Страница 1 из 1
Denis
В последнее время иногда стал кратковременно отключаться спидометр и включаться на полную ЭУР, в движении.
Вчера вместе со стрелкой спидометра начала "гулять" стрелка остатка топлива.
Прочитал, что похоже беда в плохом контакте провода который объединяет в себе "массы" с датчиков.
Вот куда приходит этот провод, я не могу найти.

За приборкой смотрел - не нашел Sad
Для профилактики зачистил клеммы на аккумуляторе. Нашел плохой контакт на проводе массы под заглушкой распредвала (рядом с термостатом и топливной магистралью), и соответственно привел в порядок.

Вчера снял контроллер, на нем был небольшой розовый налет от антифриза. На плате только по краям он был.
Очистил плату и корпус, и перенес его от греха подальше...

Сегодня никаких проблем особо не проявлялось. Но они и раньше были не постоянны.

Если в курсе, куда приходит вышеуказанный провод, подскажите пожалуйста.
Salko
сверху под торпедой,со стороны пасажира,найти трудновато но можно провод коричневый.
mdiman21043
Denis
первый раз слышу про общую массу датчиков. Но про подыхающий датчик скорости не первый, он может еще год так то работать то не работать и издеваться над водителем через ЭУР. А потом отказать в самый не подходящий момент, при интенсивном маневрировании, как у меня например.
Вот уже вторую весну у меня тоже скакал указатель остатка горючего. Как стало жарко так он перестает прыгать. Имхо нужно бак осушить и проветрить, где то там собака сидит.
Denis
Salko писал(а):

сверху под торпедой,со стороны пасажира,найти трудновато но можно провод коричневый.


спасибо. я так понимаю придется центральную консоль снимать, чтобы до него долезть Sad
mdiman21043 писал(а):

первый раз слышу про общую массу датчиков


но тем не менее она есть Smile
mdiman21043 писал(а):

подыхающий датчик скорости


да я тоже на него грешил. но после того как начал "плавать" уровень топлива, я в этом усомнился.
mdiman21043 писал(а):

Имхо нужно бак осушить и проветрить


бак сушить смысла нет. масса уровня прикручена снаружи, да и если проблема с поплавком, то можно весь насос целиком вытащить и с полным баком.
mdiman21043
Denis писал(а):

бак сушить смысла нет. масса уровня прикручена снаружи, да и если проблема с поплавком, то можно весь насос целиком вытащить и с полным баком.


я не разбирался досканально с этим вопросом, т.к. проблема сама уходит.
Denis
mdiman21043 писал(а):

т.к. проблема сама уходит


вот это и есть, имхо, самое гиморное, что проблема плавающая. хрен найдешь Sad
mdiman21043
Denis
мне кажется массы датчиков где то около эбу, в скрутке, только они там вроде все под пресс сделаны.
СОЛ
Denis
СОЛ писал(а):

Всё про массы http://www.chiptuner.ru/content/ground


эту инфу изначально проштудировал. там в калине масса датчиков приходит в подкапотное. но там двигатель 8 клоповый. у меня такого нету (.
в выходные постараюсь найти и сфотать
scmaster
DENIS,массы ЭСУД находятся в жгуте ЭСУД в салоне со стороны пассажира под шумкой,недалеко от входа жгута в моторный щит,нужно сильно извернуться,чтобы к ним подобраться.Сам недавно пропаивал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы