккумулятора сдёргивал думал поможет и сильный сигнал с датчика положения коленвала и ВСЁ.
salgal
Shokin-DA писал(а):

Ошибка идёт пропадание питания контролера - ну это я клему минусовую с аккумулятора сдёргивал думал поможет и сильный сигнал с датчика положения коленвала и ВСЁ.

Тогда вопрос о чеке отпадает.
Какие именно датчики менялись?
serg_42
Shokin-DA, свечи поди мертвецки белого цвета?
Merain
Shokin-DA писал(а):

Ошибка


Shokin-DA писал(а):

сильный сигнал с датчика положения коленвала


Проверь метки грм, проверь проводку от ДПКВ (замени ДПКВ может брак), глянь на демпфер шкива колена(не провернуло ли).
Да и фото свечей в студию!
МАМОНТ
У МЕНЯ НА 21102 ДВИГАТЕЛЬ НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ.ВСЕ ДАТЧИКИ В НОРМЕ ,ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ПРОБЛЕМЫ С дпкв.что делать незнаю
МАМОНТ
перед этим разболтался шкив на коленвале и он имеет выработку.ход по и против часовой стрелки 5 мм.может это быть причиной
Tier72rus
МАМОНТ писал(а):

,ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ПРОБЛЕМЫ С дпкв.что делать незнаю


меняй датчик, было недавно такое, обороты не поднимались выше 3000 , машина дергалась и ехать не хотела но на холостом норм работала и заводилась, чек начинал гореть как обороты приближались к 3000 оборотов.
И по диагностике у меня была ошибка ДПКВ.Поменял проблема пропала.
МАМОНТ
поменял,но изменений нуль.я грешу на шкив-он разболтался
МАМОНТ
я оказался прав-это демпфер имел выработку
urman
У меня вдруг не с того не с чего на горячую перестала вообще заводится ! ( так как у меня ещё и газ стоит. то заведу на газу а потом на бензин и самое интересное ездит . но иногда глохла)

Чего только не ставили... вообщем поставил новое ЭБУ и дмрв.( дмрв новый ..а форсунки белые были.и поэтому искали подсос воэдуха.но нет подсоса). а диагностик ушлый и говорит меняй форсунки!

Но я то блин купил уже новые форсунки только желтые 20734 ( мой движок 1.6 8кл) а стояли тонкии 20734!
Пошёл снова . купил бош последнии цифры 022 (как и сказал диагност ... денег уже истратил пипец новый движок без стартёра и генератора 38т стоит)
хотя по таблице они не должны подходить..поставил и о чудо заводится


(но не долгая радость у меня была.. теперь когда сбрасываешь обороты глохнет... опять же не всегда..=== ДМРВ стоит от 1.5 движка уже купил 3.200 руб и когда поставил как то движок ровно стал работать и мягко.. ну я и оставил... а своё выбросил на радостях... вот теперь гонки может из-за дмрв обороты до 400-500 при сбросе газа падают и поэтому глохнет. а иногда и не глохнет!
клапан хх новый.. дросель заслонки датчик новый) вопрос === есть ли разница 1.5 и 1.6 дмрв. и может ли из-за этого глохнуть? (форсунки вроде как бы нельзя ставить . а поставил и нравится)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы